Приятная неожиданность - помимо невероятно успешной гонки самой по себе - ждала чемпиона World Supersport Сэма Лоуса после финиша в Гран-При Катара: с дисквалификацией Такааки Накагами, британец автоматически поднялся на 6-е место.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2014 - Дебют в Moto2 можно назвать превосходным, несмотря на множество факторов, снизивших потенциал британца.
Сэм оказался 8-м на первом круге, но борясь с конкурентами, потерял две позиции и был вынужден возвращаться, что ему удалось сделать к 10-му кругу, а затем улучшить позицию на 16-м и финишировать 7-м в очень комфортной вилке между Корси и сумевшим добраться до финиша травмированным накануне Сандро Кортези. Лишь после тех.комиссии стало известно, что Такааки Накагами, финишировавший вторым, лишен позиции и очков за использование командой "нелегального" воздушного фильтра в мотоцикле.
Вот что рассказал Сэм Лоус о первой гонке в MotoGP: "Держак был довольно хреновый, а к концу заезда я также начал страдать от чаттеринга, но до финиша добраться удалось без особых приключений, так что гонка вышла хорошая, я доволен. Это мощное начало. Очень приятно сразу, с первого же старта заработать очки, так что я доволен".
Борьба в начале гонки представляла сложность? "Первые несколько кругов были, определенно, трудными. Я впервые выступал на этой трассе и все время промахивался с траекториями, взял плохой темп, не мог найти ритм... Но после того, как я стал пилотировать свой байк, как Supersport, вдруг все стало на порядок легче получаться. К середине заезда я... поехал!"
Что-то тебя напрягало в дебютной гонке, кроме пилотажа? "Единственное, что реально представляло угрозу, это когда за 6 или 7 кругов до финиша из мотоцикла Эгертера стало хлестать масло. Я шел следом, и просто не знал, насколько могу открыть газ, чтобы это было достаточно безопасно. Или мне могло забрызгать маслом визор, и тогда падение стало бы неизбежным".
У тебя недавно была травма руки. Это сказалось на результатах? "Нет, в гонке с рукой проблем не было. Она немного саднила, но уже после финиша. Нет, никаких сложностей".
Значит, все ОК? "Да, все очень хорошо! Теперь я, определенно, с гораздо бОльшим оптимизмом смотрю на следующую гонку в Техасе. Перед стартом этого Гран-При я очень нервничал. Но, думаю, шаг за шагом надо делать работу, и когда мы вернемся в Европу, на хорошо знакомые треки, все наладится само собой".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.