WSBK: Чека и Сайкс вернулись в строй, но Камье явный лидер
Первый день официальных тестов World Superbike в Phillip Island стал логическим продолжением частных испытаний, начавшихся в прошлый четверг: на трек вернулись те, кому не удалось поработать - Карлос Чека, Том Сайкс и другие. Но возглавили испытания те, кто хорошо сделал домашнюю работу - Crescent Suzuki и Aprilia Racing.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 февраля 2013 - Британская команда FIXI Crescent Suzuki, выступающая в чемпионате WSBK второй год подряд при поддержке японского тюнингового ателье Yoshimura, вернулась к работе в лучшей форме. Сейчас основную часть информации и фидбэка Crescent получает от Леона Камье, который завершил частные тесты и начал официальные самым быстрым пилотом Супербайка. Его время - 1:31.243 - глубоко внутри рекорда круга, который принадлежит Максу Бьяджи (1:31.785** - лучший круг гонки). Но пока достичь абсолютного рекорда Супербайка - 1:30.882 (Карлос Чека, 2011) не удалось никому. Впрочем, как минимум семь пилотов WSBK сегодня работали внутри времени Бьяджи.
Камье, Хезлам, Фабрицио, Лаверти, Меландри, Чека и Джулиано представляют пять разных марок мотоциклов, и в ТОП-3 два из них - японские, которые последние 2-3 года не слишком блистали скоростью в сравнении с Aprilia и BMW. Suzuki и Honda вновь возвращаются наверх, как "лихие" нулевые, что не может не радовать фанатов.
Чека, оправившийся от проблем с кишечником, вернулся в седло заводского Ducati 1199 Panigale и сразу показал высокий темп. Ducati традиционно сильны на Phillip Island, пилотам итальянского завода принадлежит чуть ли не половина всех рекордов австралийского автодрома. Что же касается Kawasaki, гонщики которого также часто выигрывали гонки на Острове, то для заводской команды сезон начался не так хорошо. Лорис Баз все еще в стадии обучения, тогда как Том Сайкс начал с травмы: в четверг утром он сломал левую руку. Правда, это не помешало Тому вернуться в седло Ninja сегодня! Сайкс, испытывающий беспокоящую боль в левой кисти, показал 10-е время дня - 1:32.061, что также является очень хорошим результатом. Новичок BMW Motorrad Чаз Девис откатал первый день на 0.015 секунды медленней.
Возвращение известного немецкого гонщика Макса Нойкирхнера в составе саттелита Ducati, возможно, задержится: сегодня он поймал скоростной хай-сайд в последнем повороте Phillip Island и завершил день в госпитале на обследовании. Новостей о состоянии Макса пока не поступало.
Напарник Чеки по заводской Ducati Alstare - Аиртон Бадовини воздержался от выхода на трек. Его тело и голова все еще болят после жесткого падения на частных тестах в пятницу.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.