МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2024 - Аксель Бассани последним на этих тестах установил лучший круг и вернулся на 1-ю позицию под занавес испытаний с 1:38.478. Вторым стал Алекс Лоус. Большую часть дня напарники отработали в районе низких 1:39.
Bimota KB998
Если сравнивать показатели Kawasaki и Bimota, Алекс Лоус ехал в воскресной гонке в среднем диапазоне 1:40.6-1:41.2, тогда как 1:40.077 ему удалось показать только однажды, на 2-м круге. На тестах, на гоночной резине оба - Лоус и Бассани сразу заехали в 1:39 и отработали там практически весь первый день.
Идеальное время Алекса на квалификации Superpole в субботу составило 1:38.262, но Лоусу не удалось его достичь, и он оказался 3-м на стартовой решетке с 1:38.302, уступив 0.1 секунды Разгатлиоглу. Тесты в Хересе Алекс завершил погоней за быстрым кругом на квалификационной резине с 1:38.679.
«Мы только начали изучать байк, очевидно, его реальный потенциал еще только предстоит понять: что нам надо от этого байка, что поменять и так далее, - сказал Алекс Лоус по итогам тестов в Хересе. - Нашли много чего, что хотелось бы как-то изменить. Зимой будет много работы. Но мне он понравился, он - классный!»
«Хорошо, что мы начали тесты сразу после гонок и на треке, который мы отлично знаем. Мы сравнили показатели, и они сразу же, буквально с первой сессии оказались на уровне тех, которые мы имели в ходе гоночного уикенда».
Bimota KB998
Лоус отметил, что новый байк надо пилотировать иначе, нежели Kawasaki, чтобы извлечь больше скорости в поворотах:
«Ехать надо чуть мягче, чем на Ninja, тогда вход и выход происходят плавнее - и быстрее. Мне надо будет подумать, как изменить свой стиль, чтобы извлечь больше пользы. Мы пока об этом не думали, просто обкатывали его as is. Рулится он идеально, дуги и связки проходит гладко».
Одним из ключевых изменений по сравнению с Kawasaki, у Bimota является рама - составная из двух элементов: массивная алюминиевая база в центре шасси соединяет двигатель, маятник и стальную легкую раму-"птичью клетку", к которой еще в двух точках крепится двигатель Kawasaki ZX-10RR. Это делает мотоцикл более стабильным и легким по сравнению с Ninja. Разработку шасси ведут инженеры Bimota на базе их R&D в Римини, а подготовку двигателя, электроники и компоновку всего ведет Kawasaki Racing Team на своей базе в Барселоне.
Следующие тесты состоятся на MotorLand Aragon на следующей неделе.