WSBK Crescent Suzuki: новая электроника - новые проблемы
Алекс Лоус признался, что более трудного уикенда, как в Motorland Aragon, у него еще не было: "Я выкладывался полностью, но не чувствовал, что смог бы достичь большего" - сказал пилот Crescent Suzuki. Команда боролась с новой электроникой, начиная с пятницы.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2015 - В эти выходные несколько команд пересели с управляющей электроники различных производителей на Magneti Marelli. Сейчас ECU этой компании является официальным в MotoGP, а с 2016 года станет единственной опцией. Похожая история происходит в WSBK. Но пока у команд Супербайка есть выбор, они исследуют варианты.
Алексу Лоусу удалось взойти на подиум в Таиланде, на этот раз, в Арагоне он заработал всего 2 очка, вернувшись в строй после выезда на траву на первом же круге второго заезда и завершив гонку 14-м. В первом заезде он был вынужден вернуться на пит-лейн из-за глюка в электронике, который привел к выезду в зону безопасности на старте (в первом повороте). Его партнер по команде, опытный разработчик и официальный тест-пилот Suzuki MotoGP - Ренди Де Пюнье завершил первую гонку там же, в гараже, а во втором заезде оказался лишь на одну позицию выше, 13-м.
"Трудно передать, насколько трудным выдался уикенд, ибо я выкладывался изо всех сил, но чувствовал, что даже это не позволит добиться лучшего результата", - сказал Лоус после финиша. Не уточняется, какие именно сбои произошли в работе железа, но факт, что команда еще не научилась работать с Magneti Marelli, так что это разочарование общее - всего гаража. Но в Crescent не сдаются.
"Я все еще убежден, что наш байк очень конкурентоспособен, - говорит Лоус. - Когда мы с ним разберемся, сможем снова бороться за подиум, когда бы это не произошло. Всю эту работу мы проделали не зря".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.