МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2010 - В первый сезон, Кубок, вероятно, пройдет в два этапа. Одним из них будет выездной в Италии, другой - на только гоночном треке в Казани, который станет первым в России, полностью удовлетворяющим всем требованиям UEM и FIM. Если организация пройдет на должном уровне, через пару лет эти соревнования станут традиционными и получить статус Кубка Европы.
"Сейчас мы ведем переговоры с Мотоциклетной Федерацией Италии (MFI) о формате и том, как лучше организовать участие итальянских гонщиков в российском этапе, а российских - в итальянском, - сказал МОТОГОНКИ.РУ Президент МФР Александр Лункин, - Мы готовим встречу с руководством и министерством спорта Республики Татарстан. Казань крайне заинтересована показать свое лицо перед Спартакиадой 2012 года. Диалог уже сейчас идет в конструктивном русле. Думаем, что эти соревнования могут стать традиционными и проводиться ежегодно с участием двух стран, а затем к нам бы присоединились и другие страны".
О "Каньоне". Трассу закрыли для стихийных тренировок весной. За лето она полностью преобразилась.
Прежде всего, наконец-то автодром обнесен забором и по всей длине трека уложен финишный асфальт! Обустроены зоны вылета, в некоторых зонах - до 50 метров. Глубина гравийных ловушек - 20-30 см. Во всех потенциально опасных местах установлены ретардеры, но гораздо важней, что выложены поребрики правильной формы. Они уложены поверх новой системы дренажа (старая полностью пришла в негодность и засорилась еще в 2009). Новые стоки ведут в специальный котлован, который по объему в пять раз превышает отрытый в 2007 "Коровий водопой".
Зона пит-лейна оборудована съездом и заездом, укреплена и забетонирована площадка для пит-боксов, а также закрытый парк.
Уже в конце сентября по периметру кольца появилась объездная асфальтированная дорога.
Фото: motofoto.ru и canyon-racing.livejournal.com