МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
18 января 2013 в 00:22 | 22555
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: Евгений Бобрышев - о Катаре и сезоне-2013

Интервью с Евгением Бобрышевым накануне старта сезона-2013. Первой официальной гонкой, где будет участвовать российский пилот команды Honda World Motocross, станет Mantova Starcross - международный мотокросс в Италии.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2013 - Удалось ли тебе сгонять в Россию на Новогодние праздники? Вопреки обыкновению - нет. После японских тестов, вместе с женой мы остались в Голландии. В начале декабря мы ездили в Италию, на сборы по физподготовке, и я конкретно вкалывал до 23 числа - тренировки в горах, бег и фитнес. Тренировались дважды в день, было очень тяжело. Мы работали с Francesco Pacelli из университета Падуи, с ним мы встречаемся несколько раз за сезон, а также с Remo Longhin. Они буквально уничтожили меня - работа была на износ. Эти парни работают со мной несколько лет и хорошо знают меня и могут грамотно оценить направление и прогресс.

После Рождества (католического - прим.) ты продолжил тренировки? Где и с кем ты тренировался?
Да, тренировки шли согласно графику. Мы отпраздновали Новый год в Голландии, а затем вернулись в Италию, где продолжилась физподготовка, правда, она была уже не такая интенсивная. Затем мы отправились на Сардинию, настало время тренировок на мотоцикле. Я стал сильнее физически и ментально. Я прошел через невероятные тренировки, так как сейчас я никогда не тренировался прежде.

В ноябре в Японии прошли тесты, какого было твое первое впечатление от мотоцикла CRF 450R 2013, а также после того, как нашли нужные настройки?
Работа проделана, но мотоцикл меня впечатлил с самой первой встречи. Мы ездили по тяжелому песку. Я хорошо чувствую мотоцикл. Рулевая и шасси превосходны, что очень важно в гонке. При прохождении поворотов я полностью контролирую мотоцикл, свою посадку на нем.

На тестах мы проработали все области, нашли хорошие настройки двигателя и коробки - все, что требуется мне в настоящее время, некоторые настройки продолжаем совершенствовать, теперь с учетом полученных настроек подвески.

Как помогли официальные партнеры Dunlop и Showa?
Мы протестировали несколько типов покрышек на разных треках в Японии, и продолжили работу на Сардинии. У нас хороший компаунд для каждого типа трека; мотоцикл стабилен. Когда мы были в Японии, работа шла в режиме нон-стоп, для меня честь работать с такой отличной командой, они дали нам все, что могли, и проделали отличную работу.

В следующие выходные в Мантове состоится твоя первая гонка этого сезонп. Какие у тебя ожидания?
Для меня погода будет хорошей, в это время в Мантове заморозки или, как сейчас, лежит снег. Я хочу проехать и посмотреть, со стратегией определюсь после тренировки. Это первая гонка. И хоть я гонщик, и люблю выигрывать, но в этом году все будет чуть по-другому. Я многому научился за прошлый год, и хочу ехать более стабильно. В Мантове мне нужно хорошо стартовать и проехать свою гонку, которая покажет, для чего я тренировался.

Что скажешь о работе с новым напарником Максом Наглом?
С Максом тренироваться и общаться - одно удовольствие. Он хороший парень. Сейчас мы не соперники, мы тренируемся. Но и он, и я преследуем одну цель. В гонках все может быть иначе, но в личном общении все хорошо. Он тоже упорно трудится, это достойно уважения.

В прошлом году у тебя были травмы, ты полностью восстановился?
Не скажу, что восстановился полностью. Большой палец (правой) руки все еще болит после травмы в Валькенсваарде в прошлом сезоне, но это не сильно мешает управлять мотоциклом. Я вполне здоров.

Какие у тебя предчувствия насчет этого года и готовился ли ты как-то по-особенному?
Ощущения хорошие, и в плане физподготовки, и на мотоцикле. Более устойчив психологически, но конкуренция в MX1 очень сильная. Поэтому я нацелен на хорошие результаты и стабильность. Сезон долгий и нужно сильно ехать гонку за гонкой. Знаю. что есть у меня тенденция прыгать выше головы, но я буду корректировать свои планы во время гонки. И если все будет хорошо, буду бороться, если пойму, что улучшить позицию не могу, постараюсь принять это, чтобы избежать падений. В прошлом году мотоцикл был в целом новым, информации было недостаточно, и много тестов проходило в условиях гонки, но по моим ощущениям, к сезону-2013 мы подготовлены лучше.

Что думаешь о первой гонке, ночной в Катаре?
Двумя руками за. Ночью будет прохладнее, так что поверьте, гонять ночью будет лучше, не люблю я жару. Я никогда прежде не гонял при искусственном освещении, трасса будет иной, но мы готовились и к этому. Прежде я никогда не был в Катаре и мне интересно съездить туда.

Напомним, чемпионат мира по мотокроссу MX1 начнется 2 марта 2013 года в Катаре. Российский Гран-При MX1/MX2 пройдет 14 июля в Семигорье Ивановской области.
За ходом серии можно следить в прямом эфире, трансляции обеспечивает
mx-life.tv, сервис платный.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 января 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message