МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
25302
16 февраля 2015 в 19:53
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Луиджи Даль`Инья: GP15 - это компромиссное решение

Ducati Corse вручила своим пилотам новенькие Ducati Desmosedici GP15, а теперь ждет от них скорейшего восхождения на подиум и побед, побед, побед. Руководитель гоночного проекта компании, Луиджи Даль‘Инья (Gigi Dall‘Igna) - "отец" мотоцикла преисполнен оптимизма относительно нового сезона.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2015 - Проект GP15 - первый шаг в сторону от разработок прошлых лет, возможно, первый с того момента, как Валентино Росси настоял на отказе от шасси-монокока и разработки алюминиевой рамы для D16. Даль‘Инья, который пришел в компанию всего 14 месяцев назад из Aprilia, почти сразу понял, что именно в структуре Ducati Corse надо менять и на что ориентировать инженеров.

Новый прототип - его разработка: идей инженера из Ноале в ней реализовано больше, чем прежних идей Ducati. В то же время, сохранена общая концепция Desmosedici, поэтому Джиджи уверенно говорит о том, что весь GP15 - это большой компромисс.

"Невозможно описать работу, которую мы проделали за последние 9 месяцев, - сказал босс Ducati Corse. - Думаю, что "компромисс" - это верное слово, которым можно описать этот мотоцикл. Мы достигли наилучшего компромисса во всех деталях, в двигателе, шасси и электронике. Если вы уже видели байк, он выглядит гораздо более... собранным, что ли: там все на своем месте, все идеально".

В чем значимые отличия от прошлых версий? Некоторые говорили, что теперь он больше похож на RC213V, нежели на Ducati, особенно, в области двигателя...
Луиджи Даль‘Инья: "С точки зрения шасси, мотоцикл гораздо короче, чем GP14. Что касается двигателя, он по-прежнему достаточно большой. Я не знаю, как там насчет сравнения с Honda - я не видел двигатель Honda вблизи, но мы плясали вокруг нашего двигателя. Двигатель очень важен, ведь, до того, как он будет спроектирован, вы не сможете начать работать над шасси".

Насколько решения, воплощенные в GP15, отличны от ранее опробованных? Настолько революционен проект?
Луиджи Даль‘Инья: "GP15 - продукт эволюции, конечно же. Многие разработки, которые мы постепенно внедряли в GP14, теперь реализованы в нем. Поэтому первые тесты в Сепанге и работа с GP14.3 были очень важны для нас, чтобы подтвердить наши догадки, увидеть конкретные цифры, и мы их увидели. В итоге, все новые решения мы воплотили в GP15".

Главная задача на сезон 2015 года?
Луиджи Даль‘Инья: "Мы будем стараться выиграть, как минимум одну гонку в этом году. Цель трудная, но теперь, думаю, достижимая. Мы сконцентрируемся в этом году на работе с нашими заводскими пилотами - Довициозо и Янноне, они получат GP15. Саттелиты продолжат работу с GP14.2, скоро, вероятно, получат необходимые обновления до 14.3. GP15 совсем новый мотоцикл, мы бы не хотели рисковать. Если у тебя только два пилота, легко решать возникающие проблемы. Если у тебя их четверо, все усложняется и работа затягивается. Я предпочту иметь двух претендентов на подиум в этом году, чтобы у них был лучший мотоцикл. Pramac продолжит работу в категории Open, даже если мы лишимся этих привилегий. На самом деле, нет самоцели использовать все дополнительные возможности Open-категории, но право продолжать работку двигателя для нас - ключевая возможность. Даже если мы выиграем гонку или несколько, взойдем на подиум, лишимся части этих привилегий, к счастью, правила позволяют продолжать работу. По крайней мере, до конца 2015 года".

С чем команда поедет в Малайзию на следующей неделе?
Луиджи Даль‘Инья: ""Мы начнем работу с GP15, но используя настройки GP14.3. По нашим оценкам, они должны хорошо подойти, хотя это разные мотоциклы. В прошлом году мы заявляли, что хотим сократить отставание от лидеров, как минимум, на 10 секунд. Думаю, мы достигли этой цели во второй половине 2014 года. Но выигрывать гонки - это новый вызов. Выигрывать сегодня в MotoGP, значит, оказываться впереди двух главных игроков в чемпионате, Honda и Yamaha. Мы сможем понять лучше, удастся ли реализовать эти амбициозные планы в Сепанге".

Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island