WSS: Софуглу переполняет мотивация перед тестами в Хересе
3-кратный чемпион WSS Кенан Софуглу (Kawasaki San Carlo Puccetti Racing) сделал первые шаги по направлению к сезону 2015 года в Motorland Aragon 17 и 18 ноября, по достоинству оценив последние изменения, внесенные в его боевой мотоцикл перед визитом на тесты в Хересе, намеченные на следующую неделю.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 20 ноября 2014 - Время работы на треке было несколько ограничено в первый день, но работая с двумя разными спецификациями двигателя, Софуглу все же намотал огромное число кругов в день второй, установив несколько очень хороших времен на полной гранприйной конфигурации трассы Motorland.
Использование более длинной версии трассы не позволило Кенану сравнить свои времена круга с показанными весной, на втором этапе чемпионата в Арагоне, который турецкий гонщик выиграл на борту Ninja ZX-6R модели 2014 года. Однако команда осталась довольна взятым им темпом и тем, как отработал мотоцикл на самых первых тестах нового сезона.
Кенан и команда готовятся к новой серии испытаний, которая пройдет с понедельника по вторник следующей недели на популярном испанском треке в Jerez de la Frontera.
Кенан Софуглу: "Тесты были очень позитивными, они дали нам больше, чем я ожидал. Это был важный момент для нас, ибо мы смогли оценить два совершенно разных комплекта, подготовленных к 2015 году. Сейчас трудно сделать выбор, потому что оба очень хороши, но мы продолжим тесты в Хересе на следующей неделе. Лично мне первые испытания сезона-2015 дали очень высокую мотивацию. Старый сезон завершен, так что все теперь начинают работу с нуля, а я уже чувствую уверенность в этом байке".
Кенан Софуглу за два дня проехал 150 кругов, лучшим из которых был показан незадолго до завершения испытаний 18 ноября.
"Думаю, наши времена стал приятным сюрпризом, потому что мы не ожидали такой скорости и стабильности сразу, на первых же тестах, это был отличный первый шаг вперед! Из-за того, что мы использовали трассу в GP-конфигурации, трудно было оценить свои круги, но из того, что мы увидели в данных телеметрии, поняли, что я уже сейчас еду быстрее, чем в апреле. Мотоцикл, кажется, работает отлично. Что гораздо важнее, я вернулся в седло очень хорошо мотивированным. Все снова начинается с нуля. Я отлично себя чувствую, потому что проехал столько кругов, и мне понравилось, как именно".
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.