Томас Люти вступит в тестовую программу KTM MotoGP
Сегодня менеджер гонщика серии Мото Гран-При в классе Moto2 Томаса Люти - Дэниэль Эпп подтвердил возможное участие швейцарца в тестовой программе KTM Racing в MotoGP, при этом, Люти продолжит выступать в чемпионате Moto2.
МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2016 - Компании из Маттигхофена требуется больше разработчиков с родным немецким. Одним из первых в проект KTM RC16 вступил известный инженер немец Майк Ляйтнер, ранее работавший на Honda Racing, следом за ним пришел разработчик Текс Гайсслер. В состав команды разработчиков были включены экс-пилот заводской команды Kawasaki MotoGP, разработчик Aprilia Racing немец Алекс Хофманн, а также финн Мика Каллио.
"Мы можем подтвердить, что Том в 2016 году получит возможность протестировать новый прототип KTM для MotoGP, у нас будет для этого много времени. Я очень доволен, что мы получили это приглашение", - сказал Эпп британским журналистам.
Впрочем, на данный момент формат сотрудничества KTM с Томасом Люти остается неясным. Эпп также подтвердил, что Люти не собирается ради тестов KTM отказываться от участия в Moto2: заявка подана и стартовый взнос выплачен, Люти надеется побороться за чемпионский титул в очередной раз. Томас выступает в Moto2 с самого первого сезона существования 600-кубовой серии, с 2010. Он регулярно финишировал на подиуме и выигрывал гонки, но никогда не приближался к титулу. Все это время он выступал за одну и ту же швейцарскую команду Interwetten, с которой продолжит работу и в этом году.
Руководитель KTM Racing Пит Байер так прокомментировал ситуацию вокруг Люти и зачем пилот Moto2 нужен австрийскому заводу: "Если, например, у нас есть три тестовых дня, то в последний день мы можем посадить на байк пилота из Moto2, чтобы сравнить стили пилотирования, сделать нужные выводы. Нам нужно больше информации, больше разных стилей, разных пилотов, разных габаритов и разных скоростей".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.