МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2025 - Второй - и последний день предсезонки, и без того короткой из-за дождей и холода в Европе, снова завершился раньше плана. Некоторые команды вернулись на трек на дождевых покрышках, чтобы иметь уверенность в сетапе на предстоящие выходные. Но основной экшн был до полудня - часть пилотов даже не стали выходить на влажный асфальта Phillip Island, поскольку времена круга ухудшились сразу на 13-15 секунд, до 1:44.9 - 1:45.5.
Температура воздуха на Острове не превысила +18 градусов даже после полудня, асфальт успел прогреться до +24.
Лучшие времена после серии time-attack - у пилотов Ducati!
И возглавил протокол обоих дней тестов Николо Булега из Aruba.it Racing WorldSBK с 1:28.680. Свой лучший круг Николо прошел утром вторника, а во второй половине успел провести симуляцию с лучшим временем 1:29.133.
Булега единственным смог закрепиться внутри 1:28, благодаря лучшим показателям в 3-4 секторах Phillip Island, где он превосходит всех. Он приблизился к идеальному кругу вплотную на 0.025 секунды. Потенциал Булеги на первой квалификации Superpole 2025 года - 1:28.655. Ближайший к нему - Андреа Янноне мог бы проехать 1:28.967, но сегодня не дотянул
Андреа Янноне из Team GoEleven был вторым, а Данило Петруччи из Barni Racing - снова замкнули ТОП-3.
Топрак Разгатлиоглу после вчерашней аварии стал действовать гораздо осторожней, что в итоге вылилось в круг 1:29.247, второй по итогам финальной сессии, но лишь 4-й по итогам вторника.
Альваро Баутиста завершил тесты в пятерке быстрейших, проиграв молодому напарнику по Aruba.it Racing - Ducati почти 0.8 секунды. Но зная Баутисту, ясно, что старт со 2-й виртуальной линии решетки - это прямая заявка на борьбу за 2-3 место на финише. Свой собственный потенциал Альваро на Phillip Island еще не раскрыл, и на первой квалификации сезона он мог бы выстрелить на 3-ю позицию с 1:29.069.
Андреа Локателли из PATA Yamaha замыкает ТОП-6.
ТОП-6 второго дня тестов WSBK в Австралии
1. Nicolo Bulega (Aruba.it Racing - Ducati) - 1:28.680
2. Andrea Iannone (Team Pata GoEleven) +0.482
3. Danilo Petrucci (Barni Spark Racing Team) +0.499
4. Toprak Razgatlioglu (ROKiT BMW Motorrad WorldSBK Team) +0.567
5. Alvaro Bautista (Aruba.it Racing - Ducati) +0.797
6. Andrea Locatelli (Pata Maxus Yamaha) +0.813
Для Yamaha, точнее для саттелита GYTR GRT Yamaha WorldSBK день завершился большой проблемой. Реми Гарднера ждал неприятный инцидент с возгоранием мотоцикла из-за проблемы с двигателем. Никто не пострадал, команда выясняет причины аварии.
Bimota начнет новый сезон лучше Honda
Алекс Лоус и Аксель Бассани из новой команды bimota by Kawasaki Racing Team начинают сезон с лучшими показателями, чем смогли выдать Чави Виеха и Икер Лекуона из заводской Honda HRC. Виеха оказался на позицию ниже с дефицитом в 0.185 секунды к обоим Bimota. И это показывает нехватку потенциала Honda: у Виехи запас для ускорения - лишь 0.106 секунды, а у Бассани - почти 0.2.
Скотт Реддинг снова с Ducati
Перешедший вместе с MGM BONOVO Racing на Ducati V4R Реддинг возвращается к работе, замыкая общий ТОП-10.
Еще один новобранец из Британии
Раен Викерс, новобранец Motocorsa Racing из British Superbike завершил предсезонные тесты WSBK на 13-й строчке, замкнув большую группу мировых пилотов, прошедших и закрепившихся в 1:29. Викерс также стал одним из лучших на дождевых покрышках. Но здесь, скорее, это следствие того, что его коллеги провели серию выездов на мокрый асфальт лишь из соображений проверки готовности своих сетапов, а не гнались за временами круга. Викерс также совершил свое первое падение в World Superbike, по неопытности переоценив уровень держака на торможении в шпильке 4-го поворота.
Неудачный день для Kawasaki
Единственный пилот Kawasaki WorldSBK Team Гарретт Герлофф завершил свою быструю серию опасным вылетом в Т8, после которого над Phillip Island взметнулись красные флаги. К тому моменту американец успел разогнаться лишь до 1:30.350, и падение прервало его прогресс. Использовать сухое время в финальной сессии он не смог и вышел уже на дождевой резине, сделав 14 кругов с лучшим временем 1:44.955.