МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2014 - Сайкс и Баз из заводской Kawasaki Racing Team не получили в этот раз никаких апгрейдов, но посвятили все время работе над настройками. В отличие от своего партнера Давида Салома, который ведет разработку EVO-мотоцикла ZX-10R, который станет единым стандартом для всех гонщиков KRT в 2015 году: в Портимао испанец опробовал ряд обновлений, которые, впрочем, вряд ли появятся в гараже до завершения текущего сезона.
Клаудио Корти из заводской MV Agusta RC вернулся на трек и без труда проехал за два дня 93 круга, доказав, что с его здоровьем все в порядке. В самом конце июня, именно в Портимао Клаудио сильно ударился головой во время головокружительного хай-сайда, который он поймал перед самым съездом с холма. Это произошло на квалификации, из-за чего Корти пропустил не только португальский этап, но также и следующий за ним американский, в Laguna Seca.
Для напарников Aprilia Racing эти испытания прошли не так гладко: Марко Меландри разломал свой RSV4 в понедельник вечером, а Сильвейн Гуинтоли - во вторник утром. Меландри, соответственно, смог вернуться в строй во вторник, когда команда восстановила байк, но Гуинтоли завершил испытания досрочно. Оба пилота избежали травм.
Теперь команды завершают деятельность до 7 сентября, когда чемпионат мира возобновится в Jerez de la Frontera.
Результаты второго дня тестов DWO WSBK в Портимао:
1. Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX-10R - 1:42.719
2. Guintoli S. (FRA) Aprilia RSV4 Factory - 1:42.954
3. Baz L. (FRA) Kawasaki ZX-10R - 1:43.110
4. Melandri M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory - 1:43.315
5. Giugliano D. (ITA) Ducati 1199 Panigale R - 1:43.592
6. Davies C. (GBR) Ducati 1199 Panigale R - 1:43.742
7. Corti C. (ITA) MV Agusta F4 RR - 1:44.485
8. Salom D. (ESP) Kawasaki ZX-10R EVO - 1:44.487
9. Andreozzi A. (ITA) Kawasaki ZX-10R EVO - 1:44.924
10. Guarnoni J. (FRA) Kawasaki ZX-10R EVO - 1:45.109