МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12838
21 января 2016 в 11:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Pramac Ducati - Паоло Компиньотти: хотим стать сильнейшей частной командой MotoGP

Директор Octo Pramac Racing Ducati, которая в 2016 году будет выступать в MotoGP под вывеской OCTO Pramac Yakhnich, - Паоло Кампиньотти надеется, что новый сезон даст частным командам Больших Призов шанс побороться с заводскими проектами на равных.

МОТОГОНКИ.РУ, 21 января 2016 - В новом сезоне в команду пришел новый пилот - Скотт Реддинг, который прежде выступал в Marc VDS Racing (Honda). Свой контракт до конца 2016 года продлил итальянец Данило Петруччи, единственный пилот частных команд Ducati, поднявшийся на подиум в 2015 году (дождевая гонка Гран-При Великобритании в Сильверстоуне).

На презентации команды в Сиене, состоявшейся в среду вечером, Кампиньотти ответил на вопросы журналистов.

В прошлом, вам удалось добиться огромных успехов в MotoGP...

- Незабываемым моментом для нас был первый подиум, который взял Алекс Баррош в Муджелло, но самым ярким эпизодом, наверное, стала работа с Макото Тамадой и его первая - наша первая победа в MotoGP. Когда с нами начал работу Макс Бьяджи, настоящий большой чемпион, у нас сложились странные отношения: вся команда работал на него, и он постоянно нас подгонял - то надо улучшить, это работает не так, и т.д. Но затем он стал относиться к команде более уважительно, и дела стали спориться. Думаю, он нас действительно подтолкнул вперед.

Паоло, вы должно быть получили массу удовольствия от дебютного подиума Петруччи в Сильверстоуне?

- О да, это был невероятный уикенд. К сожалению, сам я не присутствовал на гонке из-за семейных обстоятельств. Но смотрел ее по телевизору: чувства переполняли, ибо впервые, после стольких усилий мы поднялись на подиум. Результат великолепный, абсолютно заслуженный командой.

Ожидали ли вы, что удастся ли подняться на подиум в начале того сезона?

- Если честно, нет. Для нас это был переходной год. Я не ожидал увидеть столь стремительного роста результативности Данило, поскольку он должен был заниматься, преимущественно, развитием мотоцикла. Но он показал себя настолько сильным и зрелым гонщиком, особенно, продемонстрировал это в Сильверстоуне. Он решил преследовать Росси до конца, и это было умным решением, в итоге он поставил перед собой цель гарантированно финишировать 2-м, не допуская излишних рисков, которые могли бы разрушить все наработки.

Насколько саттелиту тяжело бороться за подиумы?

- Ну, для нас это уже не первый раз. Надеюсь, не последний. В прошлом, мы выигрывали гонки, но в последние сезоны саттелитам стало действительно трудно. Но я могу припомнить даже несколько случаев, когда пилоты саттелитов боролись за титул. И уверен, что в будущем, особенно, с введением новых правил, мы сыграем свою роль вновь.

Каков потенциал Петруччи?

- Я был бы счастлив, даже если бы он продолжил на том же уровне! Он 8-й в генеральной классификации, что и так превзошло наши ожидания. В будущем он сможет стать одним из лучших пилотов в мире. Профессионал, который очень силен в дождевых гонках. И он пока не ездил на мотоцикле последнего поколения, поэтому интересно взглянуть, как он покажет себя в этом году, с новыми правилами. Увидим, как он делает следующий шаг наверх. Но с психологической точки зрения, в нашей команде он уже ветеран.

Вы объявили подписание контракта с Реддингом именно на Гран-При Великобритании. Он был одним из тех, кого вы давно хотели заполучить в свою команду?

- Да, мы пытались его переманить еще в том году, но он решил остаться с Honda. Мы в него верим, он быстрый, что уже доказал в Moto2. В этом классе выросли такие пилоты, как Маркес и Эспаргаро, также подтвердившие свой класс и в MotoGP. Скотт весьма агрессивный гонщик, а этот стиль хорошо подходит Ducati, который следует вести агрессивно, с усилием, чтобы добиваться максимальной отдачи. По-моему, Скотт и Ducati станут очень хорошей комбинацией.

[В 2014 году Pramac Ducati имела статус официального заводского саттелита и помогала Ducati Factory в разработке Desmosedici; Андреа Янноне, до того, как его пригласили в заводскую команду, выступал на первой модели прототипа GP14, а затем первым получил большой апгрейд до GP14.2 и сразу поднялся в генеральной классификации на 2 позиции. В 2015 году Pramac продолжил работу с мотоциклами в конфигурации GP14.2, тогда как заводская команда полностью перешла на радикально обновленный GP15. В 2016 Pramac будет выступать на GP15, а Ducati Corse - улучшать GP15 и адаптировать его к новым правилам, так что обе команды пойдут параллельными путями в своей разработке. Прим. МОТОГОНКИ.РУ]

Итак, какая версия мотоцикла Desmosedici в вашем распоряжении?

- Мы начнем работу с тем же мотоциклом, который был у заводской команды в 2015, но с единым ECU. Затем, посмотрим, как сложится сезон. В Ducati очень внимательны к результативности. Надеемся, сможем показать себя наилучшим образом и получить от завода дополнительную поддержку, обновления для мотоцикла, чтобы добиться большего. В том году [2014], например, Янноне "наградили" за его скорость апгрейдом, приблизили его байк максимально к заводской конфигурации. В 2015 такого не было, ибо Ducati Factory работала над совершенно новым проектом. Но в 2016 мы вернемся к тому же статусу, в котором работали в 2014, мотоциклы будут более-менее одинаковыми для всех команд и пилотов.

С Реддингом и Петруччи в команде и заводскими мотоциклами - каких результатов вы планируете достичь в 2016?

- Мы надеемся стать одной из самых конкурентоспособных частных команд. Оба пилота быстры, так что мы смотрим в будущее с большим позитивом. Иметь сильных партнеров в команде - это ключ к успеху, потому что задача всегда одна - побить напарника, прежде всего. Они будут подстегивать друг друга, а заодно и двигать вперед всю команду.

Каким образом Yakhnich пришли к сотрудничеству с Pramac?

- Сотрудничество с Yakhnich началось с подачи Ducati. Они очень хотят продвигать наш спорт в России, и поэтому мы с радостью согласились. Мы планируем осуществить пару интересных совместных проектов.

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 января 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island