МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15136
23 июля 2014 в 16:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ренди Де Пюнье: Моя главная цель? Вернуться в MotoGP!

Speedweek опубликовал интервью с французским мотогонщиком Ренди Де Пюнье, который, как ожидается, вернется на стартовую решетку Больших Мотоциклетных Призов в Гран-При Валенсии вместе с Suzuki Racing MotoGP. Но что будет дальше?

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2014 - На данный момент Де Пюнье занимает место официального тест-пилота Suzuki, но у него нет контракта на 2015 год. Многие источники сообщают, что Suzuki Racing намерена подписать или уже подписала 2-летние контракты с Алешем Эспаргаро и Мавериком Виньялесом, а столь ожидаемые кандидаты - это сам Де Пюнье, а также Юджин Лаверти остались с носом.

Несмотря на все эти новости, Ренди Де Пюнье с большим энтузиазмом собирается представлять завод Suzuki в ежегодной 8-часовой "схватке заводов" - SUZUKA 8H, выступая на мотоцикле самого близкого к Хамамацу тюнингового ателье, Yoshimura Suzuki.

В этом году ты уже опробовал Suzuki XRH-1 на разных треках - от Сепанга до Барселоны, а также в Техасе и Аргентине. Завод объявил о "расширении тестовой программы" перед возвращением на стартовую решетку MotoGP. Что же они имели в виду?
Ренди Де Пюнье: "Да, я был и в Сепанге, и в Техасе, и в Аргентине, но тесты прошли по урезанной программе из-за дождей. После этого мы отправили в Phillip Island, наконец, в середине июня оказались в Барселоне. Сейчас я готовлюсь к 8-часовой гонке в Сузуке, после которой будет большой перерыв, а программа MotoGP возобновится в сентябре. Мы планируем вернуться в Муджелло, затем в Арагон и в Валенсию. Кажется, я все-таки выйду на старт в Гран-При Валенсии в ноябре. Был еще запланирован тестовый выезд на официальных испытаниях MotoGP в Брно, но затем его отметили. Кстати, именно поэтому я согласился поехать в SUZUKA 8H: участие в любой гонке - это отличная тренировка".

Над чем команда Suzuki работала особенно тщательно в последнее время?
Ренди Де Пюнье: "В основном, над улучшением электроники. В феврале, в Сепанге мы впервые сменили наш стандартный ECU от Mitsubishi на единый блок ECU Magneti Marelli. Эта замена была неизбежна, поэтому мы постарались начать работу с ним как можно раньше. Инженеры постоянно улучшают передачу энергии на колесо, график становится все более гладким, мы движемся вперед. Поскольку мы всегда ездим в разных условиях, обратная связь с мотоциклом постоянно меняется. Пока у меня нет какой-то единой точки отсчета, не с чем сравнивать ощущения. Мы не можем объективно судить о прогрессе, которого достигли".

Как сам считаешь: байк уже готов к гонкам?
Ренди Де Пюнье: "Да, он готов. Но пока мы не вступим в бой, не узнаем его реальный потенциал, насколько он действительно хорош. Думаю, что база отличная. Но где мы находимся [в сравнении с другими]? Чтобы узнать об этом, нам нужно больше тестов и больше разных пилотов".

Какие твои ожидания по поводу SUZUKA 8H?
Ренди Де Пюнье: "Ну, во-первых, я обожаю эту трассу. Во-вторых, гонка просто легендарная, особенно важная для Suzuki, для Yoshimura: ведь именно здесь, в самой первой 8-часовой гонке победили пилоты нашей команды! И теперь у нас есть команда, способная выиграть. Победа в Сузуке стала бы прекрасным дополнением к нашей программе и в этим "тихим" каникулам".

Кажется, состав заводской команды Suzuki Racing MotoGP сформирован и свободных мест нет. Какие варианты у тебя остались?
Ренди Де Пюнье: "В Suzuki уже готов новый контракт для меня, как официального тест-пилота завода. У меня остается выбор, принять это или отказаться. Но все мы ждем официального объявления, когда появится ясность в планах Suzuki на 2015 год. Например, у меня нет никакой официальной информации о том, что контракты кем-то подписаны и так далее. Так или иначе, я обязательно вернусь на стартовую решетку MotoGP, но не хочу выступать в абы каких условиях: это должен быть сильный пакет в целом, хорошая команда. Но если поступит предложение из World Superbike, я не откажусь, если оно будет хорошим. Почему бы и нет? Но главная цель, конечно же, вернуться на старт в MotoGP на постоянной основе".

На фотографии: Ренди Де Пюнье на тестах MotoGP в Сепанге, февраль 2014 (C) motofoto.ru

P.S. МОТОГОНКИ.РУ: В 2012 году у Ренди Де Пюнье было несколько различных вариантов продолжения карьеры в MotoGP, включая новый контракт с Aspar Racing, но француз предпочел подписание договора с Suzuki, который открывал ему перспективы возвращения в гараж MotoGP вместе с заводской командой. Правда, в конце 2013 года офис из Хамамацу официально объявил о переносе возвращения в Гран-При с 2014 на 2015 год, так что Де Пюнье пришлось еще целый сезон заниматься разработкой, вместо того, чтобы гоняться в чемпионате мира против других соперников. Пока шла разработка, менялись правила, а также конъюнктура на рынке пилотов: в конце концов, менеджер проекта Давиде Бривио заявил, что Suzuki нужды два молодых и амбициозных пилота. Несколько дней назад, сразу после Гран-При Германии в Sachsenring появились слухи, что Suzuki Racing MotoGP подписала контракты с Алешем Эспаргаро и Мавериком Виньялесом на 2015-2016 годы. Завод Suzuki официально пока эту информацию не подтвердил.

Узнать больше можно, пролистав весь сюжет Середина сезона MotoGP - рынок пилотов 2015

Важные новости
 
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025
Три KTM и ни одного Баньяи в ТОП-10 преквалификации Гран-При Венгрии MotoGP 2025

Финальные 10 минут зачетной практики (преквалификации) Гран-При Венгрии по MotoGP 2025 года превратились в действительно жаркое сражение за проход в квалификацию Q2. Узкий и технический сложный Balaton Park стал крепким орешком даже для таких грандов как Пекко Баньяя, который, в итоге, не попал в ТОП-10. Результаты и обзор событий из Балатона.
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025
Трансляция - решающие 12 минут преквалификации HungarianGP MotoGP 2025

Дебют MotoGP на новой трассе Balaton Park, где в воскресенье будет разыгран первый в новейшей истории Гран-При Венгрии, состоялся: решающие минуты пятничной преквалификации - кто попал в ТОП-10, и кто ее возглавил? #HungarianGP
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!
MotoGP - Гран-При Венгрии: Пол Эспаргаро - и целого трек-дня мало для понимания Balaton Park!

Пол Эспаргаро рассказал, как Michelin и KTM Factory Racing готовились к первому Гран-При Венгрии: конфигурация Balaton Park настолько необычная для MotoGP, что даже целого трек-дня недостаточно для полного раскрытия возможностей этой трассы. Michelin по-прежнему не знает оптимальной конфигурации шин для субботнего спринта.
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.24 МЛН
годовая
аудитория
699458
посетителей
в месяц
69756
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island