Чрезмерный износ покрышек в гонке за Гран-При Америки смутил многих, это несколько сдержало Хорхе Лоренцо, но пилот Yamaha все же финишировал 4-м. Он уверен, что бороться с Ducati и Honda он может и должен оказаться впереди. Скоро.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2015 - "Мне не хватало сил, чтобы добиться лучшего результата в этой гонке, - признался Лоренцо после финиша. - Вынужден отметить, здоровье оставляет желать лучшего из-за бронхита, проблема оказалась серьезней, чем я предполагал. Скорости Валентино и Андреа Довициозо были слишком высокими для меня. Но мне удалось оставить за спиной Янноне. У нас были одинаковые комплекты шин, сильно потрепались. То, что я его прошел и не получил ответной атаки, говорит лишь о том, что его покрышки разрушились гораздо больше, чем мои, особенно, с правой стороны".
Вид передних колес в закрытом парке - у Маркеса, Довициозо и Росси, также как в гараже у Лоренцо вызывает некий трепет: Лоренцо, Довициозо и Янноне установили комплекты Medium, тогда как Росси и Маркес на передние колеса поставили Hard - и этого тоже не хватило! Валентино даже пошутил, что для Circuit of the Americas нужна шина типа Extra-Extra-Hard или что-то в этом духе. Но на вопросе о шинах Лоренцо не зацикливается, как год назад.
"По сравнению с прошлым годом, результаты первых двух гонок сезона выглядят намного лучше, - добавил Лоренцо. - Но четвертое место - не тот результат, которого мы ждали. Обе гонки были осложнены какими-то факторами, не зависящими от меня или мотоцикла. Надо мыслить позитивно: мы близки от лидеров. Мое время придет!"
Уже в следующий уикенд, в Аргентине Yamaha Factory ожидает трасса, которая оптимально подходит M1 - это Termas del Rio Hondo.
"В том году я поднялся там на подиум, это была хорошая гонка, - уверенно заявил Лоренцо. - Хотя там я не был в идеальной форме, и кое-какие проблемы с байком у нас возникли, мы были конкурентоспособны, ничуть не хуже, чем раньше. В этом году и байк лучше, и асфальт в Рио Хондо будет лучше и ровнее. С бронхитом мы как-нибудь справимся: антибиотики делают свое дело, нужно еще пару дней потерпеть. В Аргентине я снова будут полон сил и готов атаковать".
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.