МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2013 - Команда приехала в Австралию на несколько дней раньше большинства других, чтобы подготовиться к этапу, акклиматизироваться и провести соответствующие испытания. Это было на прошлой неделе, сравнивать результаты приходилось в основном с данными прошлого года и немногими соперниками, также вышедшими на трек в четверг и пятницу. Сегодня же паддок полон под завязку - 35 пилотов World Supersport участвовали в первом дней официальных тестов Infront/Pirelli с засечкой времени.
Сэм Лоус и Володя Леонов впервые в этом году проведут "shake down" - запуск боевых Yamaha YZF-R6 в спецификации для гонок, на которых они выйдут на старт в воскресенье. Сэм пробовал работать с таким мотоциклом уже сегодня, Володя будет завтра.
Первая половина дня в гараже Лоуса прошла по сценарию "not good": Сэм сделал небольшой выезд из гаража на боевом байке, но проехал лишь 3 круга, после чего вернулся с жалобой на проблемы в электрике. Устранение проблем заняло полдня. Леонов в это время продолжал работать с тестовым мотоциклом, настраивая подвеску. Дело в том, что погода значительно "улучшилась" и теперь в Мельбурне жара-жара: +35 в тени и +60 на поверхности трека - поиск настроек для "сберегающего" режима шасси стала важным фактором в работе. Даже небольшое падение, которое произошло уже после завершения Володей испытательной программы, не повлияло на настроение в гараже.
Владимир Леонов: «Утром мы пробовали разные конфигурации, но условия сильно отличались от предыдущих тестов – по поведению покрышек, асфальту… Мы решили сосредоточиться на поиске верного направления в своих изысканиях и не прогадали: мотоцикл преобразился! Мне нравится моя скорость, и я знаю, что могу поехать еще быстрее: у нас отличный ход во всех секторах трека, но при этом мы еще не выкладываемся на 100%».
Во второй половине оба пилота YMS вышли на трек и сразу оказались в лидерах. Лоус на 0.1 секунды превзошел рекорд круга, Леонов долгое время сохранял вторую поизцию с 1:34.3. Только в конце дня действующий чемпион WSS Кенан Софуглу смог вклиниться между нашими гонщиками, показав 1:34.1. Но Сэм Лоус остался единственным из всех 35 пилотов, кто работал внутри 1:33 в этот день.
Сэм Лоус: «Утром, к сожалению, я не мог ездить и от того немного нервничал. Ведь мне очень хотелось сравнить свой темп с соперниками в равных условиях! Но это нормально, когда ты впервые садишься на совершенно новый байк и находишь пару проблем. Мы их решили, и после обеда я сразу же смог показать сильный результат, с первого же круга, но уверяю, я не выкладывался полностью. Нам нужно поработать над настройками для гонки, так что мы не охотимся за отдельными быстрыми кругами. В любом случае, это доставило мне удовольствие: команда может быть в самом верху табеля с первого дня!»