Педроса и Honda могли достать звезду с неба, оставалось лишь протянуть руку... вместо этого Дани протянул ноги, да еще в столь неудачном месте - в Мотеги, на домашнем Гран-При Японии! Доведя RC212V до идеала, HRC заслужила главный антиприз сезона MotoGP 2010 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 2 декабря 2010 - С января по ноябрь 2010 на тестах, тренировках и в гонках случилось множество технических неполадок. Некоторые из них пошли в плюс Корпорации, например, сгоревший на стартовой прямой Заксенринга двигатель YZR-M1 Хорхе Лоренцо. Другие создали некий пессимистичный фон вокруг конкурентов. Лидером по техноляпам стала заводская Suzuki: меньше всех в чемпионате в этом ключе везло Лорису Капиросси. Впрочем, зная его скромные амбиции, это можно списать на очередную "черную полосу".
Тем временем, инженеры Honda создали самый надежный и долгоиграющий двигатель для RC212V, который ни разу не подвел пилотов заводской команды. Гуру высокий технологий допустили всего один промах. Эта малозаметная техническая погрешность, возможно, обошлась заводу дороже, чем все угробленные Стоунером Desmosedici: многомиллионная управляющая электроника лишь на долю секунды "подвисла" и не успела закрыть дроссельную заслонку. На небольшой обратной прямой Twinring Motegi Circuit, где каждый метр задержки стоит вылета с трассы, Педросу подбросило в воздух, и он ласточкой вошел в асфальт, сломав при этом ключицу. Неприятность случилась в решающий период чемпионата, когда испанец вплотную подобрался к своему сопернику, Хорхе Лоренцо.
Целью Педросы на гонку в Японии было максимальное сближение с соотечественником - все складывалось в его пользу. Мотоцикл выглядел совершенно: был мощнее и быстрее всех в пелетоне, надежность мотора и электроники не вызывала сомнений. Дани еще в середине лета уловил момент, что судьба титула все еще в его собственных руках, шел к нему... Вплоть до того момента, за четыре уикенда до финала.
Сколько харакири пришлось сделать рабочим пчелкам HRC из-за того, что байтики не успели пробежать всю дистанцию от блока управления RC212V до блока дроссельных заслонок, можно только догадываться. Очевидно, Гран-При дошло до того уровня, когда жизни пилотов висят на столь тонкой нитке и мизерный просчет способен отправить их на носилки.
Лоренцо, как бойца, сам факт безусловной победы в чемпионате уже не мог удовлетворить.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.