EICMA-2012: Honda CBR600RR и CBR500R - новые "сиберы"
Хотя японский завод так и не представил на суд публики столь долгожданную новинку в стиле V4 или V5 с 1000-кубовым мотором, зато на стенде Honda в Милане появилось сразу два обновления в среднекубатурном сегменте: на рынок, как и ожидалось, вернется линейка Honda CB500, теперь с 2-цилиндровым двигателем, также обновлен внешний вид Honda CBR600RR.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 14 ноября 2012 - Шестисотый "сибир" теперь выглядит еще стильней и агрессивней: словно боевой робот-трансформер из японских комиксов, только светового меча и бластеров не хватает! В этом угловатом "клюве" есть что-то притягательное. Пока не ясно, будет ли выполнен в том же ключе дизайн следующего обновления, уже для CBR1000RR.
Внешний вид CBR600RR еще больше напоминает прототип из MotoGP, внутренности остались практически теми же. Главная фишка новой "шестисотки" - улучшенный аэродинамический обвес, как заявляет Honda, "на 6,5% эффективней прежней версии". В целом это влияет на управляемость и стабильность при прохождении поворотов на высокой скорости и на прямых. Вместе с пластиком переработана система инерционного наддува. Заменена прошивка в блоке управления двигателем и карты впрыска. Мотоцикл слегка переориентирован на трековое применение, потому что в будущем году ему предстоит конкурировать с чуть более мощными Kawasaki.
Чтобы пилот комфортней чувствовал себя на гоночном треке и в быстрых поворотах на шоссе, заменена вилка. Теперь это 41-мм Showa с BPF (Big Piston Fork) с новыми базовыми настройками. Как и в MotoGP, в серийном производстве Honda идет по пути наилучшей "концентрации масс". Шасси в целом реконфигурировано для более быстрой езды: рулевая колонка теперь имеет наклон 23°45, вынос составляет 96.3 мм, а колесная база 1375 мм. Полный снаряженный вес Honda CBR600RR должен составить 196 кг с C-ABS и 186 кг без антиблокировочной системы. Модель укомплектована новыми 12-лучевыми колесными дисками, 310-мм тормозными дисками с 4-поршевыми радиальными супортами, рулевыми демпфером HESD в базе.
Мощность и крутящий момент двигателя остаются неизменными (по разным данным - от 118 до 120 л.с. при 13500 об./мин. и 66Нм при 11250). Но за счет доработки ГРМ двигатель стал более экономичными и тихим. В линейке сразу же появятся версии мотоциклов с C-ABS и без него, а также два "рейсинговых" цвета - HRC (красно-бело-синий) и Repsol Honda (черно-красно-оранжевый MotoGP).
Другая модель, о появлении которой стало известно буквально за пару недель до Миланского мотосалона - Honda CBR500R. Вся линейка "пятисоток" похожа по характеристикам, меняются только внешний вид и масса, за счет увеличения бензобака у CB500X до 17.3 литра: 47 л.с., 42Нм, снаряженная масса 190-196 кг, алюминиевые колесные диски (покрышки 120/70-17 спереди, 160/60-17 сзади), 320-мм тормозные диски с 2-поршневыми суппортами, стальные рамы и 41-мм вилки. Версии с ABS и без.
Тут же Honda Racing представила и новый байк для European Junior Cup, который будет проходить в рамках избранных уикендов World Superbike. Отличия от базовой версии CBR500R в замененном на легкий подрамнике и пластике "monoposto", установленных картриджах вилки от Ohlins, регулируемым клип-онам и rear-set'ам, полной системе выхлопа Leo Vince, перепрошитым "мозгам" и слегка модифицированным тормозным системам Nissin, внешне неотличимых от тех, которыми комплектуется базовая версия.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.