МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2015 - Девис был близок к золоту и в первой гонке на Motorland Aragon. Он провел очень хитрую тактическую операцию, подобравшись к Джонатану Рэю из Kawasaki Racing на расстояние удара в самом конце заезда. Чез сделал свой ход при выходе на обратную прямую, но Рэю удалось зайти в поворот по большее гладкой траектории, так что он сумел вернуть позицию и на финишную прямую вышел с минимальным преимуществом, чего хватило, чтобы опередить Девиса на финишной линии. Но во втором заезде валлиец выступил просто блестяще, захватив лидерство и контролируя ситуацию до самого финиша.
Девис принес Ducati 1199 Panigale R первую победу в истории World Superbike.
WSBK 2015 - 3rd round - Motorland Aragon
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Motorland Aragon удачная трасса для Чеза, но никогда не была удобной для Ducati.
В Арагоне Девис выигрывал гонки на разных мотоциклах: история успеха началась в 2011 году, когда он выступал в WSS на мотоцикле Yamaha - победа в Арагоне привела его к титулу в том году; в следующем сезоне он пересел на Супербайк частной команды Aprilia и тут же взошел на подиум; в 2013 году Чез блистал в Motorland, просто доминировал на заводском BMW S1000RR, выиграв обе гонки.
Мотоциклы Ducati, напротив, всегда испытывали в Арагоне нехватку мощности и максимальной скорости на длиннющих прямых. Карлосу Чеке в 2013 году не хватало 13-15 км/ч, чтобы угнаться за лидерами (тем же самыми Девисом на BMW и Гуинтоли на Aprilira RSV4). После квалификации ветеран MotoGP, чемпион WSBK 2011 года только развел руками на вопрос, как же он будет бороться за победу в предстоящих гонках, сказав лишь одно: "Победа в гонке не может быть обязательством..."
WSBK, квалификационный день в Арагоне, апрель 2014 года: Чаз Девис грустит перед квалификацией - результаты не в пользу Ducati Superbike Team
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
В 2014, когда Panigale R получил первый серьезный апгрейд, уже Девис подвел этот байк вплотную к подиуму, став 4-м в первом заезде. Нехватка скорости оставалась на повестке дня, но вопрос уже не стоял так остро. Плюс, в этом году из схемы трассы была исключена финальная шикана с острой шпилькой, WSBK поехал про гранприйной трассе с широким последним поворотом. То есть, схема стала плавнее, а значит, и быстрее. Но пилоты Ducati уже не испытывали нехватки скорости, могли бороться за место на подиуме! Напарник Девиса по Aruba.it Racing, вступивший в игру только на пару гонок на замену Джулиано - Хавье "Чави" Форес финишировал в воскресных заездах 6-м и 5-м.
"Эта победа была моей целью с тех пор, как я впервые оседлал байк 18 месяцев назад, - сказал Девис после гонки. - Взять первую победу на Ducati Panigale означает очень многое. Я чувствовал, что этот момент близится после столь тяжелого прошлого года. Это действительно очень важно. Вся команда очень много работала над этим, а затем пришли ребята из Aruba. Вероятно, это был знак, что мы вышли на победный уровень, и теперь мы счастливы, что можем отплатить им за доверие".
WSBK 2015 - 3rd round - Motorland Aragon
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Меня очень беспокоил тот факт, что я уже давно не выигрывал гонки. Нет, правда! И я, читая по лицам наших механиков, видел, что они испытывают то же чувство. В прошлом мы упустили много шансов. Так что очень приятно - всем нам, наконец, что этот день настал! А теперь мы будем работать еще лучше, чтобы повторить успех".
Перепад температур на треке после полудня сказался на производительности покрышек, но оказалось, что именно на Ducati Panigale - меньше всего.
"Конечно же, мы изменили набор шин, но все прошло гораздо лучше, чем мы ожидали. У меня был великолепный держак, возможно, вдвое лучший, чем в первом заезде, - отметил Девис. - Даже износив покрышки, я мог штамповать очень быстрые круги. Это огромный шаг вперед в плане подготовки байка к гонкам, так что я вне себя от радости. MEGA!"
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж