МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2014 - "В классе WSS в Австралии главная задача - заставить покрышки работать всю дистанцию гонки, но у нас достаточно опыта для этого", - заявил Кенан Софуглу по завершении тестов. Кенана не слишком расстроило то, что ему не удалось улучшить время круга, добытое еще утром в понедельник - 1:33.506. Он уверен, что в пятницу или субботу сможет пробить отметку 1:32. В любом случае, "мой темп стабилен и достаточен", подтвердил турок.
Кенан Софуглу уверен, что сможет ускориться на выходных
Но главной темой дня стал не сам Султан, сколько его ближайшие преследователи (предполагаемые, конечно же). Первая десятка пилотов, судя по объединенному табелю и идеальным кругам, будет биться, как минимум, за место в TOP-5. Конкурс - два к одному, и среди лидеров могут оказаться те пилоты, которых и мы, и Софуглу знаем не слишком хорошо.
Лучше других поработалось во вторник американскому рекруту чешской команды Intermoto Honda Пи Джею Джейкобсону, который за день освоения Phillip Island Circuit скроил целую секунду и довел время круга до 1:33.787. Джейкобсон поднялся на вторую строчку списка, опередив давно там засевшего "Летучего Голландца" Михаэля Ван дер Марка из Pata Honda. Юный пилот, ставший "первым после Сэма и Кенана" в прошлом году, теперь даже не думает о том, что может оказаться вне подиума.
Раттапарк Вилайро пришел из Moto2 и теперь намерен показать, чему его научили в Гран-При за последние 2-3 года
После решения большинства технических проблем со своим MV Agusta, новобранец Yakhnich Motorsport Жюль Клузель сделал большой скачок вперед, выйдя на свой привычный (для WSS) темп. Француз обошел Леонова, заняв в итоговом табеле 4-ю позицию. Пятым стал Раттапарк Вилайро, которого мы хорошо знаем по мировому чемпионату Moto2: тайский гонщик за рулем Honda на знакомом треке показал время 1:33.987, замкнув TOP-5 пилотов, уступивших Софуглу менее 0.5 секунды с круга. В эту группу можно зачислить и Кева Коглана из DMC Racing, шотландец вышел на 6-ю позицию по итогам двух дней с лучшим кругом в 1:34.072. Леонов оказался на 8-й позиции между итальянцами Фабио Менги и Роберто Тамбурини.
Браен Старинг не прогадал с выбором команды на сезон и надеется продолжить работу с Rivamoto и после домашнего уикенда
Отличное знание домашней трассы помогло чемпиону Australian Supersport 2009 года Браену Старингу и команде Rivamoto завершить тесты на неплохой 13-й позиции, учитывая, что это были их первые тесты в этом сезоне, а Старинг не садился за руль "шестисотки" последние несколько лет. Российская Rivamoto объявила о своем участии в первом раунде чемпионата менее, чем за две недели до его начала, но сумела реализовать накопленный за предыдущий сезон опыт и эффективно использовать каждую минуту трековых тестов. Старинг ускорился за день на 0.9 секунды и завершил тесты у отметки 1:34.7, подогнав эргономику мотоцикла под свой рост (Браен на 8 см выше Джека Кеннеди, с которым команда работала в минувшем сезоне). Подробнее об активах Rivamoto читайте чуть позднее, в отдельной новости на МОТОГОНКИ.РУ
Достигнуть большего во второй половине вторника многим помешал сильный ветер.
WSS: Итоги тестов в Phillip Island
Вообще, падений во вторник было достаточно, и многие пилоты оказались в медицинском центре. Над треком шесть или семь раз взмывали красные флаги, сигнализировавшие об остановке сессии из-за какой-то большой аварии.
Джек Кеннеди намерен выйти на старт в воскресенье, несмотря на перелом и ночную операцию
Джек Кеннеди теперь выступает за одну из команд, входящую в большую группировку PTR в World Supersport. И хотя он не принимал участие в сегодняшних тестах из-за травмы правой лодыжки и последовавшей операции, вошел в число пилотов из группы "в секунде от лидера", замкнув TOP-10.
Быстрый парень из Ирландии обещает... вернуться в седло своего байка, несмотря на боль, и продолжить борьбу за очки в эти выходные. Руководитель команды CIA Honda Саймон Бакмастер отметил, что "мотивация пилота на этой неделе сильнее боли".