МОТОГОНКИ.РУ, 16 февраля 2015 - Дебют GP15 откладывался трижды по воле генерального директора Ducati Corse Джиджи Даль‘Иньи, который придерживался и продолжает придерживаться политики "пока продукт не завершен, он не завершен". В Брно, на пресс-конференции Гран-При Чехии Джиджи обещал показать мотоцикл на тестах в Валенсии, но в Испании заявил, что характеристики нового байка пока не удовлетворяют тест-пилотов. И пока они не улучшатся, отдавать мотоцикл контактным гонщикам он не намерен. Незадолго до поездки на первые тесты 2015 года в Сепанге стало известно, что боевой запуск GP15 состоится в конце февраля.

MotoGP 2015 Prototypes - Ducati Desmosedici GP15: Andrea Dovizioso
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
 
Так что через неделю Андреа Янноне и Андреа Довициозо оседлают свои Desmo на тестах Sepang-II впервые, но с уверенностью, что смогут работать с прототипом нового поколения сразу, без "разбега". 

MotoGP 2015 Prototypes - Ducati Desmosedici GP15: Andrea Iannone
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
 
Изменений относительно GP14.2 и GP14.3 достаточно: новая рама, новый подрамник, совершенно иная выхлопная система, чуть изменена геометрия шасси, говорят, что и двигатель изменен настолько, что его установка в шасси GP14 просто нецелесообразна. 
Технические спецификации Ducati Desmosedici GP15
Двигатель: V4 90°4-тактный жидкостного охлаждения с десмодромным приводом клапанного механизма и 4 клапанами на цилиндр; DOHC 
Объем: 1000 куб.см. 
Макс. мощность: более 240 л.с. (зависит от настроек - до 260 л.с.) 
Макс. скорость: более 340 км/ч 
Трансмиссия: DST (Ducati Seamless Transmission) постоянного потока мощности с финальным приводом - цепью. 
Управляющая электроника: Magneti Marelli ECU, ПО Ducati Corse (до конца 2015 года) 
Система питания: электронно управляемый инжектор распределенного впрыска; инжекторы располагаются попарно - над и под дроссельными заслонками типа "бабочка". 
Привод дроссельных заслонок: ride-by-wire, полностью электронный, управляемый новой системой контроля EVO 2 TCF (Throttle Control & Feedback). 
Топливо: Shell Racing V 
Масло: Shell Advance Ultra 4 
Выхлопная система: Akrapovic Titanium (эксклюзивное изготовление для Desmosedici) 
Финальный привод: цепь D.I.D Extra Heavy Duty 
Рама: алюминиевый дельтабокс, эволюционная версия 
Подвеска: вилка Öhlins перевернутого типа диаметром 48 мм; задний амортизатор Öhlins TTX с полным набором регулировок; новая оригинальная система демпфирования Ducati 
Тормоза: Brembo, два 320 (340) мм диска (карбоновые для сухой погоды, стальные для дождевоЙ); 4-поршневые моноблочные суппорты. Один стальной диск сзади с 2-поршневым суппортом 
Покрышки: Bridgestone 16.5" 
Сухая масса: 158 кг, согласно регламенту FIM 

MotoGP 2015 Prototypes - Ducati Desmosedici GP15
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
 

MotoGP 2015 Prototypes - Ducati Desmosedici GP15
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
 

MotoGP 2015 Prototypes - Ducati Desmosedici GP15
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
 

MotoGP 2015 Prototypes - Ducati Desmosedici GP15
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
 

MotoGP 2015 Prototypes - Ducati Desmosedici GP15
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
 

MotoGP 2015 Prototypes - Ducati Desmosedici GP15
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
 

MotoGP 2015 Prototypes - Ducati Desmosedici GP15
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
 

























 
						











 7.39 МЛН
7.39 МЛН 691087
691087 21528
21528