МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
12 октября 2019 в 20:00 | 8563
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Альваро Баутиста штурмует Superpole Аргентины в свой дебютный сезон

Необычные результаты квалификации Superpole получились в El Villicum сегодня: после существенного ускорения на FP3, нового рекорда круга не получилось; зато состав первых двух линий решетки гарантирует большую битву во второй половине дня!

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2019 - Утром, на FP3 ускорились все. Автодром внял жалобам пилотов и команд о жутком состоянии асфальта, провел большую работу по чистке трека. В итоге, первая тройка перешагнула отметку 1:39 - комбинированные результаты по итогам FP3.

Но на квалификации для субботней гонки дела пошли интересней: температура асфальта снова прыгнула выше +45, и пилоты, подготовившие свои мотоциклы к заезду за сверхмягкой резине, но на утренних настройках, оказались чуть медленней.

Альваро Баутиста в свой первый визит на El Villicum справился с новым челленджем лучше всех - выиграл квалификацию, трижды улучшив круги по ходу короткого заезда. Но разогнаться быстрее 1:40.771 помешал горячий асфальт, который снова стал скользким.

«Повторить утренние времена повторить оказалось просто невозможно, - сказал Баутиста по завершении квалификации. - Температура поднялась, а асфальт снова потерял часть держака. Это странно: когда я установил квалификацию "липучки", то... не смог улучшиться! Я проехал круг хуже, чем мог сделать на обычных гоночных сликах. Странный трек! К счастью, я не единственный, у кого не получилось разогнаться на супермягкой резине, а то я бы стал себя подозревать в недоработке».

И это так, ибо Джонатан Рэй также не сумел повторить свой утренний темп. В итоге, 5-кратный чемпион World Superbike таки прошел в ТОП-3.

«Цель была - оказаться на первой линии, и достигли ее, - сказал Рэй. - После утренней чистки трек снова стал немного грязноватым, сыграла роль температура. Пришлось немного рисковать. Но это был забавный риск, поскольку я получил удовольствие, ловя мотоцикл за пределами своих возможностей. Посмотрим, как пройдет гонка!»

А на вторую позицию проскочил Мики Ван дер Марк! Yamaha, наконец, разобралась со своими пятничными проблемами, ускорились все. Но только на гоночной резине. Когда настал момент пересаживаться на квалификационные шины, ожидаемого прорыва не произошло. Меландри и Кортези замкнули ТОП-10 с отставанием от лидера почти в 2 секунды.

«Мы знали, что на Superpole держак будет похуже, чем утром, поэтому подкорректировали кое-что в настройках, - сказал Ван дер Марк. - Квалификация вышла очень крутая, я получил удовольствие, но ускорится на квалификационных покрышках существенно не удалось - это странно, но... так было у всех, поэтому все ОК!»

Звезде утренней FP3 - Топраку Разгатлиоглу не хватило примерно 0.3 секунды, чтобы оказаться на заглавной линии решетки. Компанию ему на 2-й составят Алекс Лоус на Yamaha и Микель Ринальди на частном Ducati V4 команды Barni Racing.

Сильнейшим пилотом Honda в квалификации неожиданно оказался Дель Бьянко, разместившийся на 8-й позиции с отставанием в 1.6 секунды от лидера. Коллеги по проекту HRC в World Superbike - Леон Камье и Риючи Кийонари стартуют 11-м и 15-м.

Результаты квалификации Superpole, World Superbike, Аргентина:


Результаты квалификации Superpole, WSBK, El Villicum, 12/10/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message