МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15227
23 июля 2014 в 16:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ренди Де Пюнье: Моя главная цель? Вернуться в MotoGP!

Speedweek опубликовал интервью с французским мотогонщиком Ренди Де Пюнье, который, как ожидается, вернется на стартовую решетку Больших Мотоциклетных Призов в Гран-При Валенсии вместе с Suzuki Racing MotoGP. Но что будет дальше?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2014 - На данный момент Де Пюнье занимает место официального тест-пилота Suzuki, но у него нет контракта на 2015 год. Многие источники сообщают, что Suzuki Racing намерена подписать или уже подписала 2-летние контракты с Алешем Эспаргаро и Мавериком Виньялесом, а столь ожидаемые кандидаты - это сам Де Пюнье, а также Юджин Лаверти остались с носом.

Несмотря на все эти новости, Ренди Де Пюнье с большим энтузиазмом собирается представлять завод Suzuki в ежегодной 8-часовой "схватке заводов" - SUZUKA 8H, выступая на мотоцикле самого близкого к Хамамацу тюнингового ателье, Yoshimura Suzuki.

В этом году ты уже опробовал Suzuki XRH-1 на разных треках - от Сепанга до Барселоны, а также в Техасе и Аргентине. Завод объявил о "расширении тестовой программы" перед возвращением на стартовую решетку MotoGP. Что же они имели в виду?
Ренди Де Пюнье: "Да, я был и в Сепанге, и в Техасе, и в Аргентине, но тесты прошли по урезанной программе из-за дождей. После этого мы отправили в Phillip Island, наконец, в середине июня оказались в Барселоне. Сейчас я готовлюсь к 8-часовой гонке в Сузуке, после которой будет большой перерыв, а программа MotoGP возобновится в сентябре. Мы планируем вернуться в Муджелло, затем в Арагон и в Валенсию. Кажется, я все-таки выйду на старт в Гран-При Валенсии в ноябре. Был еще запланирован тестовый выезд на официальных испытаниях MotoGP в Брно, но затем его отметили. Кстати, именно поэтому я согласился поехать в SUZUKA 8H: участие в любой гонке - это отличная тренировка".

Над чем команда Suzuki работала особенно тщательно в последнее время?
Ренди Де Пюнье: "В основном, над улучшением электроники. В феврале, в Сепанге мы впервые сменили наш стандартный ECU от Mitsubishi на единый блок ECU Magneti Marelli. Эта замена была неизбежна, поэтому мы постарались начать работу с ним как можно раньше. Инженеры постоянно улучшают передачу энергии на колесо, график становится все более гладким, мы движемся вперед. Поскольку мы всегда ездим в разных условиях, обратная связь с мотоциклом постоянно меняется. Пока у меня нет какой-то единой точки отсчета, не с чем сравнивать ощущения. Мы не можем объективно судить о прогрессе, которого достигли".

Как сам считаешь: байк уже готов к гонкам?
Ренди Де Пюнье: "Да, он готов. Но пока мы не вступим в бой, не узнаем его реальный потенциал, насколько он действительно хорош. Думаю, что база отличная. Но где мы находимся [в сравнении с другими]? Чтобы узнать об этом, нам нужно больше тестов и больше разных пилотов".

Какие твои ожидания по поводу SUZUKA 8H?
Ренди Де Пюнье: "Ну, во-первых, я обожаю эту трассу. Во-вторых, гонка просто легендарная, особенно важная для Suzuki, для Yoshimura: ведь именно здесь, в самой первой 8-часовой гонке победили пилоты нашей команды! И теперь у нас есть команда, способная выиграть. Победа в Сузуке стала бы прекрасным дополнением к нашей программе и в этим "тихим" каникулам".

Кажется, состав заводской команды Suzuki Racing MotoGP сформирован и свободных мест нет. Какие варианты у тебя остались?
Ренди Де Пюнье: "В Suzuki уже готов новый контракт для меня, как официального тест-пилота завода. У меня остается выбор, принять это или отказаться. Но все мы ждем официального объявления, когда появится ясность в планах Suzuki на 2015 год. Например, у меня нет никакой официальной информации о том, что контракты кем-то подписаны и так далее. Так или иначе, я обязательно вернусь на стартовую решетку MotoGP, но не хочу выступать в абы каких условиях: это должен быть сильный пакет в целом, хорошая команда. Но если поступит предложение из World Superbike, я не откажусь, если оно будет хорошим. Почему бы и нет? Но главная цель, конечно же, вернуться на старт в MotoGP на постоянной основе".

На фотографии: Ренди Де Пюнье на тестах MotoGP в Сепанге, февраль 2014 (C) motofoto.ru

P.S. МОТОГОНКИ.РУ: В 2012 году у Ренди Де Пюнье было несколько различных вариантов продолжения карьеры в MotoGP, включая новый контракт с Aspar Racing, но француз предпочел подписание договора с Suzuki, который открывал ему перспективы возвращения в гараж MotoGP вместе с заводской командой. Правда, в конце 2013 года офис из Хамамацу официально объявил о переносе возвращения в Гран-При с 2014 на 2015 год, так что Де Пюнье пришлось еще целый сезон заниматься разработкой, вместо того, чтобы гоняться в чемпионате мира против других соперников. Пока шла разработка, менялись правила, а также конъюнктура на рынке пилотов: в конце концов, менеджер проекта Давиде Бривио заявил, что Suzuki нужды два молодых и амбициозных пилота. Несколько дней назад, сразу после Гран-При Германии в Sachsenring появились слухи, что Suzuki Racing MotoGP подписала контракты с Алешем Эспаргаро и Мавериком Виньялесом на 2015-2016 годы. Завод Suzuki официально пока эту информацию не подтвердил.

Узнать больше можно, пролистав весь сюжет Середина сезона MotoGP - рынок пилотов 2015

Важные новости
 
Обзор, расписание и трансляции 18 этапа MotoGP 2025 IndonesianGP - Гран-При Индонезии
Обзор, расписание и трансляции 18 этапа MotoGP 2025 IndonesianGP - Гран-При Индонезии

Тихоокеанский тур МотоГП продолжается в эти выходные, 3-5 октября на Pertamina Mandalika Circuit в Индонезии. С местом связана масса противоречивых событий, но в итоге, все возвращаются туда с улыбкой. Расписание трансляций и особенности 18 этапа MotoGP 2025 #IndonesianGP.
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.88 МЛН
годовая
аудитория
625545
посетителей
в месяц
80286
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island