Вступление Aprilia в MotoGP возможно раньше 2016 года
Итак, чтобы сказал генеральный директор Aprilia Racing Романо Альбезиано в минувшую субботу? Он подтвердил намерение завода из Ноале вступить в MotoGP, вероятно, на год раньше, уже в 2015.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2014 - Подготовка ко второй половине сезона для заводского проекта Aprilia идет полным ходом и, кажется, каникул инженерам и техникам R&D департамента Ноале не видать: они всерьез готовятся ко вступлению в MotoGP уже в 2015 году.
С учетом серьезных изменений в техническом регламенте MotoGP в 2015 и радикальном в 2016-2017, вступление завода в борьбу сейчас продиктовано логикой: чем раньше мотоцикл появится на треке, тем быстрее он придет в форму, а гонки, как известно, лучшие тесты! Этого же мнения придерживаются в своей стратегии и в Suzuki, но как свойственно японцам, они не могут бросаться в омут, не проверив все данные. Тем не менее, Suzuki появится на стартовой решетке MotoGP уже в этом году, как минимум, на Гран-При Валенсии в ноябре.
В распоряжении у Aprilia были два сезона работы с Aspar Racing в проекте CRT/MotoGP. И сейчас разработка прототипа идет, но двумя параллельными курсами: CRT-прототип, ставший в 2014 году Open-прототипом, обкатывается командой IODA Racing Project, но Aprilia готовит совершенно новый байк к следующему году. Его еще никто не видел на треке, он - в разработке!
"Думаю, это вполне возможно - вернуться в чемпионат, и нам придется принимать решение, как говорится, на днях, - цитирует Альбезиано всезнающий итальянский GPone. - Мы уже вовсю готовим эту программу. Сейчас очень важным будет состав пилотов, который мы сможем привлечь в проект".
Говоря это, Альбезиано хорошо помнит, что в его официальном гараже работает никто иной, как Марко Меландри, опытнейший пилот и разработчик, большую часть своей карьеры посвятивший MotoGP: "[возвращение Марко в Призы] - все возможно, почему нет? Наши пилоты пользуются бесконечным уважением, мы взвешиваем все варианты, предложения, которые можем им сделать", - добавляет Романо.
Макс Бьяджи - еще один известный пилот MotoGP, мультичемпион WSBK и "человек Aprilia", который помогает заводу ускорить вступление в Гран-При. Тесты с участием Императора уже не просто "показуха" или телевизионное шоу, в Муджелло Макс работал с переходным прототипом ART - средним между действующим Open и радикально новым Factory.
Но Бьяджи вряд ли может рассчитывать на место пилота в заводском проекте Aprilia: одного "ветерана" в лице Меландри - достаточно. Здесь нужны и молодые бойцы, не менее преданные делу завода. Кто?
Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.