МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2014 - Подготовка ко второй половине сезона для заводского проекта Aprilia идет полным ходом и, кажется, каникул инженерам и техникам R&D департамента Ноале не видать: они всерьез готовятся ко вступлению в MotoGP уже в 2015 году.
С учетом серьезных изменений в техническом регламенте MotoGP в 2015 и радикальном в 2016-2017, вступление завода в борьбу сейчас продиктовано логикой: чем раньше мотоцикл появится на треке, тем быстрее он придет в форму, а гонки, как известно, лучшие тесты! Этого же мнения придерживаются в своей стратегии и в Suzuki, но как свойственно японцам, они не могут бросаться в омут, не проверив все данные. Тем не менее, Suzuki появится на стартовой решетке MotoGP уже в этом году, как минимум, на Гран-При Валенсии в ноябре.
В распоряжении у Aprilia были два сезона работы с Aspar Racing в проекте CRT/MotoGP. И сейчас разработка прототипа идет, но двумя параллельными курсами: CRT-прототип, ставший в 2014 году Open-прототипом, обкатывается командой IODA Racing Project, но Aprilia готовит совершенно новый байк к следующему году. Его еще никто не видел на треке, он - в разработке!
"Думаю, это вполне возможно - вернуться в чемпионат, и нам придется принимать решение, как говорится, на днях, - цитирует Альбезиано всезнающий итальянский GPone. - Мы уже вовсю готовим эту программу. Сейчас очень важным будет состав пилотов, который мы сможем привлечь в проект".
Говоря это, Альбезиано хорошо помнит, что в его официальном гараже работает никто иной, как Марко Меландри, опытнейший пилот и разработчик, большую часть своей карьеры посвятивший MotoGP: "[возвращение Марко в Призы] - все возможно, почему нет? Наши пилоты пользуются бесконечным уважением, мы взвешиваем все варианты, предложения, которые можем им сделать", - добавляет Романо.
Макс Бьяджи - еще один известный пилот MotoGP, мультичемпион WSBK и "человек Aprilia", который помогает заводу ускорить вступление в Гран-При. Тесты с участием Императора уже не просто "показуха" или телевизионное шоу, в Муджелло Макс работал с переходным прототипом ART - средним между действующим Open и радикально новым Factory.
Но Бьяджи вряд ли может рассчитывать на место пилота в заводском проекте Aprilia: одного "ветерана" в лице Меландри - достаточно. Здесь нужны и молодые бойцы, не менее преданные делу завода. Кто?
Больше новостей и слухов о контрактах на 2015 год - в сюжете "Межсезонье" на МОТОГОНКИ.РУ
Фото: motofoto.ru