МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

Ducati как кузница кадров MotoGP: источник гордости и огорчения Луиджи Даль′Иньи

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама : vogerus.ru
12 октября 2019 | 61814
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU
Новая колонка Мануэля Песино об утечке мозгов в MotoGP: слишком много ведущих специалистов утекли не так давно из Ducati к конкурентам. Что думают об этом в Ducati и... намерены ли они чинить препятствия своим лучшим людям?

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2019 - Считанные дни назад стало известно о переходе одного из самых важных людей в паддоке - инженера-электронщика, одного из ведущих разработчиков единого ECU для MotoGP - Марко Фрижерио, ранее работавшего в Magneti Marelli. Он не единственный такой важный!

Филиппо Този, Миккеле Гада, Хосе Мануэль Сазо, Клаудио Райна, Марко Фрижерио - вот неполный список выдающихся специалистов, которые разбежались по паддоку MotoGP за пару лет, и все они долгое время работали на Ducati. Теперь - на Honda, Suzuki и Yamaha.

«Конечно, это что-то, с чем бы мы предпочли не сталкиваться в своей практике, но мы понимаем также, что существует естественная динамика на рынке труда в MotoGP, - говорит представитель Ducati, попросивший не называть своего имени. - У нас люди совершенно свободны в своем выборе - с кем и где им работать».

Марко Фрижерио дорабатывает в Pramac Ducati последние деньки
Марко Фрижерио дорабатывает в Pramac Ducati последние деньки


И все же, потеря такого инженера, как Фрижерио, который рулит заводским Ducati GP19 Джека Миллера в Pramac, выходит за рамки «естественной динамики на рынке труда». Он не был просто телеметристом Миллера: за советами Фрижерио стояла очередь из всех инженеров Ducati Corse, и зарплату ему платил Борго-Панигале, а не команда. Фрижерио был и остается одним из самых ценных экспертов в электронике MotoGP, поскольку это он создавал нынешний блок управления двигателем, установленный на всех прототипах!

Фрижерио присоединится к Миккеле Гада в Yamaha Factory, и это, как ожидают, может привести к революции в подготовке M1 Валентино Росси и Маверика Виньялеса. Миккеле Гада был перекуплен заводом из Иваты в прошлом году. Сначала, его определили в заводской гараж компании World Superbike, а оттуда - прямиком к Росси. Фрижерио в паре с Гадой - это истинный мозговой центр.

Миккеле Гада ждет с нетерпением воссоединения с Фрижерио в Yamaha Factory
Миккеле Гада ждет с нетерпением воссоединения с Фрижерио в Yamaha Factory


Филлипо Този теперь работает у Марка Маркеса в Honda. С тех пор, как HRC переманила Този в заводской гараж, Маркес не испытывает проблем с электроникой. Жалоб нет! То есть, вообще. И какой отрыв у Марка теперь в чемпионате?

Важные новости
 
Американский суперкросс и мотокросс объединили в SuperMotoCross: календарь и подробности
Американский суперкросс и мотокросс объединили в SuperMotoCross: календарь и подробности

AMA и Feld Motor Sports объявили о переформатировании и объединении американских чемпионатов по суперкроссу и мотокроссу и создании новой лиги, названной очень громко - SuperMotocross World Championship. Объединенный календарь и формат сезона 2023 года только что анонсирован.
Еще один механик Husqvarna Max Racing уволен после всплывшей истории о драке с гонщиком Moto3
Еще один механик Husqvarna Max Racing уволен после всплывшей истории о драке с гонщиком Moto3

На прошлой неделе журналисты MotoGP стали тиражировать видео 3-летней давности, запечатлевшее атаку одного из механиков команды CIP Green Power на британского гонщика Тома Буса-Амоса. Информация об инциденте достигла FIM и IRTA, которые организовали расследование. Пострадала, в итоге, команда... Макса Бьяджи - Husqvarna Max Racing!
Жизнь после MotoGP: Валентино Росси подвел итоги дебюта в автогонках и пересел на BMW
Жизнь после MotoGP: Валентино Росси подвел итоги дебюта в автогонках и пересел на BMW

Отказ Audi от продолжения сотрудничества с ключевыми коммерческими командами на короткое время поставил под сомнение условия участия Валентино Росси в автогонках на выносливость, но затем продолжение карьеры вместе с командой WRT было подтверждено: при этом, Валентино впервые в своей жизни сядет за руль BMW. Да он уже это сделал!
Опрос: выдержит ли Фабио Куартараро давление Баньяи - кто станет чемпионом MotoGP 2022 года?
Опрос: выдержит ли Фабио Куартараро давление Баньяи - кто станет чемпионом MotoGP 2022 года?

Октябрь начался очередной пертурбацией в топе чемпионата мира по MotoGP: Фабио Куартараро потерял очередную пачку очков, которую тут же подобрали его конкуренты из Ducati. Подумать только: за 7 гонок, состоявшихся во второй половине сезона, действующий чемпион недополучил (то есть потерял) 89 очков - это ровно столько, сколько сумел восстановить Пекко Баньяя! А что вы думаете, Пекко сможет добить Yamaha за оставшиеся три гонки сезона-2022?
Первая презентация INTERMOT-2022: Honda CB750 Hornet (2023) - Шершень стал легче и доступней!
Первая презентация INTERMOT-2022: Honda CB750 Hornet (2023) - Шершень стал легче и доступней!

Honda Motor Co. официально представила новинку 2023 года - мотоцикл класса «нейкед», один из бестселлеров начала 2000-х, вернувшийся в модельный ряд с совершенно новым мотором, но классическим дизайном - Honda CB750 Hornet. Мотоцикл показан журналистам на Кёльнском мотосалоне INTERMOT-2022.
Видео - смотрим повтор гонок World Supersport в Барселоне: с чем Эгертер приехал в Портимао?
Видео - смотрим повтор гонок World Supersport в Барселоне: с чем Эгертер приехал в Портимао?

Доминик Эгертер намерен перейти в World Superbike в 2023 году непобежденным 2-кратным чемпионом мира в классе Суперспорт! Для этого он предпринимает все усилия: смотрим гонки предыдущего этапа на Circuit de Barcelona-Catalunya и понимаем, почему швейцарец действительно так крут.
World Superbike возвращается на Autodromo do Algarve: Портимао - эпичная драма с 2008 года
World Superbike возвращается на Autodromo do Algarve: Портимао - эпичная драма с 2008 года

Португальский Autodromo do Algarve расположен на самом юге страны, близ крупного курортного города Фару, в Портимао. Это необычная трасса, которая всегда дарила зрителям яркое шоу. Здесь определялись чемпионы World Superbike и MotoGP. Чем этот автодром так привлекателен и какие могут быть засады?
WSX: Анимация трассы дебютного этапа нового чемпионата мира по Суперкроссу в Кардиффе
WSX: Анимация трассы дебютного этапа нового чемпионата мира по Суперкроссу в Кардиффе

Первый раунд пилотного сезона FIM World Supercross Championship (WSX) 2022 года состоится в Уэльсе уже в эту субботу, 8 октября. Смотрите, какую трассу решили замутить на Principality Stadium города Кардиффа.
Inside MotoGP: Не сошлись характерами - Почему KTM при наличии сильных технарей и пилотов не чемпионы?
Inside MotoGP: Не сошлись характерами - Почему KTM при наличии сильных технарей и пилотов не чемпионы?

Инсайдеры MotoGP считают, что KTM Factory Racing, начав агрессивную политику выкупа ценных специалистов у Ducati и других заводских проектов, совершают стратегическую ошибку. В чем заключается эта ошибка и «какие ваши доказательства?»
Видео - Гран-При Таиланда Moto2 от старта до финиша
Видео - Гран-При Таиланда Moto2 от старта до финиша

Чтобы понять, как развивались события в это непростое воскресенье на Chang International Circuit, нужно посмотреть всю трансляцию Гран-При Таиланда в классе Moto2 - от старта до финиша.
 


Почти то же самое сделали и в Suzuki. Давиде Бривио потратил пару лет, чтобы уговорить одного из пионеров электронной инженерии Хосе Мануэля Сазо сделать шаг за пределы Ducati Corse. Как только удалось, следом за гуру электроники в Suzuki последовал и Клаудио Райна.

Но не только японцы ловят рыбку в пруду Ducati. Открыв свой проект в MotoGP, KTM объявил охоту на лучших специалистов по всему миру, и первым, кого переманил из Борго-Панигале, стал бывший специалист McLaren Андреа Агостини. Audi заплатила баснословные деньги за то, чтобы похитить Андреа для Ducati. Так что... это была выдающаяся операция Маттигхофена - переманить его к себе! После, Пит Байер и Ко. пытались увести у Ducati еще пару больших умов, но их попытки были пресечены самым грубым образом.

Как можно предположить, босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья занимается не только гоночными операциями, но также является своего рода мозговым центром контр-разведки компании. Он собирает массу информации о том, что происходит в других гаражах, какие люди нужды там и сям, и оценивает, кого из его спецов могут заинтересовать деньгами и другими мотивациями - и работает на опережение.

«Очевидно, что я бы предпочел, чтобы такие вещи не происходили вовсе. С другой стороны, это также является источником гордости: ты собрал лучших людей со всего мира и обучил их... и когда другие заводы готовы заплатить любые деньги за специалистов, которых ты вырастил... ну, вы знаете» - хитро улыбнулся Джиджи Даль′Инья в ответ на мой вопрос об этой проблеме.

P.S.


История больших трансферов не завершена на этом! Сегодня стало известно, что KTM Factory Racing перекупила у BMW Motorrad Motorsport Пита Бенсона, бывшего руководителя гаража Никки Хейдена в Repsol Honda. Бенсон работал под началом у Майка Ляйтнера, и теперь, когда Майк занимает пост технического директора Factory Racing, он собирает назад свою команду. Очень умный ход! Жаль BMW Motorrad...

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1095412
годовая
аудитория
109351
читателей
за месяц
9294
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message