МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8547
20 ноября 2014 в 12:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Почему тесты в Jerez de la Frontera так важны

До наступления зимнего запрета на тесты две заводские и частные команды WSBK постараются извлечь максимум из испытаний, намеченных на следующую неделю в Jerez de la Frontera, с 24 по 28 ноября: эта трасса станет важным мерилом для всех.

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2014 - Ducati World Superbike Team заранее показала хорошую форму в Арагоне. По крайней мере, Чаз Девис и Давиде Джулиано оказались быстрее напарников KRT на чуть более длинном круге Motorland Aragon в конфигурации для MotoGP. Эта конфигурация отличается от SBK отсутствием после километровой обратной прямой 180-градусной шпильки, которая ломает весь ритм; вместо нее длинная левосторонняя дуга, ведущая пелетон к финишной прямой. Но даже со шпилькой у Ducati последние 4 года в Арагоне всегда были проблемы со скоростью и мощностью - что у 1198, что у Panigale. И вот, новая модель 1199 R, адаптированная под правила 2015 года, казалось бы, чуть менее мощная, оказалась быстрее Kawasaki Ninja ZX-10R! Почему? Том Сайкс объяснил скромные результаты 2-дневных тестов "большим списком задач", присланных Kawasaki.

"Пришлось изменить свой подход к работе, когда я увидел огромный список дел, плюс, были особые запросы из Kawasaki, - сказал Сайкс по завершении тестов. - У нас не было и шанса поработать над поиском лучших настроек и разогнаться как следует, поэтому мы уделили максимум времени оценке изменений (в новых деталях). Нашли базовый сетап и просто исследовали все – по списку. Моей целью был поиск ответа на вопросы «где мы сейчас» и «что нам надо сделать, чтобы быть быстрее». Я также поработал над своим стилем пилотирования с новым сетапом, потому что, по сути, эти тесты – наша точка отсчета".

Джонатан Рэй был в более комфортной ситуации, ему не требовалось работать на завод Kawasaki сразу, он лишь искал общий язык с мотоциклом, поэтому мог немного погоняться за временем... В общем, это ему удалось и он оказался быстрее Сайкса во второй день и по общему итогу испытаний. Но все равно, медленней Ducati 1199 Panigale R обоих соперников! Джулиано оказался на секунду быстрее Рэя, Девис, работавший над новым пакетом Panigale - на 0.6 секунды, причем, судя по заявлению команды, стабильно, весь день.

"Мы ждали многие из этих обновлений, попробовали их все, наконец, - отметил Давиде Джулиано. - Я очень доволен комплектацией мотоцикла 2015 года, потому что, как только я сел на байк, сразу почувствовал себя комфортно – все на своих местах, так что я сконцентрировался на поиске базового сетапа. Ехать быстро в Арагоне для нас очень важно, потому что это тот трек, где всегда были проблемы. Мы все еще работаем над нашим темпом, для меня это критично. Но сразу же, как только мы приступили к тестам, все два дня были стабильно быстры на уже поездивших шинах. Это очень здорово, особенно, в свете следующей серии испытаний в Хересе".

Учитывая, что сравнить время круга в Motorland с производительностью мотоциклов SBK 2014 года не удалось, все ждут поездки в Jerez de la Frontera, где тесты пройдут в конфигурации SBK (единой с MotoGP), где есть статистика и все данные, собранные за два года выступлений. Этап WSBK 2014 года в Хересе состоялся совсем недавно, в начале сентября, поэтому трасса свежа в памяти у всех участников испытаний. Плюс, к Ducati и Kawasaki там присоединятся PATA Honda, Crescent Suzuki, Althea Ducati, BMW Motorrad Italia, Red Devils Roma (новый официальный проект Aprilia), а также, возможно, MV Agusta RC (если наводнение в Варези не слишком скажется на работе завода).

Учитывая полное отсутствие на горизонте заводского проекта Aprilia Racing (Меландри и Гуинтоли доминировали в Хересе в этот раз), будет интересно сравнить производительность основных игроков. И если Ducati вновь окажется впереди, это будет заявкой на серьезные результаты в 2015 году.

Ведь именно от Ducati ожидают прорыва вперед в новую эпоху отсутствия сверхмощностей, доступных заводским проектам (в 2014 году их было два - Kawasaki и Aprilia): все мотоциклы должны будут выступать примерно на одном уровне тюнинга - вступят в силу ограничения на тюнинг ЦПГ, ГРМ, электроники. Стоимость подготовки мотоцикла по программе Superbike должна существенно снизиться, вернее, уровняться и стать доступной для каждого участника. Это шанс выйти вперед для Suzuki и Honda, чей уровень подготовки всегда был несравним с Aprilia и Kawasaki.

Проведя несколько дней в конце ноября, в Jerez de la Frontera все команды вернутся конце января, 26-28 числа, перед отправкой мотоциклов в Австралию, где перед первым гоночным уикендом состоятся уже официальные тесты с участием всех без исключения команд WSBK и WSS. Но именно тесты в Хересе сейчас столь важны - они определяют общий уровень.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island