Президент Dorna Sports Кармело Эспелета рассказал журналистам о планах реорганизации чемпионата мира по Супербайку (World Superbike). Вполне вероятно, что с 2015 года в серии появится новая гоночная категория, основной для которой станет... EJC - European Junior Cup.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2013 - В 2013 году в рамках WSBK пройдет розыгрыш уже третьего Кубка Европы среди юниоров. Сегодня это частное мероприятие, организованное британской компанией, специализирующей на трек-днях. В 2011 году партнером EJC была компания Kawasaki, предоставившая 14-18-летним гонщикам подготовленные по полной программе Ninja 250R. В 2012 в серию вошел новый технический партнер - KTM с мотоциклами, специально созданными для гонок - 690 Duke R Track. В 2013 партнером станет Honda, японцы предоставят новые 4-тактные 2-цилиндровые 500-кубовые мотоциклы серии CBR500R. И, судя по всему, этот проект HRC намерена продвигать дальше, раз в дело вовлекли Кармело Эспелету и Dorna.
Dorna получила полный контроль на обоими чемпионатами мира - MotoGP и World Superbike после того, как инвестиционный холдинг Bridgepoint выкупил акции Infront Sport & Media. Bridgepoint владеет правами на MotoGP с 2006 года.
Испанский менеджер рассказал, что курс WSBK на сокращение расходов сохранится. В этой связи планируется упразднить либо значительно сократить стоковые категории, имеющие европейский статус - STK-1000 и STK-600. Первое действие произойдет уже в 2014 году.
Стоит отметить, что и сейчас команды STK-600 и STK-1000 следуют за чемпионатом мира далеко не по всему календарю. STK-1000 не едет в Австралию, Америку, Россию, Индию и Великобританию. То есть из намеченных 15 раундов лишь в 10 пройдут гонки Superstock. Количество выездных этапов для STK сокращается каждый сезон.
Основной целью, которую преследует Эспелета с самого первого дня правления World Superbike является максимальное сближение Superbike и Superstock, возвращение чемпионата к истокам - гонкам на серийных мотоциклах, подготовленных к гонкам частными компаниями, не заводами. По плану Dorna полностью подготовленный к гонкам супербайк не должен стоить больше 100000 евро. Немногим дешевле сегодня стоит хорошо скомпанованный мотоцикл для STK-1000.
На выступлении в рамках ежегодной презентации Ducati Wrooom! в Трентино Эспелета сказал: "После этих изменений, в календаре не останется места для обеих стоковых классов, ибо это потеряет смысл. В категории Supersport мы также надеемся сократить бюджеты до 100000 евро на сезон для одного участника. Мы думаем подключить к чемпионату другой класс поддержки, это будет монокласс с единым поставщиком покрышек, ГСМ и мотоциклов. Сегодня производители заинтересованы в возвращении 500-кубовой категории, думаю, это возможно сделать к 2015 году. Эти гонки не будут иметь статус чемпионата мира, но станут неплохим решением для поиска талантов в целом".
Вот эти новости - уже реальная сенсация.
P.S. Honda CBR500R для EJC был впервые представлен на выставке EICMA-2012 в Милане, в ноябре.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.