МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
16 февраля 2015 в 01:10 | 9112
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: О том, как Ducati Superbike перестала принадлежать Ducati

Практически незаметно прошла презентация заводского проекта Ducati в World Superbike, организованная в дата-центре одной из крупнейших IT-компаний Италии, Aruba в конце января. А в то же время, произошла истинная революция в подходе к управлению гоночными проектами.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2015 - Завод Ducati всегда старался вести свои дела в MotoGP и World Superbike без посредников. Часть ответственности в 90-х Ducati Corse переложили на плечи частной команды, Feel Racing. Когда Ducati, как официальный заводской проект покинул WSBK, итальянская команда тут же нашла нового партнера (свято место пусто не бывает), BMW. А когда баварцы свернули программу, Feel Racing вновь получила приглашение из Болоньи.

Команды, вроде Feel Racing и alpha Racing, такие как Althea в сотрудничестве с Ducati или как Alstare в кооперации с Suzuki, Ducati и Bimota без дела не сидят, ибо всегда знают, какой именно продукт нужно предлагать заводским офисам. Логистика, собственный транспорт, штат квалифицированных "ready to race" сотрудников с богатым опытом... Опыт - ключевой элемент продукта, который команда может обернуть в любую обложку, будь она красного или бело-синего цвета.

Девис и Джулиано - одни из вероятных претендентов на подиум и даже титул в 2015
Девис и Джулиано - одни из вероятных претендентов на подиум и даже титул в 2015


Команда обеспечивает работоспособность проекту, но что касается подхода к технике и R&D - здесь всегда подход один и тот же: гараж получает ровно столько, сколько следует, чтобы демонстрировать результат, но не более. Заводы ревностно относились к своим разработкам, тайнам и технологиям. Вот почему в штат всегда входят инженеры Ducati (до того - BMW): именно эти люди обеспечивают контакт с заводом. Пилоту нужна та или иная доработка? К инженеру! В итоге, завершив сотрудничество с одним производителем, команда может приступать к сотрудничеству с другим без каких-либо задних мыслей: все секреты завод уносит с собой вместе со своими людьми.

Завершив работу с BMW в 2013, в 2014 Feel Racing под вывеской Ducati WSB Team вернулась в паддок и проработала бок о бок с "людьми в красном" целый год, пока не был заключен этот интересный контракт с Aruba.

Как рассказал итальянский журналист Паоло Гоцци, история сотрудничества началась почти случайно. Известный пилот Лука Скасса родом из Ареццо, он давно знаком со Стефано Чеккони, 37-летним президентом Aruba.it, одной из крупнейших IT-компаний Италии, предоставляющих услуги хостинга и разработки различных WEB-решений по всей Европе, активно продвигающих на рынок облачные решения. В общем, компания не бедная, учитывая, с какой скоростью в Италии развиваются коммуникации и средства связи. Скасса, потерявший шансы найти команду в 2014 году, но честно отработавший контракт с Kawasaki и имевший кое-какие зацепки, пришел к другу Стефано и предложил: а почему бы нам не организовать свою команду? Чеккони навел кое-какие справки и понял, что создавать свою команду особого смысла нет.

Гораздо проще купить готовый проект. И он выбрал Ducati Superbike Team.

Стефано Чеккини, новый владелец Ducati Superbike Team
Стефано Чеккини, новый владелец Ducati Superbike Team

Немногие знают, что Aruba.it Racing – Ducati Superbike Team (как именуется заводская команда в официальных списках FIM и Dorna) теперь полностью принадлежит Aruba, вернее, Сетфано Чеккони и двум его партнерам. Бренд, права на использование, менеджмент и мощности, которые использует команда - все оплачивается из средств итальянской телекоммуникационной компании. Feel Racing имеет прямой подряд с Aruba, а инженеры Ducati Corse, включая директора направления Эрнесто Маринелли, продолжают свою работу в Борго-Панигале, встречая сотрудников Feel Racing только на тестах и гонках. Завтра, в паддоке Phillip Island Grand Prix Circuit в Австралии заводской проект Ducati соберется вновь, чтобы приступить к подготовке к чемпионату мира, в котором у них, вероятно, вновь имеется высокий шанс взять титул.

Что изменилось? Принцип формирования бюджетов и выгодоприобретатель!

Раньше, у команды (проекта) был менеджер, который отвечал за поиск финансов. Если офис [Ducati Corse] вкладывался в проект самостоятельно, менеджер завода искал спонсоров, способных некоторым образом облегчить финансовое бремя завода. Если, всем занималась сама команда, как в случае с Althea в 2010-2012, завод умывал руки на 100%, переключая все издержки, в том числе в поиске финансирования и спонсоров на ее специалистов, в частности, персонально на директора Althea Racing Дженезио Бевилакву. Дженезио подписал контракт с Карлосом Чекой, вместе они выиграли чемпионат мира в 2011 году. Тогда, Ducati громко заявляла, что это полностью соответствует духу Superbike: частная команда с частным финансированием - выиграла титул, просто превосходно! И это было именно так на 100%: от Борго-Панигале Althea не получила ничего, кроме мотоциклов и кое-какого тюнинга 1098R. Единственное, что удалось обеспечить Дженезио в рамках облегчения финансирования, он передал контракт Карлоса в Ducati, хоть это и не спасло положение. В конце 2012 года Бевилаква был вынужден отказаться от сверхзатратного сотрудничества в заводском статусе. Его место в цепочке попыталась занять Alstare, но и Френсису Батте не хватило ресурсов, так что, спустя год и он был вынужден последовать за Бевилаквой, расторгнув отношения с Ducati. Тогда завод вновь взял дело в свои руки, вернувшись к работе с подрядчиком в виде Feel Racing.

Теперь же, Aruba действует иначе. Получив все права на команду, новый владелец проекта получил возможность подписывать контракты с другими партнерами и спонсорами от имени заводской команды. Конечно, напрямую Ducati Corse здесь не фигурирует, но Ducati Superbike Team - да! Это позволяет Чеккони быстро находить нужные аргументы.

В его планах привлечь в WSBK такие компании, как Intel, Dell, Cisco и Microsoft, с которыми у итальянских айтишников тесные связи уже много лет: со спонсорами будут общаться на понятном им языке, избегая нюансов мотоспортивной тематики. А все средства, которые Aruba получит от этих контрактов, пойдут в копилку команды, а не Dorna или AUDI-VW Group, коей принадлежит холдинг Ducati.

Ведь новый управляющий не будет искать средства для развития весьма сомнительных с точки зрения толстосумов из Корпораций вещей, таких как сам гоночный проект (на это у Aruba деньги есть), на поиск технологий (на это есть Ducati Corse) и организацию госпиталити (этим занимается Feel Racing). Спонсорам будут предложены совершенно конкретные решения и аудитория, которую можно использовать, что гораздо понятней и прозрачней.

Это, определенно, кардинально новый подход в спортивном менеджменте. Пока схема партнерства не проявила себя каким-либо ярким образом, но и сезон еще не начался. Но уже в следующее воскресенье история может полностью перемениться: достаточно пилотам команды Aruba.it Racing – Ducati Superbike Team взойти на подиум в Phillip Island.

Важные новости
 
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona
Каталония примет финал MotoGP 2024 - Motul Solidarity Grand Prix of Barcelona

Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Авария на старте Гран-При Малайзии MotoGP 2024: что конкретно там произошло - раскадровка
Авария на старте Гран-При Малайзии MotoGP 2024: что конкретно там произошло - раскадровка

Завал на входе во второй поворот Sepang International Circuit в самом начале воскресной гонки MotoGP Гран-При Малайзии имел очень сложную конфигурацию. Режиссеры не показывали ее в деталях, но фотографы попали в точку. Что же на самом деле случилось с Джеком Миллером, Брадом Биндером и Фабио Куартараро?
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0
Календарь A5Motors Motoring 2025 - версия 1.0

Чемпионат A5Motors Motoring в 2025 году пройдет в 6 этапов, пять из которых уже определены. Предварительный календарь анонсирован.
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом
EICMA 2024: Honda представила двигатель для мотоцикла V3 с управляемым турбо наддувом

Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры
Миланский Мотосалон EICMA 2024: все новинки, фотографии, видео и обзоры

В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео
Что Это Было: Гран-При Малайзии MotoGP 2024 - все события в Сепанге в трех видео

Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!
MotoGP 2024: Битва за Сепанг - Мы показали хорошее шоу!

Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону
Двойной TheReMatch: финал MotoGP 2024 переносится в Барселону

Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!
Moto3: Гран-При Малайзии - Давид Алонсо довел счет до 13 побед!

Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта
X-Bionic: ваш космический скафандр, сэр! Современное термобелье для мотоцикла и спорта

В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1793270
годовая
аудитория
163813
читателей
за месяц
11036
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии