МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10170
18 февраля 2014 в 22:43
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSS: «Маленькая ракета» Rivamoto приятно удивила Старинга

Rivamoto вступает в свой пятый регулярный сезон в World Supersport со здоровой долей оптимизма, которым все обитатели российского гаража, включая нового пилота команды, австралийца Браена Старинга, зарядились по итогам официальных тестов в Phillip Island.

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2014 - Свои первые и единственные испытания Rivamoto провела в рекордные сроки, за два дня. Это были не просто штатные тесты, а первая совместная работа с новым пилотом и, одновременно, «шейкдаун» обновленного Honda CBR600RR, обкатав который, Старинг пообещал, что разочарованных по итогам первой гонки сезона не будет.

Браен Старинг – чемпион Австралии в классе Supersport 2009 года, и хотя последние сезоны ездил исключительно на «литрах», включая прототип Gresini Honda в MotoGP, с удовольствием вернулся за руль «шестисотки». Старинг парень рослый, на 8 см выше прежнего гонщика команды Джека Кеннеди. День посвятил перестройке геометрии и эргономики мотоцикла, а когда почувствовал себя комфортно, переключил внимание на поиск решений для предстоящей гонки. Сохранение покрышек команды видят главной задачей на уикенд, поэтому потребовалась выработка особых стратегий. Опыт и знание домашней трассы Браену пригодились, но и без советов гуру – менеджера Rivamoto Джереми МакВильямса – не обошлось:

«Опыт МакВильямса просто бесценен, – сказал Старинг по завершении тестов, – и как шефа бригады, и как наставника. Он помог адаптировать мой стиль к новой технике: было очень важно как можно скорее начать пилотировать байк правильно. С другой стороны, я чувствовал, что и мой собственный опыт пришелся кстати».

Шеф и наставник Джереми МакВильямс в компании с маленькой ракетой Rivamoto и ее пилотом, Браеном Старингом

Шеф и наставник Джереми МакВильямс в компании с маленькой ракетой Rivamoto и ее пилотом, Браеном Старингом


В этом году команда едет на результат. И первое же показанное на новом мотоцикле стабильное время – 1:35.6 – стало знаком, что пора браться за тщательную проработку деталей. Эта часть доставила австралийскому гонщику особое наслаждение: «Первые впечатления – ‘wow, да это же маленькая ракета’! Этот байк очень забавный и юркий после тех, с которыми имел дело в последние 12 месяцев. Команда отработала просто великолепно, без единого нарекания, мы прогрессировали с каждым выходом на трек. Я очень рад нашей совместной работе».

Второй день Rivamoto посвятила подготовке к первой гонке сезона, которая состоится уже 23 февраля. Результаты не заставили себя ждать: Браен ускорился за один день на 0.9 секунды до 1:34.733.

«Сегодня мы провели серию тестов и гоночную симуляцию, результатами которой остались довольны, – добавил директор команды Rivamoto Константин Зотов. – Лучший круг Браен привез на той же покрышке, что мы использовали в длительном заезде, на протяжении всей сессии он показывал 6-9 время. Мы не ставили новый комплект шин, да и быстрые круги не были настолько важны сегодня: нас воодушевила совместная работа с Браеном Старингом, мы получили четкий feedback и точно знаем, где нужно улучшаться. Команда определила несколько технических задач, которые предстоит решить за два дня, оставшихся до уикенда».

Задач хватает, но теперь не все напрямую зависит от команд. Pirelli без устали работает над решением главного вопроса Phillip Island Circuit, перегревом покрышек на новом, очень зацепистом асфальте. Это свойство покрытия еще в том году обеспечило прибавку скорости во всех классах. С другой стороны, шины перестали выдерживать механические и термические нагрузки на протяжении длинных австралийских гонок. Pirelli опробовала два «экспериментальных» типа задних покрышек на официальных тестах, итальянские инженеры изучают данные и отзывы команд, так что итоги исследований пока неизвестны: организаторы объявят свои решения в четверг вечером.

«Мы пока не знаем, какие шины Pirelli предложит нам на уикенд. Так что трудно предсказать, как пройдут первые два дня, каким может быть исход гонки, но буду стараться изо всех сил, и уверен, что разочарованных в эти выходные точно не будет!» - подвел итог уставший, но очень довольный Браен Старинг.

Важные новости
 
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025
Итоги пятницы: Маркес на 1.5 сек быстрее Баньяи в преквалификации AmericasGP MotoGP 2025

Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025
Прямая трансляция преквалификации Гран-При Америк MotoGP AmericasGP 2025

Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025
Асфальтовое родео: первый хайсайд Марка Маркеса с Ducati - FP1 AmericasGP MotoGP 2025

Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году
Хорхе Мартин: Пекко и Марк будут биться за титул MotoGP в 2025 году

Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 2

Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP
Спасибо, повеселили! Топрак Разгатлиоглу ответил на новость о контракте с Honda MotoGP

Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1
AmericasGP MotoGP в цифрах и фактах - почему оно не собирает сотни тысяч зрителей как Формула-1

Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP
Видео на память: AmericasGP 2023 - история успеха, развалившая проект Honda в MotoGP

AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.35 МЛН
годовая
аудитория
816131
посетителей
в месяц
85068
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island