Команда FIXI Crescent Suzuki провела очень познавательный и конструктивный день в Альмерии, в ходе первых тестов сезона WSBK 2013 года: Жюль Клузель и Леон Камье вернулись за руль GSX-R1000, Клузель - впервые. Его первые впечатления.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2013 - Команда Crescent Suzuki подготовила к сезону-2013 новый GSX-R1000. Мотор для байка делают японские специалисты из Yoshimura Racing, но все остальное - британские спецы. Дело в том, что Crescent - чемпионская команда Британского Супербайка - собаку съела на "джиксерах", но до 2012 года никогда не пробовала свои наработки на мировых треках. Исключением стало участие вместе с Джоном Хопкинсом на британском этапе WSBK в 2011. Тогда появление Хоппера произвело фурор. Правда, повторить результат и давать его на постоянной основе - TOP-3 на квалификации и TOP-5 в гонке World Superbike пока не удалось.
Пилоты команды искренне надеются, что техническая бригада сумела решить массу вопросов за декабрь и январь.
"Сегодня мы никуда не спешили, весь день работали на жестких покрышках и раскатывались. Я просто пытался вспомнить, какой он на ощупь и где у него тут кнопки, - шутит Камье. - В пятницу возьмемся за дело по-настоящему: у нас тут движок спецификации 2013 года! Жду с нетерпением его попробовать. Если он на деле так хорош, как показали стендовые испытания, мы сделаем огромный шаг вперед".
Для одного из лидеров чемпионата Supersport Жюля Клузеля, бывшего пилота мировой серии Мото Гран-При в классе Moto2, никогда прежде не ездившего на 1000-кубовом мотоцикле, первый день - взрыв эмоций.
Альмерия, тесты: Жюль Клузель
"Я впервые за рулем Suzuki GSX-R - это просто фантастика! Невероятная разница по сравнению с байком, которым я управлял раньше [600 куб.см.]: соотношение мощности к массе у GSX-R совершенно иное, а какой подхват!.. - рассказал француз, - Мне тут же пришлось менять свой стиль, потому что все стало происходить гораздо быстрее. Байк входит в повороты куда быстрее, но контролируется также, и меня это радует. У нас совершенно новые покрышки, которыми я никогда прежде не пользовался. Это тоже интересный опыт. Все новое для меня - электроника, шасси, управляемость. Байк и трек - оба мне пришлось изучать с нуля. Я использовал самый жесткий компаунд сегодня, нужно понять, как он себя ведет. Но парни сказали, что время круга уже неплохое. Надеюсь завтра добиться большего и поехать еще быстрее".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.