MotoGP: Цель Реддинга - достать Кратчлоу, а затем... Маркеса
Скотт Реддинг в этом году вернулся в команду Marc VDS Racing, с которой боролся за титул в Moto2 пару лет назад. Вместе, они вступили в MotoGP под крылышком Honda Racing. Пока менеджеры HRC и эксперты строят планы, кого бы назначить Скотту "главным соперником", он сам расставил приоритеты на сезон 2015 года.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2015 - Кэл Кратчлоу, бывший пилот заводской команды Ducati, а до того один из претендентов на место в заводской Yamaha Racing, теперь пилотирует Honda RC213V в саттелите LCR. Вторым пилотом LCR стал Джек Миллер, новобранец из Австралии, перешедший в MotoGP прямиком из Moto3 - его считали главным соперником, а не Кэла. Но у британцев свои счеты.
Реддинг уверен, что уровень подготовки их [его и Кратчлоу] мотоциклов в 2015 будет одинаковым, тогда как Миллер получит байк в спецификации Open, что, в какой-то степени, ставит их в неравное положение.
"Первой целью на сезон будет побить Кэла, - заявил он в интервью британским СМИ. - Его мотоцикл очень похож на мой, это должно показать истинный уровень. Конечно, опыта у него сейчас больше, особенно, в работе с этими шинами, и вообще, в пилотировании 1000-кубовых мотоциклов, но именно этот челлендж мне и интересен".
Если все пойдет хорошо, куда Скотт планирует двигаться дальше? "Если мне удастся подловить Кратчлоу, затем я постараюсь догнать заводских пилотов Honda - Маркеса и Педросу. Сражаться напрямую с Валентино и Хорхе будет сложнее, так как их мотоциклы на некоторых треках демонстрируют лучшие показатели, - отметил Реддинг. - Но сначала надо добраться до Кратчлоу".
Какое основное отличие от прошлогоднего Honda RCV1000R от заводского RC213V?
"[Заводской] байк гораздо более мощный и быстрый. Например, в прошлом году, выезжая на белые линии, я не боялся, что заднее колесо начнет бешено прокручиваться. А в случае с RC213V это происходит повсеместно. Почувствовать этот мотоцикл можно после 6-7 кругов. Я все еще пытаюсь раскрыть его для себя, время от времени, особенно, на выходе из поворотов задаюсь вопросом - "что это, черт побери, только что было?!", "что это там сейчас произошло?" и т.д. С этой "хондой" можно держать отличный темп и быть быстрым все время от старта до финиша, я уверен. Пытаюсь найти его пределы, но стараюсь держаться в комфортной для себя зоне при этом. А вот Маркес, он уже там, просто у него было время это понять. Но в самом начале этого пути он частенько падал. Он падал, потому что пытался вывести мотоцикл на границу возможностей сразу же, зато теперь он чувствует себя очень комфортно".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.