МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2015 - Кэл Кратчлоу, бывший пилот заводской команды Ducati, а до того один из претендентов на место в заводской Yamaha Racing, теперь пилотирует Honda RC213V в саттелите LCR. Вторым пилотом LCR стал Джек Миллер, новобранец из Австралии, перешедший в MotoGP прямиком из Moto3 - его считали главным соперником, а не Кэла. Но у британцев свои счеты.
Реддинг уверен, что уровень подготовки их [его и Кратчлоу] мотоциклов в 2015 будет одинаковым, тогда как Миллер получит байк в спецификации Open, что, в какой-то степени, ставит их в неравное положение.
"Первой целью на сезон будет побить Кэла, - заявил он в интервью британским СМИ. - Его мотоцикл очень похож на мой, это должно показать истинный уровень. Конечно, опыта у него сейчас больше, особенно, в работе с этими шинами, и вообще, в пилотировании 1000-кубовых мотоциклов, но именно этот челлендж мне и интересен".
Если все пойдет хорошо, куда Скотт планирует двигаться дальше? "Если мне удастся подловить Кратчлоу, затем я постараюсь догнать заводских пилотов Honda - Маркеса и Педросу. Сражаться напрямую с Валентино и Хорхе будет сложнее, так как их мотоциклы на некоторых треках демонстрируют лучшие показатели, - отметил Реддинг. - Но сначала надо добраться до Кратчлоу".
Какое основное отличие от прошлогоднего Honda RCV1000R от заводского RC213V?
"[Заводской] байк гораздо более мощный и быстрый. Например, в прошлом году, выезжая на белые линии, я не боялся, что заднее колесо начнет бешено прокручиваться. А в случае с RC213V это происходит повсеместно. Почувствовать этот мотоцикл можно после 6-7 кругов. Я все еще пытаюсь раскрыть его для себя, время от времени, особенно, на выходе из поворотов задаюсь вопросом - "что это, черт побери, только что было?!", "что это там сейчас произошло?" и т.д. С этой "хондой" можно держать отличный темп и быть быстрым все время от старта до финиша, я уверен. Пытаюсь найти его пределы, но стараюсь держаться в комфортной для себя зоне при этом. А вот Маркес, он уже там, просто у него было время это понять. Но в самом начале этого пути он частенько падал. Он падал, потому что пытался вывести мотоцикл на границу возможностей сразу же, зато теперь он чувствует себя очень комфортно".