МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
8695
20 ноября 2014 в 12:23
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Почему тесты в Jerez de la Frontera так важны

До наступления зимнего запрета на тесты две заводские и частные команды WSBK постараются извлечь максимум из испытаний, намеченных на следующую неделю в Jerez de la Frontera, с 24 по 28 ноября: эта трасса станет важным мерилом для всех.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2014 - Ducati World Superbike Team заранее показала хорошую форму в Арагоне. По крайней мере, Чаз Девис и Давиде Джулиано оказались быстрее напарников KRT на чуть более длинном круге Motorland Aragon в конфигурации для MotoGP. Эта конфигурация отличается от SBK отсутствием после километровой обратной прямой 180-градусной шпильки, которая ломает весь ритм; вместо нее длинная левосторонняя дуга, ведущая пелетон к финишной прямой. Но даже со шпилькой у Ducati последние 4 года в Арагоне всегда были проблемы со скоростью и мощностью - что у 1198, что у Panigale. И вот, новая модель 1199 R, адаптированная под правила 2015 года, казалось бы, чуть менее мощная, оказалась быстрее Kawasaki Ninja ZX-10R! Почему? Том Сайкс объяснил скромные результаты 2-дневных тестов "большим списком задач", присланных Kawasaki.

"Пришлось изменить свой подход к работе, когда я увидел огромный список дел, плюс, были особые запросы из Kawasaki, - сказал Сайкс по завершении тестов. - У нас не было и шанса поработать над поиском лучших настроек и разогнаться как следует, поэтому мы уделили максимум времени оценке изменений (в новых деталях). Нашли базовый сетап и просто исследовали все – по списку. Моей целью был поиск ответа на вопросы «где мы сейчас» и «что нам надо сделать, чтобы быть быстрее». Я также поработал над своим стилем пилотирования с новым сетапом, потому что, по сути, эти тесты – наша точка отсчета".

Джонатан Рэй был в более комфортной ситуации, ему не требовалось работать на завод Kawasaki сразу, он лишь искал общий язык с мотоциклом, поэтому мог немного погоняться за временем... В общем, это ему удалось и он оказался быстрее Сайкса во второй день и по общему итогу испытаний. Но все равно, медленней Ducati 1199 Panigale R обоих соперников! Джулиано оказался на секунду быстрее Рэя, Девис, работавший над новым пакетом Panigale - на 0.6 секунды, причем, судя по заявлению команды, стабильно, весь день.

"Мы ждали многие из этих обновлений, попробовали их все, наконец, - отметил Давиде Джулиано. - Я очень доволен комплектацией мотоцикла 2015 года, потому что, как только я сел на байк, сразу почувствовал себя комфортно – все на своих местах, так что я сконцентрировался на поиске базового сетапа. Ехать быстро в Арагоне для нас очень важно, потому что это тот трек, где всегда были проблемы. Мы все еще работаем над нашим темпом, для меня это критично. Но сразу же, как только мы приступили к тестам, все два дня были стабильно быстры на уже поездивших шинах. Это очень здорово, особенно, в свете следующей серии испытаний в Хересе".

Учитывая, что сравнить время круга в Motorland с производительностью мотоциклов SBK 2014 года не удалось, все ждут поездки в Jerez de la Frontera, где тесты пройдут в конфигурации SBK (единой с MotoGP), где есть статистика и все данные, собранные за два года выступлений. Этап WSBK 2014 года в Хересе состоялся совсем недавно, в начале сентября, поэтому трасса свежа в памяти у всех участников испытаний. Плюс, к Ducati и Kawasaki там присоединятся PATA Honda, Crescent Suzuki, Althea Ducati, BMW Motorrad Italia, Red Devils Roma (новый официальный проект Aprilia), а также, возможно, MV Agusta RC (если наводнение в Варези не слишком скажется на работе завода).

Учитывая полное отсутствие на горизонте заводского проекта Aprilia Racing (Меландри и Гуинтоли доминировали в Хересе в этот раз), будет интересно сравнить производительность основных игроков. И если Ducati вновь окажется впереди, это будет заявкой на серьезные результаты в 2015 году.

Ведь именно от Ducati ожидают прорыва вперед в новую эпоху отсутствия сверхмощностей, доступных заводским проектам (в 2014 году их было два - Kawasaki и Aprilia): все мотоциклы должны будут выступать примерно на одном уровне тюнинга - вступят в силу ограничения на тюнинг ЦПГ, ГРМ, электроники. Стоимость подготовки мотоцикла по программе Superbike должна существенно снизиться, вернее, уровняться и стать доступной для каждого участника. Это шанс выйти вперед для Suzuki и Honda, чей уровень подготовки всегда был несравним с Aprilia и Kawasaki.

Проведя несколько дней в конце ноября, в Jerez de la Frontera все команды вернутся конце января, 26-28 числа, перед отправкой мотоциклов в Австралию, где перед первым гоночным уикендом состоятся уже официальные тесты с участием всех без исключения команд WSBK и WSS. Но именно тесты в Хересе сейчас столь важны - они определяют общий уровень.

Важные новости
 
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей -  Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам
Король бэггеров: самый дорогой серийный харлей - Harley-Davidson CVO Road Glide RR стал доступен клиентам

Представленный еще в марте 2025 года уникальный Harley-Davidson CVO Road Glide RR, наконец, стал доступен клиентам в США. В названии мотоцикла «RR» означает буквально Race Replica и говорит о том, что это реплика гоночного харлея, который используется в MotoAmerica King of the Baggers... а теперь будет использоваться в новой мировой серии в рамках чемпионата по MotoGP. Сколько он стоит и из чего состоит: все подробности и детали.
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025
Финал традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду 2025

Итоги одного из самых массовых чемпионатов в российском мотоспорте - традиционной серии по Супермото и Минимотарду 2025 года подведены: чемпионы определились на финале в Рязани, который принимал один из лучших картодромов страны, АСК «Атрон»
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае
Для сохранения сборки мотоциклов KTM в Австрии детали придется делать в Китае

С мая 2025 года, когда ситуация вокруг едва не обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM, кстати, крупнейшего производителя Европы в численном выражении, было опубликовано много противоречивых соображений и высказываний боссов компании: новый генеральный директор KTM AG Готтфрид Ноймайстер дал очередное интервью, в котором поспешил заверить последователей, что производство в Маттигхофене удастся спасти, как и лейбл Made in Austria, но...
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025
Сошлют в Сибирь убирать снег: новые подробности провала Ducati и Баньяи на ГП Австралии MotoGP 2025

Siberia распахнула свои объятия и приняла в них Пекко Баньяю, который не завершил вторую длинную гонку MotoGP подряд после Индонезии - теперь, в Австралии. Phillip Island, где Ducati доминировали в 2024 году, в 2025 стал едва ли не худшей трассой. Что там произошло, в частности, с Алексом Маркесом, поначалу претендовавшим на подиум, но особенно, с Баньей?
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!
Булега и Софуглу ставят точку в скандале: послание мотоциклетным «ультрас» - на финале WSBK в Хересе всё было по-честному!

Николо Булега после инцидента с Топраком Разгатлиоглу в Superpole Race почувствовал на себе крайне негативную реакцию собравшейся в Хересе публики: итальянца эскортировали в отель под охраной полиции, потому что в мотогонках появились свой «ультрас»... даже в 2015 году на финале MotoGP в Валенсии, когда паддок разделился на сторонников Росси и сторонников Маркеса, подобной реакции не наблюдалось! Каждая сторона сказал свои слова.
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025
Баньяя свергнут: Марко Беццекки - новый фаворит в битве за бронзу MotoGP 2025

Итогом австралийского этапа MotoGP стало доминирование Aprilia на трассе, которая раньше принадлежала исключительно пилотам Honda и Ducati. Под натиском со стороны Марко Беццекки сдались Фабио Куартараро, Педро Акоста и Алекса Маркес, далеко сзади остался Лука Марини. Бец провел одну из самых замечательных операций по возвращению в группу лидеров после двойного LLP: ведь в сегодняшнем MotoGP компенсировать потерянные на длинном круге 3 секунды практически невозможно! Награда за труды - выход на 3 место в чемпионате MotoGP 2025 года.
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе
Мировой Супербайк 2025 - Все гонки Гранд-финала WorldSBK в Хересе

Все гонки Гранд-финала World Supersport 2025 года на Circuito de Jerez в Испании! Субботняя Race 1, воскресные Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!
Булега и Баутиста сделали все, что могли, но Топрак Разгатлиоглу - 3-кратный чемпион World Superbike!

Николо Булега одержал тройную победу на финале World Superbike в Хересе, в том числе, допустив столкновение со своим главным соперником в битве за титул чемпиона мира 2025 года в Superpole Race. Но несмотря на потерю очков и активную помощь напарника по Aruba it Racing Ducati Альваро Баутисты, остановить Турка не удалось! Топрак Разгатлиоглу переходит в MotoGP в статусе 3-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера
Ducati раскрывает карты в MotoGP 2025: причина сломанного носа Даль′Иньи, низвержение Баньяи и сила Альдегера

Мир MotoGP слишком многогранен, чтобы... стоять на месте. После Гран-При Японии в Мотеги прошло не так уж много времени, но в Ducati Corse произошли кое-какие серьезные перемены. Какого характера? И почему вдруг боссы Борго-Панигале решили раскрыть все карты и разоткровенничались с человеком, которому они сами 5 лет назад запретили приближаться к заводскому боксу Ducati Lenovo Team?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 ноября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.24 МЛН
годовая
аудитория
664323
посетителей
в месяц
25022
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island