МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10917
23 июля 2014 в 15:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3 Джек Миллер: "Судьба титула вновь решится в Валенсии"

Юный Джек Миллер последние пару лет в центре внимания, в частности, портала МОТОГОНКИ.РУ: чемпион IDM вступил в мировую серию Гран-При, не имея за душой ни гроша, но благодаря друзьям и их поддержке, теперь выступает в заводской Red Bull KTM Ajo и борется за титул в Moto3, чтобы затем перейти в MotoGP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2014 - По завершении первой половины сезона 2014 года, Джек Миллер дал оценку уже достигнутому и сделал свой прогноз на вторую, решающую половину: судьба титула, как он считает, определится только в Валенсии, как в прошлом году. Все ответы на вопросы - в этом интервью.

По 10-бальной шкале, как бы ты оценил первую половину?
Джек Миллер: "На 5, потому что, несмотря на четыре победы и лидерство в чемпионате Moto3, в нескольких гонках я допустил грубейшие ошибки, которые не помогли мне в борьбе за титул, ситуация серьезно осложнилась, и все по моей вине".

Но ведь ты пришел в Red Bull KTM Ajo, заводскую команду, без единого подиума в зачете. По-сути, это твой первый по-настоящему серьезный сезон в чемпионате! Ты ожидал, что окажешься так высоко в этому моменту?
Джек Миллер: "Правда в том, что нет, не ожидал. Но это было в планах, это было то, чего я действительно хотел. Я надеялся выигрывать гонки или подниматься на подиум, но так, чтобы начать сезон с победы в Катаре... Это было что-то особенное: мой первый подиум и сразу - победа! Лидировать в чемпионате мира после 9 этапов - это тоже доставляет мне великую радость".

Какую гонку ты бы назвал самой лучше с начала года?
Джек Миллер: "Хотя последняя, в Германии была одной из лучших во всей моей карьере, уикенд прошел почти идеально, самой лучшей, наверное, я бы назвал Ле Ман, там все было иначе. Это была гонка, состоявшая из бесконечных обгонов, без остановки. Когда пересекаешь финишную линию первым после подобной схватки, ты всегда чувствуешь себя гораздо лучше, чем обычно".

И в то же время, были такие гонки, как Ассен и Муджелло, которые пошли не по плану. Какую бы назвал самым большим разочарованием?
Джек Миллер: "Муджелло, вне всяких сомнений. В Ассене у нас весь уикенд дела складывались неплохо, и даже в гонке все шло хорошо. Мы бы провели один из лучших Гран-При сезона, стартовав с поул-позиции. В отличие от Муджелло, в гонке у нас начались проблемы из-за настроек, и это все завершилось падением. В Муджелло борьба шла на грани возможного, на пределе возможностей техники и нервов".

Есть ли разница между Джеком прошлогодним и нынешним?
Джек Миллер: "Я искренне верю, что остался тем же. Да, с технической точки зрения, я здорово продвинулся вперед: мой пилотаж стал лучше, плюс, мы нашли новые пути в работе. Red Bull KTM Ajo - это очень профессиональная команда, которая уделяет внимание самым мелким деталям, так что шанс работать с ней - это то, чего я хотел с начала карьеры. Я наслаждаюсь этим моментом и хочу добиться максимума возможного".

С начала года, одной из твоих сильнейших сторон в гонках всегда было позднее, очень уверенное и жесткое торможение. Это и есть твой главный козырь?
Джек Миллер: "Может быть и да, но я сам бы так не сказал. Я всегда хорошо вел борьбу в поворотах, эти мотики для Moto3 позволяют реализовать возможности в поворотах на 100% и сражаться на пределе. Вот почему те, кто тормозят позднее, имеют преимущество. Думаю, это как раз то, чему я научился за эти годы работы в Moto3. Ну, и мои занятия мотокроссом и спидвеем не прошли бесследно!"

Девять гонок позади, девять еще впереди до конца сезона. Как ты считаешь, как сложится вторая половина твоей кампании?
Джек Миллер: "Я планирую повторить свои лучшие гонки столько раз, сколько представится возможность. Надо стараться теперь выигрывать каждую гонку, потому что у нас есть потенциал, при этом, оставаясь очень умными и думать, прежде всего, о позиции в чемпионате. Нельзя делать ошибок, особенно теперь. Да, я постараюсь выиграть чемпионат мира по Moto3 в этом году! Не знаю, как сложится эта вторая половина сезона, но думаю, что судьба титула решится в Валенсии, слишком много сильных соперников в каждой схватке: Фенати, Ринс и Маркес будут там, чтобы добиться своего".

В какой из гонок ты бы хотел выиграть больше всего на свете?
Джек Миллер: "Из оставшихся, конечно же, в своей домашней, в Phillip Island. Я не вернусь в Австралию до самого Гран-При, но я страстно жажду выиграть именно домашнюю гонку. В любом случае, стараюсь много об этом не думать: чемпионат складывается из многих результатов, а не одной красивой победы".

А где ты живешь сейчас, в сезон?
Джек Миллер: "В Таррагоне (близ Барселоны), потому что это место, где мне следует быть сейчас - лучшее место для любого пилота мирового чемпионата. Здесь есть все для тренировок и отдыха. Это место стало моим вторым домом, здесь налаживается моя вторая жизнь. И мне пришлось изменить свое мышление, чтобы адаптироваться как можно быстрее".

Что ты делаешь во время каникул?
Джек Миллер: "Сразу после Гран-При Германии, мы отправили в Австрию вместе со всей командой, были в Red Bull и на заводе KTM вместе с Карелом, Денни и Артуром, а после отправились заниматься мотокроссом в Англию. На этой неделе собираемся в Сингапур с KTM. Остальное время до Индианаполиса я постараюсь провести дома, в Таррагоне. Это не самые спокойные мои каникулы, уж точно, но такая жизнь мне нравится все больше и больше!"

Origin by Ajo Racing

Фото: motofoto.ru

Узнать больше можно, пролистав весь сюжет Середина сезона MotoGP - рынок пилотов 2015

Важные новости
 
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
254226
посетителей
в месяц
15860
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island