Чрезмерный износ покрышек в гонке за Гран-При Америки смутил многих, это несколько сдержало Хорхе Лоренцо, но пилот Yamaha все же финишировал 4-м. Он уверен, что бороться с Ducati и Honda он может и должен оказаться впереди. Скоро.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2015 - "Мне не хватало сил, чтобы добиться лучшего результата в этой гонке, - признался Лоренцо после финиша. - Вынужден отметить, здоровье оставляет желать лучшего из-за бронхита, проблема оказалась серьезней, чем я предполагал. Скорости Валентино и Андреа Довициозо были слишком высокими для меня. Но мне удалось оставить за спиной Янноне. У нас были одинаковые комплекты шин, сильно потрепались. То, что я его прошел и не получил ответной атаки, говорит лишь о том, что его покрышки разрушились гораздо больше, чем мои, особенно, с правой стороны".
Вид передних колес в закрытом парке - у Маркеса, Довициозо и Росси, также как в гараже у Лоренцо вызывает некий трепет: Лоренцо, Довициозо и Янноне установили комплекты Medium, тогда как Росси и Маркес на передние колеса поставили Hard - и этого тоже не хватило! Валентино даже пошутил, что для Circuit of the Americas нужна шина типа Extra-Extra-Hard или что-то в этом духе. Но на вопросе о шинах Лоренцо не зацикливается, как год назад.
"По сравнению с прошлым годом, результаты первых двух гонок сезона выглядят намного лучше, - добавил Лоренцо. - Но четвертое место - не тот результат, которого мы ждали. Обе гонки были осложнены какими-то факторами, не зависящими от меня или мотоцикла. Надо мыслить позитивно: мы близки от лидеров. Мое время придет!"
Уже в следующий уикенд, в Аргентине Yamaha Factory ожидает трасса, которая оптимально подходит M1 - это Termas del Rio Hondo.
"В том году я поднялся там на подиум, это была хорошая гонка, - уверенно заявил Лоренцо. - Хотя там я не был в идеальной форме, и кое-какие проблемы с байком у нас возникли, мы были конкурентоспособны, ничуть не хуже, чем раньше. В этом году и байк лучше, и асфальт в Рио Хондо будет лучше и ровнее. С бронхитом мы как-нибудь справимся: антибиотики делают свое дело, нужно еще пару дней потерпеть. В Аргентине я снова будут полон сил и готов атаковать".
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.