WSBK: Althea BMW может стать одним из лидеров сезона-2016
Итальянская команда Althea BMW Racing и BMW Motorrad Motorsport официально представили свой совместный проект, с которым баварский завод намерен вернуть свои позиции в World Superbike.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2016 - Презентация команды и радикально новых цветов состоялась сегодня утром в частном музее Дженезио Бевилаквы, владельца Althea Racing, расположенного в паре шагов от базы Althea Racing Department. В коллекции у Дженезио самые разнообразные уникальные мотоциклы, включая прототипы MotoGP с 80-х годов и по сей день. Энтузиаст мотоспорта, успешный бизнесмен, Бевилаква еще и отличный менеджер, любимый в паддоке персонаж. Успешный во всем.
Althea BMW Racing S 1000 RR (2016)
После пяти лет сотрудничества с Ducati Corse, побед в чемпионатах World Superbike в STK-1000 в 2011, команда выбрала новое направление - сотрудничество с BMW Motorrad Motorsport, гоночным департаментом Баварского Завода. В 2016 Althea Racing выставит два отлично подготовленных BMW S 1000 RR в Премьер-классе, пилотировать их будут чемпион IDM, "человек BMW" Маркус Райтербергер, а также 2-кратный чемпион Испании (CEV Moto2), прошедший неплохую школу в WSBK в прошлом сезоне Жорди Торрес.
Вторая бригада представит команду в FIM Superstock 1000 Cup: итальянец Рафаэль Де Роса будет заниматься разработкой мотоцикла для будущего использования BMW Motorrad Motorsport. Четвертым пилотом проекта, который будет заниматься испытаниями техники, стал Мишель Фабрицио. В команду пришел известный голландский инженер Ян Виттви, который занял пост технического директора Althea Racing и будет руководить всем процессом разработки мотоцикла.
Дженезио Бевилаква - генеральный менеджер Althea BMW Racing
"Конечно, нам потребуется время, чтобы оценить наши реальные возможности и конкурентоспособность, но благодаря объединению сил с BMW, я уверен, это будет очень небольшой период, - сказал на презентации Бевилаква. - История Althea в чемпионате мира по Супербайку уже достаточно большая и яркая, надеюсь, это сотрудничество позволит нам вписать в нее несколько новых страниц".
Маркус Райтербергер среди всех пилотов команды самый опытный в общении с BMW S 1000 RR. Он работает с заводским департаментом с 2011 года, выступал, как в мировом STK-1000, так и в WSBK, но большую часть времени посвятил чемпионату Германии IDM Superbike, где вместе с ведущими проектами завоевывал титулы для BMW.
Маркус Райтербергер, 2-кратный чемпион IDM Superbike пришел в World Superbike на полный сезон вместе с Althea BMW Racing Team
"Мне нравятся наши мотоциклы! Цвета Althea BMW Racing очень агрессивны и узнаваемы, мне нравится, и я чувствую гордость за участие в этом проекте, - сказал немец. - В то же время, я чувствую большую ответственность, ведь мне предстоит передавать опыт своим партнерам. На самом деле, я очень голоден до подиумов и побед - привык к ним за сезон 2015 года в IDM! Надеюсь, что наши ожидания оправдаются и в WSBK".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.