Абсолютным лидером завершил Том Сайкс двухдневные официальные тесты WSBK, организованные Dorna для заводских команд. Преимущественно, группы пилотов работали над тонкими настройками мотоциклов и с эволюционными компонентами, которые не успели опробовать в первой половине сезона. Итоги тестов.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2014 - Сайкс и Баз из заводской Kawasaki Racing Team не получили в этот раз никаких апгрейдов, но посвятили все время работе над настройками. В отличие от своего партнера Давида Салома, который ведет разработку EVO-мотоцикла ZX-10R, который станет единым стандартом для всех гонщиков KRT в 2015 году: в Портимао испанец опробовал ряд обновлений, которые, впрочем, вряд ли появятся в гараже до завершения текущего сезона.
Клаудио Корти из заводской MV Agusta RC вернулся на трек и без труда проехал за два дня 93 круга, доказав, что с его здоровьем все в порядке. В самом конце июня, именно в Портимао Клаудио сильно ударился головой во время головокружительного хай-сайда, который он поймал перед самым съездом с холма. Это произошло на квалификации, из-за чего Корти пропустил не только португальский этап, но также и следующий за ним американский, в Laguna Seca.
Для напарников Aprilia Racing эти испытания прошли не так гладко: Марко Меландри разломал свой RSV4 в понедельник вечером, а Сильвейн Гуинтоли - во вторник утром. Меландри, соответственно, смог вернуться в строй во вторник, когда команда восстановила байк, но Гуинтоли завершил испытания досрочно. Оба пилота избежали травм.
Теперь команды завершают деятельность до 7 сентября, когда чемпионат мира возобновится в Jerez de la Frontera.
Результаты второго дня тестов DWO WSBK в Портимао:
1. Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX-10R - 1:42.719 2. Guintoli S. (FRA) Aprilia RSV4 Factory - 1:42.954 3. Baz L. (FRA) Kawasaki ZX-10R - 1:43.110 4. Melandri M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory - 1:43.315 5. Giugliano D. (ITA) Ducati 1199 Panigale R - 1:43.592 6. Davies C. (GBR) Ducati 1199 Panigale R - 1:43.742 7. Corti C. (ITA) MV Agusta F4 RR - 1:44.485 8. Salom D. (ESP) Kawasaki ZX-10R EVO - 1:44.487 9. Andreozzi A. (ITA) Kawasaki ZX-10R EVO - 1:44.924 10. Guarnoni J. (FRA) Kawasaki ZX-10R EVO - 1:45.109
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Инсайдеры паддока MotoGP сообщили, что травмированный в Сепанге и пропустивший первые два Гран-При сезона 2025 года чемпион Королевского класса Хорхе Мартин прилетел из Испании в США и присоединился к Aprilia Racing.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Американская компания Buell Motorcycle, созданная Эриком Бьюллом в 1983 году, поглощенная затем корпорацией Harley-Davidson и закрытия ими в 2009, была возрождена под именем EBR Motorcycles в 2015 и вернула свое прежнее имя в 2021. Компании потребовалось 2 года, чтобы создать прототип новой линейки Super Cruiser - высокотехнологичной версии мотоцикла в стиле "чоппер" со 1190-кубовым V-Twin мощностью 175 л.с., лишенного недостатков главного конкурента, H-D.
Четверг, 27 марта 2025 года начался с обвала котировок всех автомобильных компаний из Азии после заявления Дональда Трампа с подтверждением плана ввести с 3 апреля заградительные 25% пошлины на импорт любых автомобилей и автотехники в США, прежде всего, произведенной в Азии и Евросоюзе.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Один из разработчиков двигателя супербайка Aprilia RSV4 и прототипного мотора Aprilia RS-GP в MotoGP - Марио Манганелли рассказал, что усвоил за годы совместной работы с Романо Альбезиано: история от блестящей победы Макса Бьяджи в World Superbike 2010 года - до запуска проекта в Мото Гран-При показывает, к чему может прийти Honda за считанные месяцы сотрудничества с итальянским инженером.
Звезда мирового авторалли, 51-летний Себастьян Лёб (Sebastien Loeb) пересел на супербайк для участия в особой программе, снятой французским телеканалом TF1 на знаменитом Paul Ricard Circuit, где разыгрывается драма 24-часовой гонки Bol d′Or, финала чемпионата мира по World Endruance. Видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.