МОТОГОНКИ.РУ, 19 февраля 2025 - Zontes решил пойти по тому же пути, которым следуют сейчас практически все производители - от KTM до Honda: создается базовая платформа - двигатель+шасси, а затем на ее базе появляются разные по стилю и повадкам мотоциклы.
В данном случае, речь идет о платформе «ZT703», которая включает в себя оригинальный 3-цилиндровый рядный двигатель объемом 699 куб.см. и мощностью порядка 102 л.с. Вокруг мотора вполне себе взрослая алюминиевая диагональная рама с массивным подрамником и таким же массивным маятником заднего колеса. Различаются мотоциклы, соответственно, подвесками, тормозами и дизайном.

Рама Zontes ZT703
На российском рынке представлены три мотоцикла данной серии - это туристический Zontes ZT703F TOUR, спортбайк Zontes ZT703RR и нейкед ZT703R. Цены были анонсированы пока только туриста и спортбайк.
А пока китайцы изучают рынок, в Англии распространили новость о выходе четвертого мотоцикла в линейке - круизера в стиле Ducati Diavel - Zontes ZX703V.
Судя по характеристикам, Ducati он не конкурент, но может пощипать позиции соотечественников из Поднебесной, не успевших вступить в категорию «700+», а предлагающих клиентам мотоциклы с двигателями 300/350/500 и 600 куб.см.

3-цилиндровый двигатель Zontes серии 703
3-цилиндровый рядный двигатель создает особые ощущения от езды и дает массу крутящего момента с самого низа - это фишка, которая создает довольно агрессивную манеру езды. И Zontes будто нарочно целился в позиции Benelli, поскольку намерен оснащать ZT703V тормозами более высоко качества, без базовая версия JJuan - Brembo, а стоковые подвески Marzhocchi, коими комплектуются туреры и спортбайк, здесь заменят на высокопрофильные японские Showa.
По слухам, в Великобритании РРЦ на него может быть порядка 7000 фунтов.
На официальных сайтах в Европе, как и на российском сайте компании информации пока нет.