МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
23 июля 2014 в 16:43 | 14119
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ренди Де Пюнье: Моя главная цель? Вернуться в MotoGP!

Speedweek опубликовал интервью с французским мотогонщиком Ренди Де Пюнье, который, как ожидается, вернется на стартовую решетку Больших Мотоциклетных Призов в Гран-При Валенсии вместе с Suzuki Racing MotoGP. Но что будет дальше?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2014 - На данный момент Де Пюнье занимает место официального тест-пилота Suzuki, но у него нет контракта на 2015 год. Многие источники сообщают, что Suzuki Racing намерена подписать или уже подписала 2-летние контракты с Алешем Эспаргаро и Мавериком Виньялесом, а столь ожидаемые кандидаты - это сам Де Пюнье, а также Юджин Лаверти остались с носом.

Несмотря на все эти новости, Ренди Де Пюнье с большим энтузиазмом собирается представлять завод Suzuki в ежегодной 8-часовой "схватке заводов" - SUZUKA 8H, выступая на мотоцикле самого близкого к Хамамацу тюнингового ателье, Yoshimura Suzuki.

В этом году ты уже опробовал Suzuki XRH-1 на разных треках - от Сепанга до Барселоны, а также в Техасе и Аргентине. Завод объявил о "расширении тестовой программы" перед возвращением на стартовую решетку MotoGP. Что же они имели в виду?
Ренди Де Пюнье: "Да, я был и в Сепанге, и в Техасе, и в Аргентине, но тесты прошли по урезанной программе из-за дождей. После этого мы отправили в Phillip Island, наконец, в середине июня оказались в Барселоне. Сейчас я готовлюсь к 8-часовой гонке в Сузуке, после которой будет большой перерыв, а программа MotoGP возобновится в сентябре. Мы планируем вернуться в Муджелло, затем в Арагон и в Валенсию. Кажется, я все-таки выйду на старт в Гран-При Валенсии в ноябре. Был еще запланирован тестовый выезд на официальных испытаниях MotoGP в Брно, но затем его отметили. Кстати, именно поэтому я согласился поехать в SUZUKA 8H: участие в любой гонке - это отличная тренировка".

Над чем команда Suzuki работала особенно тщательно в последнее время?
Ренди Де Пюнье: "В основном, над улучшением электроники. В феврале, в Сепанге мы впервые сменили наш стандартный ECU от Mitsubishi на единый блок ECU Magneti Marelli. Эта замена была неизбежна, поэтому мы постарались начать работу с ним как можно раньше. Инженеры постоянно улучшают передачу энергии на колесо, график становится все более гладким, мы движемся вперед. Поскольку мы всегда ездим в разных условиях, обратная связь с мотоциклом постоянно меняется. Пока у меня нет какой-то единой точки отсчета, не с чем сравнивать ощущения. Мы не можем объективно судить о прогрессе, которого достигли".

Как сам считаешь: байк уже готов к гонкам?
Ренди Де Пюнье: "Да, он готов. Но пока мы не вступим в бой, не узнаем его реальный потенциал, насколько он действительно хорош. Думаю, что база отличная. Но где мы находимся [в сравнении с другими]? Чтобы узнать об этом, нам нужно больше тестов и больше разных пилотов".

Какие твои ожидания по поводу SUZUKA 8H?
Ренди Де Пюнье: "Ну, во-первых, я обожаю эту трассу. Во-вторых, гонка просто легендарная, особенно важная для Suzuki, для Yoshimura: ведь именно здесь, в самой первой 8-часовой гонке победили пилоты нашей команды! И теперь у нас есть команда, способная выиграть. Победа в Сузуке стала бы прекрасным дополнением к нашей программе и в этим "тихим" каникулам".

Кажется, состав заводской команды Suzuki Racing MotoGP сформирован и свободных мест нет. Какие варианты у тебя остались?
Ренди Де Пюнье: "В Suzuki уже готов новый контракт для меня, как официального тест-пилота завода. У меня остается выбор, принять это или отказаться. Но все мы ждем официального объявления, когда появится ясность в планах Suzuki на 2015 год. Например, у меня нет никакой официальной информации о том, что контракты кем-то подписаны и так далее. Так или иначе, я обязательно вернусь на стартовую решетку MotoGP, но не хочу выступать в абы каких условиях: это должен быть сильный пакет в целом, хорошая команда. Но если поступит предложение из World Superbike, я не откажусь, если оно будет хорошим. Почему бы и нет? Но главная цель, конечно же, вернуться на старт в MotoGP на постоянной основе".

На фотографии: Ренди Де Пюнье на тестах MotoGP в Сепанге, февраль 2014 (C) motofoto.ru

P.S. МОТОГОНКИ.РУ: В 2012 году у Ренди Де Пюнье было несколько различных вариантов продолжения карьеры в MotoGP, включая новый контракт с Aspar Racing, но француз предпочел подписание договора с Suzuki, который открывал ему перспективы возвращения в гараж MotoGP вместе с заводской командой. Правда, в конце 2013 года офис из Хамамацу официально объявил о переносе возвращения в Гран-При с 2014 на 2015 год, так что Де Пюнье пришлось еще целый сезон заниматься разработкой, вместо того, чтобы гоняться в чемпионате мира против других соперников. Пока шла разработка, менялись правила, а также конъюнктура на рынке пилотов: в конце концов, менеджер проекта Давиде Бривио заявил, что Suzuki нужды два молодых и амбициозных пилота. Несколько дней назад, сразу после Гран-При Германии в Sachsenring появились слухи, что Suzuki Racing MotoGP подписала контракты с Алешем Эспаргаро и Мавериком Виньялесом на 2015-2016 годы. Завод Suzuki официально пока эту информацию не подтвердил.

Узнать больше можно, пролистав весь сюжет Середина сезона MotoGP - рынок пилотов 2015

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message