Команда FIXI Crescent Suzuki провела очень познавательный и конструктивный день в Альмерии, в ходе первых тестов сезона WSBK 2013 года: Жюль Клузель и Леон Камье вернулись за руль GSX-R1000, Клузель - впервые. Его первые впечатления.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2013 - Команда Crescent Suzuki подготовила к сезону-2013 новый GSX-R1000. Мотор для байка делают японские специалисты из Yoshimura Racing, но все остальное - британские спецы. Дело в том, что Crescent - чемпионская команда Британского Супербайка - собаку съела на "джиксерах", но до 2012 года никогда не пробовала свои наработки на мировых треках. Исключением стало участие вместе с Джоном Хопкинсом на британском этапе WSBK в 2011. Тогда появление Хоппера произвело фурор. Правда, повторить результат и давать его на постоянной основе - TOP-3 на квалификации и TOP-5 в гонке World Superbike пока не удалось.
Пилоты команды искренне надеются, что техническая бригада сумела решить массу вопросов за декабрь и январь.
"Сегодня мы никуда не спешили, весь день работали на жестких покрышках и раскатывались. Я просто пытался вспомнить, какой он на ощупь и где у него тут кнопки, - шутит Камье. - В пятницу возьмемся за дело по-настоящему: у нас тут движок спецификации 2013 года! Жду с нетерпением его попробовать. Если он на деле так хорош, как показали стендовые испытания, мы сделаем огромный шаг вперед".
Для одного из лидеров чемпионата Supersport Жюля Клузеля, бывшего пилота мировой серии Мото Гран-При в классе Moto2, никогда прежде не ездившего на 1000-кубовом мотоцикле, первый день - взрыв эмоций.
Альмерия, тесты: Жюль Клузель
"Я впервые за рулем Suzuki GSX-R - это просто фантастика! Невероятная разница по сравнению с байком, которым я управлял раньше [600 куб.см.]: соотношение мощности к массе у GSX-R совершенно иное, а какой подхват!.. - рассказал француз, - Мне тут же пришлось менять свой стиль, потому что все стало происходить гораздо быстрее. Байк входит в повороты куда быстрее, но контролируется также, и меня это радует. У нас совершенно новые покрышки, которыми я никогда прежде не пользовался. Это тоже интересный опыт. Все новое для меня - электроника, шасси, управляемость. Байк и трек - оба мне пришлось изучать с нуля. Я использовал самый жесткий компаунд сегодня, нужно понять, как он себя ведет. Но парни сказали, что время круга уже неплохое. Надеюсь завтра добиться большего и поехать еще быстрее".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.