МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2013 - Команда Crescent Suzuki подготовила к сезону-2013 новый GSX-R1000. Мотор для байка делают японские специалисты из Yoshimura Racing, но все остальное - британские спецы. Дело в том, что Crescent - чемпионская команда Британского Супербайка - собаку съела на "джиксерах", но до 2012 года никогда не пробовала свои наработки на мировых треках. Исключением стало участие вместе с Джоном Хопкинсом на британском этапе WSBK в 2011. Тогда появление Хоппера произвело фурор. Правда, повторить результат и давать его на постоянной основе - TOP-3 на квалификации и TOP-5 в гонке World Superbike пока не удалось.
Пилоты команды искренне надеются, что техническая бригада сумела решить массу вопросов за декабрь и январь.
"Сегодня мы никуда не спешили, весь день работали на жестких покрышках и раскатывались. Я просто пытался вспомнить, какой он на ощупь и где у него тут кнопки, - шутит Камье. - В пятницу возьмемся за дело по-настоящему: у нас тут движок спецификации 2013 года! Жду с нетерпением его попробовать. Если он на деле так хорош, как показали стендовые испытания, мы сделаем огромный шаг вперед".
Для одного из лидеров чемпионата Supersport Жюля Клузеля, бывшего пилота мировой серии Мото Гран-При в классе Moto2, никогда прежде не ездившего на 1000-кубовом мотоцикле, первый день - взрыв эмоций.

Альмерия, тесты: Жюль Клузель
"Я впервые за рулем Suzuki GSX-R - это просто фантастика! Невероятная разница по сравнению с байком, которым я управлял раньше [600 куб.см.]: соотношение мощности к массе у GSX-R совершенно иное, а какой подхват!.. - рассказал француз, - Мне тут же пришлось менять свой стиль, потому что все стало происходить гораздо быстрее. Байк входит в повороты куда быстрее, но контролируется также, и меня это радует. У нас совершенно новые покрышки, которыми я никогда прежде не пользовался. Это тоже интересный опыт. Все новое для меня - электроника, шасси, управляемость. Байк и трек - оба мне пришлось изучать с нуля. Я использовал самый жесткий компаунд сегодня, нужно понять, как он себя ведет. Но парни сказали, что время круга уже неплохое. Надеюсь завтра добиться большего и поехать еще быстрее".