WSBK: В Yamaha Racing довольны итогами австралийских тестов
Команда Yamaha World Superbike завершил подготовку к зимнему межсезонью трехдневными тестами в Австралии, на треке Phillip Island. Несмотря на холодную промозглую погоду, результаты Юджина Лаверти и Марко Меландри полностью удовлетворили команду.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2010 - Оба пилота - новички в классе Superbike. Лаверти градуировался из Supersport, тогда как Меландри, напротив, пошел на некоторый дауншифтинг ради продолжения гоночной карьеры - перешел в WSBK из MotoGP. Перед отлетом в Австралию, итальянец с уверенностью заявил, что сделал правильный выбор. Теперь у него в руках заводской чемпионский мотоцикл и возможность завоевать долгожданный титул в 2011.
Первый день был полностью посвящен настройке мотоциклов под пилотов: геометрия шасси, высота и угол наклона подножек, посадка и прочие важные мелочи - холодный асфальт ограничили возможности непосредственно ездовых испытаний. Но на следующий день, в ход пошли тюнинговые части. Так, оба гонщика испытали новую подвеску - вилки Ohlins TRVP25. Они попеременно выходили на трек в седлах Yamaha R1 2010 и 2011 годов, оснащенных одними и теми же амортизаторами.
Дождь, к счастью, отступил, дав пилотам возможность провести много время в седле. И хотя тот же Макс Бьяджи оценил ситуацию на Phillip Island, как "зимнюю погоду", в Yamaha подняли большие пальцы вверх - главное, это сухой асфальт, а его было достаточно!
Лаверти уже третий раз садится на R1, так что его результаты оказались выше, чем у бывшего пилота MotoGP, в том числе и на гоночной резине. Пилоты Aprilia долгое время держались впереди: Бьяджи проехал лучший круг за 1:32.3, что не удивительно, Камье и Лаверти за 1:32.5, Меландри отстал от них на 0.1 секунды. Но к концу тестов, Лаверти привез невероятно быстрый круг и вышел в лидеры - 1:31.5.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.