МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2014 - Дебют в Moto2 можно назвать превосходным, несмотря на множество факторов, снизивших потенциал британца.
Сэм оказался 8-м на первом круге, но борясь с конкурентами, потерял две позиции и был вынужден возвращаться, что ему удалось сделать к 10-му кругу, а затем улучшить позицию на 16-м и финишировать 7-м в очень комфортной вилке между Корси и сумевшим добраться до финиша травмированным накануне Сандро Кортези. Лишь после тех.комиссии стало известно, что Такааки Накагами, финишировавший вторым, лишен позиции и очков за использование командой "нелегального" воздушного фильтра в мотоцикле.
Вот что рассказал Сэм Лоус о первой гонке в MotoGP: "Держак был довольно хреновый, а к концу заезда я также начал страдать от чаттеринга, но до финиша добраться удалось без особых приключений, так что гонка вышла хорошая, я доволен. Это мощное начало. Очень приятно сразу, с первого же старта заработать очки, так что я доволен".
Борьба в начале гонки представляла сложность?
"Первые несколько кругов были, определенно, трудными. Я впервые выступал на этой трассе и все время промахивался с траекториями, взял плохой темп, не мог найти ритм... Но после того, как я стал пилотировать свой байк, как Supersport, вдруг все стало на порядок легче получаться. К середине заезда я... поехал!"
Что-то тебя напрягало в дебютной гонке, кроме пилотажа?
"Единственное, что реально представляло угрозу, это когда за 6 или 7 кругов до финиша из мотоцикла Эгертера стало хлестать масло. Я шел следом, и просто не знал, насколько могу открыть газ, чтобы это было достаточно безопасно. Или мне могло забрызгать маслом визор, и тогда падение стало бы неизбежным".
У тебя недавно была травма руки. Это сказалось на результатах?
"Нет, в гонке с рукой проблем не было. Она немного саднила, но уже после финиша. Нет, никаких сложностей".
Значит, все ОК?
"Да, все очень хорошо! Теперь я, определенно, с гораздо бОльшим оптимизмом смотрю на следующую гонку в Техасе. Перед стартом этого Гран-При я очень нервничал. Но, думаю, шаг за шагом надо делать работу, и когда мы вернемся в Европу, на хорошо знакомые треки, все наладится само собой".