Yakhnich Motorsport - официальный shakedown в Phillip Island
Российская профессиональная гоночная команда Yakhnich Motorsport вступила в сезон 2013 года с большими ожиданиями: первые результаты тестов в Phillip Island позволяют надеяться на высокие результаты с первой же гонки.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2013 - Команда приехала в Австралию на несколько дней раньше большинства других, чтобы подготовиться к этапу, акклиматизироваться и провести соответствующие испытания. Это было на прошлой неделе, сравнивать результаты приходилось в основном с данными прошлого года и немногими соперниками, также вышедшими на трек в четверг и пятницу. Сегодня же паддок полон под завязку - 35 пилотов World Supersport участвовали в первом дней официальных тестов Infront/Pirelli с засечкой времени.
Сэм Лоус и Володя Леонов впервые в этом году проведут "shake down" - запуск боевых Yamaha YZF-R6 в спецификации для гонок, на которых они выйдут на старт в воскресенье. Сэм пробовал работать с таким мотоциклом уже сегодня, Володя будет завтра.
Первая половина дня в гараже Лоуса прошла по сценарию "not good": Сэм сделал небольшой выезд из гаража на боевом байке, но проехал лишь 3 круга, после чего вернулся с жалобой на проблемы в электрике. Устранение проблем заняло полдня. Леонов в это время продолжал работать с тестовым мотоциклом, настраивая подвеску. Дело в том, что погода значительно "улучшилась" и теперь в Мельбурне жара-жара: +35 в тени и +60 на поверхности трека - поиск настроек для "сберегающего" режима шасси стала важным фактором в работе. Даже небольшое падение, которое произошло уже после завершения Володей испытательной программы, не повлияло на настроение в гараже.
Владимир Леонов: «Утром мы пробовали разные конфигурации, но условия сильно отличались от предыдущих тестов – по поведению покрышек, асфальту… Мы решили сосредоточиться на поиске верного направления в своих изысканиях и не прогадали: мотоцикл преобразился! Мне нравится моя скорость, и я знаю, что могу поехать еще быстрее: у нас отличный ход во всех секторах трека, но при этом мы еще не выкладываемся на 100%».
Во второй половине оба пилота YMS вышли на трек и сразу оказались в лидерах. Лоус на 0.1 секунды превзошел рекорд круга, Леонов долгое время сохранял вторую поизцию с 1:34.3. Только в конце дня действующий чемпион WSS Кенан Софуглу смог вклиниться между нашими гонщиками, показав 1:34.1. Но Сэм Лоус остался единственным из всех 35 пилотов, кто работал внутри 1:33 в этот день.
Сэм Лоус: «Утром, к сожалению, я не мог ездить и от того немного нервничал. Ведь мне очень хотелось сравнить свой темп с соперниками в равных условиях! Но это нормально, когда ты впервые садишься на совершенно новый байк и находишь пару проблем. Мы их решили, и после обеда я сразу же смог показать сильный результат, с первого же круга, но уверяю, я не выкладывался полностью. Нам нужно поработать над настройками для гонки, так что мы не охотимся за отдельными быстрыми кругами. В любом случае, это доставило мне удовольствие: команда может быть в самом верху табеля с первого дня!»
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.