МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
18 февраля 2014 в 12:04 | 9859
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Сайкс играет в открытую - защита №1 началась

Действующий чемпион World Superbike, любимец публики Том Сайкс из заводской команды Kawasaki Racing вышел в лидеры официальных тестов, максимально приблизившись к рекорду круга. Напарники Crescent Suzuki в ударе, замыкают TOP-3. Отчет.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2014 - Официальные тесты World Superbike в Phillip Island завершились час назад и пришло время подвести первые итоги: что мы имеем по завершении зимней подготовительной сессии? Массу интересного!

Юджин Лаверти (Voltcom Crescent Suzuki) вновь был быстрейшим в четвертой, финальной сессии. Ирландец, впрочем, не стал самым быстрым в рамках всех испытаний, поскольку улучшить свои времена в последние два часа работы не сумел ни один из пилотов TOP-15.

От Алекса Лоуса ждут не меньше, чем от его брата Сэма в прошлом году. А вдруг, кто знает?..

От Алекса Лоуса ждут не меньше, чем от его брата Сэма в прошлом году. А вдруг, кто знает?..


Когда появились объединенные табели испытательного дня, оказалось, что именно действующий чемпион мира Том Сайкс (Kawasaki Racing Team) вышел в лидеры, благодаря невероятно быстрому кругу, который он прошел сегодня утром (1‘30.239, всегда в 5 тысячных секунды от нынешнего рекорда Phillip Island, принадлежащего Карлосу Чеке). Для него тесты сложились не без приключений: его боевой ZX-10R внезапно остановился в самом конце финальной практики, едва достигнув первого поворота.

Лаверти классифицировался, в итоге, вторым, опередив своего напарника – и новобранца в WSBK – Алекса Лоуса. 23-летний линкольнширец, впервые вышедший на трек в Phillip Island только вчера утром, за день сумел сбросить невероятные 1.1 секунды со вчерашнего времени, которое уже тогда было весьма впечатляющим. Итальянцы Марко Меландри (Aprilia Racing Team) и Давиде Джулиано (Ducati Superbike Team) замкнули TOP-5, едва-едва опередив Лориса База (Kawasaki Racing Team), которому на этих тестах не слишком везло – француз дважды за сегодня отправлялся в гравий, и оба раза ему везло.

Юджин Лаверти играет в открытую: его цель - отобрать у Сайкса титул в 2014 году

Юджин Лаверти играет в открытую: его цель - отобрать у Сайкса титул в 2014 году


Победитель первой гонки 2013 года Сильвейн Гуинтоли (Aprilia Racing Team) не выказал ни малейшего знака дискомфорта из-за восстанавливающегося после двойной операции плеча, и, проехав 92 круга в общей сложности, завершил тесты 7-м. Напарники Pata Honda – Леон Хезлам и Джонатан Рэй – оба сегодня оказались на асфальте, эти небольшие аварии не позволили им ускориться, так что они завершили тесты на 8 и 9 позициях, но к первому раунду чемпионата они подходят в хорошем расположении духа, так как им обоим удалось приблизиться к лучшему времени на полсекунды.

В категории EVO планку поднял и удержал пилот Althea Racing Никколо Канепа на борту Ducati 1199 Panigale, заняв 11-ю позицию в общей классификации. Экс-чемпион STK1000 к концу тестов уверенно шел в том же темпе, что и пилоты на полноценных WSBK-машинах, так что завершил тесты на высокой ноте.

Для российской команды команды Yakhnich Motorsport и ее единственного пилота в World Superbike Клаудио Корти тесты завершились примерно так же, как и начались: в поте лица. Улучшить время круга, показанное вчера, итальянцу существенно не удалось, тем более, что в 11 повороте он потерял контроль над своим F4RR, обновил свой комбинезон и получил ушиб спины. В Австралии Корти придется бороться не с официальными WSBK-мотоциклами, а с EVO-прототипами. Впрочем, как сам Клаудио заявлял на первых тестах 2014 года, цель YMS и MV Agusta не этот, а следующий сезон, когда все мотоциклы на стартовой решетке будут в EVO-конфигурации.

May be. Джоф Мэй из Hero EBR: готов к дебюту в WSBK

May be. Джоф Мэй из Hero EBR: готов к дебюту в WSBK


Другие новички чемпионата мира, заводская команда Hero EBR, наконец, показала прогресс в работе со своими 1190RX: Мэй и Ятс существенно сократили отставание от лидеров, наконец, уверенно пройдя 107% барьер для своей первой квалификации в WSBK.

Мишель Фабрицио (Iron Brain Kawasaki SBK), жестко упавший вчера, остается в госпитале по настоянию врачей, несмотря на то, что обследование и рентген не выявили переломов, о которых врачи беспокоились вчера. Что касается чемпиона STK1000 Сильвейна Баррье (BMW Motorrad Italia Superbike Team), также завершившего вчерашний день на больничной койке, врачи нашли микроперелом тазовой кости, и кажется, что дебют француза в WSBK на EVO-мотоцикле временно откладывается. По итогам тестов Сильвейна обошел еще один новобранец WSBK, его соотечественник Джереми Гуарнони (MRS Kawasaki), ставший в итоге 17-м. Чемпион 2012 года STK600 упал за 20 минут до завершения дня во втором повороте и был доставлен в медицинский центр для обследования с подозрением на перелом левой ключицы.

Кроме уже названных пилотов, во вторник на земле побывали Леон Хезлам, Алессандро Андреоцци и Питер Себестиен (он получил вывих плеча, что ставит под угрозу участие в первом гоночном уикенде - Питер и так пока демонстрирует темп на границе прохождения квалификационной засечки).

Полные результаты тестов, класс WSBK

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message