WorldSBK 2025: Bimota by KRT (BbKRT) уже завтра представит на тестах новый супербайк Bimota KB998
В 2025 году Kawasaki Racing Team переходит на эксплуатацию и продвижение на рынке супербайков компании Bimota, созданных в Италии (шасси) и оснащенных двигателями Kawasaki ZX-10RR, доработанных KRT: первый мотоцикл команды появится на тестах WSBK уже утром во вторник, 22 октября 2024 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 21 октября 2024 - Команда из Барселоны, Provec Racing, которую с 2011 года мы знаем как Kawasaki Racing Team, возможно, самая успешная в плане результативности в истории Мирового Супербайка меняет имидж, название и бренд мотоцикла, но идеологически остается в рамках системы ценностей Kawasaki. Итальянская Bimota, несколько раз переходившая из рук в руки, с 2019 года перешла под контроль Kawasaki Heavy Industies, и теперь входит в группу Kawasaki Motors, Ltd.
Для KRT меняется не так много. Они будут разрабатывать совместно с инженерами из Римини шасси и продолжат разработку собственной версии двигателя ZX-10RR для супербайка Bimota KB998, который впервые появится на Circuito de Jerez завтра утром.
Поменяется логотип, корпоративные цвета и имя. Команда пилотов, инженеров и механиков останется неизменной.
Состав пилотов был определен еще в июне летом: сначала, Алекс Лоус получил предложение о продлении контракта, а на следующий день был утвержден и Аксель Бассани.
«Конечно, за это время мы провели большую работу за кулисами, кое-что в команде действительно будет по-новому, - сказал бессменный менеджер Provec Racing Гуим Рода. - Но завтра мы представим новый байк и начнем наши первые публичные тесты, это произойдет действительно впервые. Алекс и Аксель готовы и пребывают в нетерпении, чтобы оседлать новый байк! Нашей целью является вывод нового Bimota на топовый уровень так быстро, как только это в принципе возможно».
Bimota будет участвовать в World Superbike как новый производитель, поэтому получит все причитающиеся новобранцу концессии. Вполне вероятно, что в рамках этих концессий Kawasaki хочет вести разработку нового двигателя и для Ninja, не оглядываясь на основной свод правил WSBK.
Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.