МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
23 июля 2014 в 15:57 | 9997
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3 Джек Миллер: "Судьба титула вновь решится в Валенсии"

Юный Джек Миллер последние пару лет в центре внимания, в частности, портала МОТОГОНКИ.РУ: чемпион IDM вступил в мировую серию Гран-При, не имея за душой ни гроша, но благодаря друзьям и их поддержке, теперь выступает в заводской Red Bull KTM Ajo и борется за титул в Moto3, чтобы затем перейти в MotoGP.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2014 - По завершении первой половины сезона 2014 года, Джек Миллер дал оценку уже достигнутому и сделал свой прогноз на вторую, решающую половину: судьба титула, как он считает, определится только в Валенсии, как в прошлом году. Все ответы на вопросы - в этом интервью.

По 10-бальной шкале, как бы ты оценил первую половину?
Джек Миллер: "На 5, потому что, несмотря на четыре победы и лидерство в чемпионате Moto3, в нескольких гонках я допустил грубейшие ошибки, которые не помогли мне в борьбе за титул, ситуация серьезно осложнилась, и все по моей вине".

Но ведь ты пришел в Red Bull KTM Ajo, заводскую команду, без единого подиума в зачете. По-сути, это твой первый по-настоящему серьезный сезон в чемпионате! Ты ожидал, что окажешься так высоко в этому моменту?
Джек Миллер: "Правда в том, что нет, не ожидал. Но это было в планах, это было то, чего я действительно хотел. Я надеялся выигрывать гонки или подниматься на подиум, но так, чтобы начать сезон с победы в Катаре... Это было что-то особенное: мой первый подиум и сразу - победа! Лидировать в чемпионате мира после 9 этапов - это тоже доставляет мне великую радость".

Какую гонку ты бы назвал самой лучше с начала года?
Джек Миллер: "Хотя последняя, в Германии была одной из лучших во всей моей карьере, уикенд прошел почти идеально, самой лучшей, наверное, я бы назвал Ле Ман, там все было иначе. Это была гонка, состоявшая из бесконечных обгонов, без остановки. Когда пересекаешь финишную линию первым после подобной схватки, ты всегда чувствуешь себя гораздо лучше, чем обычно".

И в то же время, были такие гонки, как Ассен и Муджелло, которые пошли не по плану. Какую бы назвал самым большим разочарованием?
Джек Миллер: "Муджелло, вне всяких сомнений. В Ассене у нас весь уикенд дела складывались неплохо, и даже в гонке все шло хорошо. Мы бы провели один из лучших Гран-При сезона, стартовав с поул-позиции. В отличие от Муджелло, в гонке у нас начались проблемы из-за настроек, и это все завершилось падением. В Муджелло борьба шла на грани возможного, на пределе возможностей техники и нервов".

Есть ли разница между Джеком прошлогодним и нынешним?
Джек Миллер: "Я искренне верю, что остался тем же. Да, с технической точки зрения, я здорово продвинулся вперед: мой пилотаж стал лучше, плюс, мы нашли новые пути в работе. Red Bull KTM Ajo - это очень профессиональная команда, которая уделяет внимание самым мелким деталям, так что шанс работать с ней - это то, чего я хотел с начала карьеры. Я наслаждаюсь этим моментом и хочу добиться максимума возможного".

С начала года, одной из твоих сильнейших сторон в гонках всегда было позднее, очень уверенное и жесткое торможение. Это и есть твой главный козырь?
Джек Миллер: "Может быть и да, но я сам бы так не сказал. Я всегда хорошо вел борьбу в поворотах, эти мотики для Moto3 позволяют реализовать возможности в поворотах на 100% и сражаться на пределе. Вот почему те, кто тормозят позднее, имеют преимущество. Думаю, это как раз то, чему я научился за эти годы работы в Moto3. Ну, и мои занятия мотокроссом и спидвеем не прошли бесследно!"

Девять гонок позади, девять еще впереди до конца сезона. Как ты считаешь, как сложится вторая половина твоей кампании?
Джек Миллер: "Я планирую повторить свои лучшие гонки столько раз, сколько представится возможность. Надо стараться теперь выигрывать каждую гонку, потому что у нас есть потенциал, при этом, оставаясь очень умными и думать, прежде всего, о позиции в чемпионате. Нельзя делать ошибок, особенно теперь. Да, я постараюсь выиграть чемпионат мира по Moto3 в этом году! Не знаю, как сложится эта вторая половина сезона, но думаю, что судьба титула решится в Валенсии, слишком много сильных соперников в каждой схватке: Фенати, Ринс и Маркес будут там, чтобы добиться своего".

В какой из гонок ты бы хотел выиграть больше всего на свете?
Джек Миллер: "Из оставшихся, конечно же, в своей домашней, в Phillip Island. Я не вернусь в Австралию до самого Гран-При, но я страстно жажду выиграть именно домашнюю гонку. В любом случае, стараюсь много об этом не думать: чемпионат складывается из многих результатов, а не одной красивой победы".

А где ты живешь сейчас, в сезон?
Джек Миллер: "В Таррагоне (близ Барселоны), потому что это место, где мне следует быть сейчас - лучшее место для любого пилота мирового чемпионата. Здесь есть все для тренировок и отдыха. Это место стало моим вторым домом, здесь налаживается моя вторая жизнь. И мне пришлось изменить свое мышление, чтобы адаптироваться как можно быстрее".

Что ты делаешь во время каникул?
Джек Миллер: "Сразу после Гран-При Германии, мы отправили в Австрию вместе со всей командой, были в Red Bull и на заводе KTM вместе с Карелом, Денни и Артуром, а после отправились заниматься мотокроссом в Англию. На этой неделе собираемся в Сингапур с KTM. Остальное время до Индианаполиса я постараюсь провести дома, в Таррагоне. Это не самые спокойные мои каникулы, уж точно, но такая жизнь мне нравится все больше и больше!"

Origin by Ajo Racing

Фото: motofoto.ru

Узнать больше можно, пролистав весь сюжет Середина сезона MotoGP - рынок пилотов 2015

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message