МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25576
16 февраля 2015 в 19:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Луиджи Даль`Инья: GP15 - это компромиссное решение

Ducati Corse вручила своим пилотам новенькие Ducati Desmosedici GP15, а теперь ждет от них скорейшего восхождения на подиум и побед, побед, побед. Руководитель гоночного проекта компании, Луиджи Даль‘Инья (Gigi Dall‘Igna) - "отец" мотоцикла преисполнен оптимизма относительно нового сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2015 - Проект GP15 - первый шаг в сторону от разработок прошлых лет, возможно, первый с того момента, как Валентино Росси настоял на отказе от шасси-монокока и разработки алюминиевой рамы для D16. Даль‘Инья, который пришел в компанию всего 14 месяцев назад из Aprilia, почти сразу понял, что именно в структуре Ducati Corse надо менять и на что ориентировать инженеров.

Новый прототип - его разработка: идей инженера из Ноале в ней реализовано больше, чем прежних идей Ducati. В то же время, сохранена общая концепция Desmosedici, поэтому Джиджи уверенно говорит о том, что весь GP15 - это большой компромисс.

"Невозможно описать работу, которую мы проделали за последние 9 месяцев, - сказал босс Ducati Corse. - Думаю, что "компромисс" - это верное слово, которым можно описать этот мотоцикл. Мы достигли наилучшего компромисса во всех деталях, в двигателе, шасси и электронике. Если вы уже видели байк, он выглядит гораздо более... собранным, что ли: там все на своем месте, все идеально".

В чем значимые отличия от прошлых версий? Некоторые говорили, что теперь он больше похож на RC213V, нежели на Ducati, особенно, в области двигателя...
Луиджи Даль‘Инья: "С точки зрения шасси, мотоцикл гораздо короче, чем GP14. Что касается двигателя, он по-прежнему достаточно большой. Я не знаю, как там насчет сравнения с Honda - я не видел двигатель Honda вблизи, но мы плясали вокруг нашего двигателя. Двигатель очень важен, ведь, до того, как он будет спроектирован, вы не сможете начать работать над шасси".

Насколько решения, воплощенные в GP15, отличны от ранее опробованных? Настолько революционен проект?
Луиджи Даль‘Инья: "GP15 - продукт эволюции, конечно же. Многие разработки, которые мы постепенно внедряли в GP14, теперь реализованы в нем. Поэтому первые тесты в Сепанге и работа с GP14.3 были очень важны для нас, чтобы подтвердить наши догадки, увидеть конкретные цифры, и мы их увидели. В итоге, все новые решения мы воплотили в GP15".

Главная задача на сезон 2015 года?
Луиджи Даль‘Инья: "Мы будем стараться выиграть, как минимум одну гонку в этом году. Цель трудная, но теперь, думаю, достижимая. Мы сконцентрируемся в этом году на работе с нашими заводскими пилотами - Довициозо и Янноне, они получат GP15. Саттелиты продолжат работу с GP14.2, скоро, вероятно, получат необходимые обновления до 14.3. GP15 совсем новый мотоцикл, мы бы не хотели рисковать. Если у тебя только два пилота, легко решать возникающие проблемы. Если у тебя их четверо, все усложняется и работа затягивается. Я предпочту иметь двух претендентов на подиум в этом году, чтобы у них был лучший мотоцикл. Pramac продолжит работу в категории Open, даже если мы лишимся этих привилегий. На самом деле, нет самоцели использовать все дополнительные возможности Open-категории, но право продолжать работку двигателя для нас - ключевая возможность. Даже если мы выиграем гонку или несколько, взойдем на подиум, лишимся части этих привилегий, к счастью, правила позволяют продолжать работу. По крайней мере, до конца 2015 года".

С чем команда поедет в Малайзию на следующей неделе?
Луиджи Даль‘Инья: ""Мы начнем работу с GP15, но используя настройки GP14.3. По нашим оценкам, они должны хорошо подойти, хотя это разные мотоциклы. В прошлом году мы заявляли, что хотим сократить отставание от лидеров, как минимум, на 10 секунд. Думаю, мы достигли этой цели во второй половине 2014 года. Но выигрывать гонки - это новый вызов. Выигрывать сегодня в MotoGP, значит, оказываться впереди двух главных игроков в чемпионате, Honda и Yamaha. Мы сможем понять лучше, удастся ли реализовать эти амбициозные планы в Сепанге".

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island