МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14684
23 июля 2014 в 16:43
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ренди Де Пюнье: Моя главная цель? Вернуться в MotoGP!

Speedweek опубликовал интервью с французским мотогонщиком Ренди Де Пюнье, который, как ожидается, вернется на стартовую решетку Больших Мотоциклетных Призов в Гран-При Валенсии вместе с Suzuki Racing MotoGP. Но что будет дальше?

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2014 - На данный момент Де Пюнье занимает место официального тест-пилота Suzuki, но у него нет контракта на 2015 год. Многие источники сообщают, что Suzuki Racing намерена подписать или уже подписала 2-летние контракты с Алешем Эспаргаро и Мавериком Виньялесом, а столь ожидаемые кандидаты - это сам Де Пюнье, а также Юджин Лаверти остались с носом.

Несмотря на все эти новости, Ренди Де Пюнье с большим энтузиазмом собирается представлять завод Suzuki в ежегодной 8-часовой "схватке заводов" - SUZUKA 8H, выступая на мотоцикле самого близкого к Хамамацу тюнингового ателье, Yoshimura Suzuki.

В этом году ты уже опробовал Suzuki XRH-1 на разных треках - от Сепанга до Барселоны, а также в Техасе и Аргентине. Завод объявил о "расширении тестовой программы" перед возвращением на стартовую решетку MotoGP. Что же они имели в виду?
Ренди Де Пюнье: "Да, я был и в Сепанге, и в Техасе, и в Аргентине, но тесты прошли по урезанной программе из-за дождей. После этого мы отправили в Phillip Island, наконец, в середине июня оказались в Барселоне. Сейчас я готовлюсь к 8-часовой гонке в Сузуке, после которой будет большой перерыв, а программа MotoGP возобновится в сентябре. Мы планируем вернуться в Муджелло, затем в Арагон и в Валенсию. Кажется, я все-таки выйду на старт в Гран-При Валенсии в ноябре. Был еще запланирован тестовый выезд на официальных испытаниях MotoGP в Брно, но затем его отметили. Кстати, именно поэтому я согласился поехать в SUZUKA 8H: участие в любой гонке - это отличная тренировка".

Над чем команда Suzuki работала особенно тщательно в последнее время?
Ренди Де Пюнье: "В основном, над улучшением электроники. В феврале, в Сепанге мы впервые сменили наш стандартный ECU от Mitsubishi на единый блок ECU Magneti Marelli. Эта замена была неизбежна, поэтому мы постарались начать работу с ним как можно раньше. Инженеры постоянно улучшают передачу энергии на колесо, график становится все более гладким, мы движемся вперед. Поскольку мы всегда ездим в разных условиях, обратная связь с мотоциклом постоянно меняется. Пока у меня нет какой-то единой точки отсчета, не с чем сравнивать ощущения. Мы не можем объективно судить о прогрессе, которого достигли".

Как сам считаешь: байк уже готов к гонкам?
Ренди Де Пюнье: "Да, он готов. Но пока мы не вступим в бой, не узнаем его реальный потенциал, насколько он действительно хорош. Думаю, что база отличная. Но где мы находимся [в сравнении с другими]? Чтобы узнать об этом, нам нужно больше тестов и больше разных пилотов".

Какие твои ожидания по поводу SUZUKA 8H?
Ренди Де Пюнье: "Ну, во-первых, я обожаю эту трассу. Во-вторых, гонка просто легендарная, особенно важная для Suzuki, для Yoshimura: ведь именно здесь, в самой первой 8-часовой гонке победили пилоты нашей команды! И теперь у нас есть команда, способная выиграть. Победа в Сузуке стала бы прекрасным дополнением к нашей программе и в этим "тихим" каникулам".

Кажется, состав заводской команды Suzuki Racing MotoGP сформирован и свободных мест нет. Какие варианты у тебя остались?
Ренди Де Пюнье: "В Suzuki уже готов новый контракт для меня, как официального тест-пилота завода. У меня остается выбор, принять это или отказаться. Но все мы ждем официального объявления, когда появится ясность в планах Suzuki на 2015 год. Например, у меня нет никакой официальной информации о том, что контракты кем-то подписаны и так далее. Так или иначе, я обязательно вернусь на стартовую решетку MotoGP, но не хочу выступать в абы каких условиях: это должен быть сильный пакет в целом, хорошая команда. Но если поступит предложение из World Superbike, я не откажусь, если оно будет хорошим. Почему бы и нет? Но главная цель, конечно же, вернуться на старт в MotoGP на постоянной основе".

На фотографии: Ренди Де Пюнье на тестах MotoGP в Сепанге, февраль 2014 (C) motofoto.ru

P.S. МОТОГОНКИ.РУ: В 2012 году у Ренди Де Пюнье было несколько различных вариантов продолжения карьеры в MotoGP, включая новый контракт с Aspar Racing, но француз предпочел подписание договора с Suzuki, который открывал ему перспективы возвращения в гараж MotoGP вместе с заводской командой. Правда, в конце 2013 года офис из Хамамацу официально объявил о переносе возвращения в Гран-При с 2014 на 2015 год, так что Де Пюнье пришлось еще целый сезон заниматься разработкой, вместо того, чтобы гоняться в чемпионате мира против других соперников. Пока шла разработка, менялись правила, а также конъюнктура на рынке пилотов: в конце концов, менеджер проекта Давиде Бривио заявил, что Suzuki нужды два молодых и амбициозных пилота. Несколько дней назад, сразу после Гран-При Германии в Sachsenring появились слухи, что Suzuki Racing MotoGP подписала контракты с Алешем Эспаргаро и Мавериком Виньялесом на 2015-2016 годы. Завод Suzuki официально пока эту информацию не подтвердил.

Узнать больше можно, пролистав весь сюжет Середина сезона MotoGP - рынок пилотов 2015

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии