МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
10844
23 июля 2014 в 15:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3 Джек Миллер: "Судьба титула вновь решится в Валенсии"

Юный Джек Миллер последние пару лет в центре внимания, в частности, портала МОТОГОНКИ.РУ: чемпион IDM вступил в мировую серию Гран-При, не имея за душой ни гроша, но благодаря друзьям и их поддержке, теперь выступает в заводской Red Bull KTM Ajo и борется за титул в Moto3, чтобы затем перейти в MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2014 - По завершении первой половины сезона 2014 года, Джек Миллер дал оценку уже достигнутому и сделал свой прогноз на вторую, решающую половину: судьба титула, как он считает, определится только в Валенсии, как в прошлом году. Все ответы на вопросы - в этом интервью.

По 10-бальной шкале, как бы ты оценил первую половину?
Джек Миллер: "На 5, потому что, несмотря на четыре победы и лидерство в чемпионате Moto3, в нескольких гонках я допустил грубейшие ошибки, которые не помогли мне в борьбе за титул, ситуация серьезно осложнилась, и все по моей вине".

Но ведь ты пришел в Red Bull KTM Ajo, заводскую команду, без единого подиума в зачете. По-сути, это твой первый по-настоящему серьезный сезон в чемпионате! Ты ожидал, что окажешься так высоко в этому моменту?
Джек Миллер: "Правда в том, что нет, не ожидал. Но это было в планах, это было то, чего я действительно хотел. Я надеялся выигрывать гонки или подниматься на подиум, но так, чтобы начать сезон с победы в Катаре... Это было что-то особенное: мой первый подиум и сразу - победа! Лидировать в чемпионате мира после 9 этапов - это тоже доставляет мне великую радость".

Какую гонку ты бы назвал самой лучше с начала года?
Джек Миллер: "Хотя последняя, в Германии была одной из лучших во всей моей карьере, уикенд прошел почти идеально, самой лучшей, наверное, я бы назвал Ле Ман, там все было иначе. Это была гонка, состоявшая из бесконечных обгонов, без остановки. Когда пересекаешь финишную линию первым после подобной схватки, ты всегда чувствуешь себя гораздо лучше, чем обычно".

И в то же время, были такие гонки, как Ассен и Муджелло, которые пошли не по плану. Какую бы назвал самым большим разочарованием?
Джек Миллер: "Муджелло, вне всяких сомнений. В Ассене у нас весь уикенд дела складывались неплохо, и даже в гонке все шло хорошо. Мы бы провели один из лучших Гран-При сезона, стартовав с поул-позиции. В отличие от Муджелло, в гонке у нас начались проблемы из-за настроек, и это все завершилось падением. В Муджелло борьба шла на грани возможного, на пределе возможностей техники и нервов".

Есть ли разница между Джеком прошлогодним и нынешним?
Джек Миллер: "Я искренне верю, что остался тем же. Да, с технической точки зрения, я здорово продвинулся вперед: мой пилотаж стал лучше, плюс, мы нашли новые пути в работе. Red Bull KTM Ajo - это очень профессиональная команда, которая уделяет внимание самым мелким деталям, так что шанс работать с ней - это то, чего я хотел с начала карьеры. Я наслаждаюсь этим моментом и хочу добиться максимума возможного".

С начала года, одной из твоих сильнейших сторон в гонках всегда было позднее, очень уверенное и жесткое торможение. Это и есть твой главный козырь?
Джек Миллер: "Может быть и да, но я сам бы так не сказал. Я всегда хорошо вел борьбу в поворотах, эти мотики для Moto3 позволяют реализовать возможности в поворотах на 100% и сражаться на пределе. Вот почему те, кто тормозят позднее, имеют преимущество. Думаю, это как раз то, чему я научился за эти годы работы в Moto3. Ну, и мои занятия мотокроссом и спидвеем не прошли бесследно!"

Девять гонок позади, девять еще впереди до конца сезона. Как ты считаешь, как сложится вторая половина твоей кампании?
Джек Миллер: "Я планирую повторить свои лучшие гонки столько раз, сколько представится возможность. Надо стараться теперь выигрывать каждую гонку, потому что у нас есть потенциал, при этом, оставаясь очень умными и думать, прежде всего, о позиции в чемпионате. Нельзя делать ошибок, особенно теперь. Да, я постараюсь выиграть чемпионат мира по Moto3 в этом году! Не знаю, как сложится эта вторая половина сезона, но думаю, что судьба титула решится в Валенсии, слишком много сильных соперников в каждой схватке: Фенати, Ринс и Маркес будут там, чтобы добиться своего".

В какой из гонок ты бы хотел выиграть больше всего на свете?
Джек Миллер: "Из оставшихся, конечно же, в своей домашней, в Phillip Island. Я не вернусь в Австралию до самого Гран-При, но я страстно жажду выиграть именно домашнюю гонку. В любом случае, стараюсь много об этом не думать: чемпионат складывается из многих результатов, а не одной красивой победы".

А где ты живешь сейчас, в сезон?
Джек Миллер: "В Таррагоне (близ Барселоны), потому что это место, где мне следует быть сейчас - лучшее место для любого пилота мирового чемпионата. Здесь есть все для тренировок и отдыха. Это место стало моим вторым домом, здесь налаживается моя вторая жизнь. И мне пришлось изменить свое мышление, чтобы адаптироваться как можно быстрее".

Что ты делаешь во время каникул?
Джек Миллер: "Сразу после Гран-При Германии, мы отправили в Австрию вместе со всей командой, были в Red Bull и на заводе KTM вместе с Карелом, Денни и Артуром, а после отправились заниматься мотокроссом в Англию. На этой неделе собираемся в Сингапур с KTM. Остальное время до Индианаполиса я постараюсь провести дома, в Таррагоне. Это не самые спокойные мои каникулы, уж точно, но такая жизнь мне нравится все больше и больше!"

Origin by Ajo Racing

Фото: motofoto.ru

Узнать больше можно, пролистав весь сюжет Середина сезона MotoGP - рынок пилотов 2015

Важные новости
 
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао
Самый жаркий спринт MotoGP 2025 - битва престижа Yamaha, KTM и Aprilia с Ducati в Портимао

Да, гонки MotoGP, наконец, пошли такими, какими должны быть - без оглядки на счет, очки, моторы и последствия! Субботняя Tissot Sprint Race Гран-При Португалии стала именно такой - очень жаркой, как и ожидалось. Для упустившего наградной BMW Алекса Маркеса оказалось важнее - не пропустить вперед Беццеки и Акосту. Но тут откуда ни возьмись взялся еще и Куартараро...
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island