МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
26045
16 февраля 2015 в 19:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Луиджи Даль`Инья: GP15 - это компромиссное решение

Ducati Corse вручила своим пилотам новенькие Ducati Desmosedici GP15, а теперь ждет от них скорейшего восхождения на подиум и побед, побед, побед. Руководитель гоночного проекта компании, Луиджи Даль‘Инья (Gigi Dall‘Igna) - "отец" мотоцикла преисполнен оптимизма относительно нового сезона.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2015 - Проект GP15 - первый шаг в сторону от разработок прошлых лет, возможно, первый с того момента, как Валентино Росси настоял на отказе от шасси-монокока и разработки алюминиевой рамы для D16. Даль‘Инья, который пришел в компанию всего 14 месяцев назад из Aprilia, почти сразу понял, что именно в структуре Ducati Corse надо менять и на что ориентировать инженеров.

Новый прототип - его разработка: идей инженера из Ноале в ней реализовано больше, чем прежних идей Ducati. В то же время, сохранена общая концепция Desmosedici, поэтому Джиджи уверенно говорит о том, что весь GP15 - это большой компромисс.

"Невозможно описать работу, которую мы проделали за последние 9 месяцев, - сказал босс Ducati Corse. - Думаю, что "компромисс" - это верное слово, которым можно описать этот мотоцикл. Мы достигли наилучшего компромисса во всех деталях, в двигателе, шасси и электронике. Если вы уже видели байк, он выглядит гораздо более... собранным, что ли: там все на своем месте, все идеально".

В чем значимые отличия от прошлых версий? Некоторые говорили, что теперь он больше похож на RC213V, нежели на Ducati, особенно, в области двигателя...
Луиджи Даль‘Инья: "С точки зрения шасси, мотоцикл гораздо короче, чем GP14. Что касается двигателя, он по-прежнему достаточно большой. Я не знаю, как там насчет сравнения с Honda - я не видел двигатель Honda вблизи, но мы плясали вокруг нашего двигателя. Двигатель очень важен, ведь, до того, как он будет спроектирован, вы не сможете начать работать над шасси".

Насколько решения, воплощенные в GP15, отличны от ранее опробованных? Настолько революционен проект?
Луиджи Даль‘Инья: "GP15 - продукт эволюции, конечно же. Многие разработки, которые мы постепенно внедряли в GP14, теперь реализованы в нем. Поэтому первые тесты в Сепанге и работа с GP14.3 были очень важны для нас, чтобы подтвердить наши догадки, увидеть конкретные цифры, и мы их увидели. В итоге, все новые решения мы воплотили в GP15".

Главная задача на сезон 2015 года?
Луиджи Даль‘Инья: "Мы будем стараться выиграть, как минимум одну гонку в этом году. Цель трудная, но теперь, думаю, достижимая. Мы сконцентрируемся в этом году на работе с нашими заводскими пилотами - Довициозо и Янноне, они получат GP15. Саттелиты продолжат работу с GP14.2, скоро, вероятно, получат необходимые обновления до 14.3. GP15 совсем новый мотоцикл, мы бы не хотели рисковать. Если у тебя только два пилота, легко решать возникающие проблемы. Если у тебя их четверо, все усложняется и работа затягивается. Я предпочту иметь двух претендентов на подиум в этом году, чтобы у них был лучший мотоцикл. Pramac продолжит работу в категории Open, даже если мы лишимся этих привилегий. На самом деле, нет самоцели использовать все дополнительные возможности Open-категории, но право продолжать работку двигателя для нас - ключевая возможность. Даже если мы выиграем гонку или несколько, взойдем на подиум, лишимся части этих привилегий, к счастью, правила позволяют продолжать работу. По крайней мере, до конца 2015 года".

С чем команда поедет в Малайзию на следующей неделе?
Луиджи Даль‘Инья: ""Мы начнем работу с GP15, но используя настройки GP14.3. По нашим оценкам, они должны хорошо подойти, хотя это разные мотоциклы. В прошлом году мы заявляли, что хотим сократить отставание от лидеров, как минимум, на 10 секунд. Думаю, мы достигли этой цели во второй половине 2014 года. Но выигрывать гонки - это новый вызов. Выигрывать сегодня в MotoGP, значит, оказываться впереди двух главных игроков в чемпионате, Honda и Yamaha. Мы сможем понять лучше, удастся ли реализовать эти амбициозные планы в Сепанге".

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island