Абсолютным лидером завершил Том Сайкс двухдневные официальные тесты WSBK, организованные Dorna для заводских команд. Преимущественно, группы пилотов работали над тонкими настройками мотоциклов и с эволюционными компонентами, которые не успели опробовать в первой половине сезона. Итоги тестов.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2014 - Сайкс и Баз из заводской Kawasaki Racing Team не получили в этот раз никаких апгрейдов, но посвятили все время работе над настройками. В отличие от своего партнера Давида Салома, который ведет разработку EVO-мотоцикла ZX-10R, который станет единым стандартом для всех гонщиков KRT в 2015 году: в Портимао испанец опробовал ряд обновлений, которые, впрочем, вряд ли появятся в гараже до завершения текущего сезона.
Клаудио Корти из заводской MV Agusta RC вернулся на трек и без труда проехал за два дня 93 круга, доказав, что с его здоровьем все в порядке. В самом конце июня, именно в Портимао Клаудио сильно ударился головой во время головокружительного хай-сайда, который он поймал перед самым съездом с холма. Это произошло на квалификации, из-за чего Корти пропустил не только португальский этап, но также и следующий за ним американский, в Laguna Seca.
Для напарников Aprilia Racing эти испытания прошли не так гладко: Марко Меландри разломал свой RSV4 в понедельник вечером, а Сильвейн Гуинтоли - во вторник утром. Меландри, соответственно, смог вернуться в строй во вторник, когда команда восстановила байк, но Гуинтоли завершил испытания досрочно. Оба пилота избежали травм.
Теперь команды завершают деятельность до 7 сентября, когда чемпионат мира возобновится в Jerez de la Frontera.
Результаты второго дня тестов DWO WSBK в Портимао:
1. Sykes T. (GBR) Kawasaki ZX-10R - 1:42.719 2. Guintoli S. (FRA) Aprilia RSV4 Factory - 1:42.954 3. Baz L. (FRA) Kawasaki ZX-10R - 1:43.110 4. Melandri M. (ITA) Aprilia RSV4 Factory - 1:43.315 5. Giugliano D. (ITA) Ducati 1199 Panigale R - 1:43.592 6. Davies C. (GBR) Ducati 1199 Panigale R - 1:43.742 7. Corti C. (ITA) MV Agusta F4 RR - 1:44.485 8. Salom D. (ESP) Kawasaki ZX-10R EVO - 1:44.487 9. Andreozzi A. (ITA) Kawasaki ZX-10R EVO - 1:44.924 10. Guarnoni J. (FRA) Kawasaki ZX-10R EVO - 1:45.109
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.