МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2019 - Все гонщики заявили по завершении дня только одно: асфальт оказался очень грязным, пыльным и скользким, а уровень держака снизился в разы по сравнению с прошлым сезоном.
Хотя разница в скорости между FP1 и FP2 составила местами до 3 секунд, существенного улучшения после четырех сессий не произошло: свои лучшие круги пилоты WSBK прошли на 4-5 секунд медленней обычного, речи о побитии рекорда трассы в этот уикенд идти не будет.
Алекс Лоус, PATA Yamaha
«Я несколько расстроен состоянием трека, он оказался очень грязным, и улучшения по ходу дня не произошло, хотя мы ожидали этого, - отметил Алекс Лоус из PATA Yamaha. - После практик появились чистые траектории, но они настолько узкие, что если выехать на несколько десятков сантиметров в сторону, сразу попадаешь в грязную часть. Очевидно, что мы сегодня были весьма осторожны и от этого замедлились. Но все в этих условиях, и никому не удалось существенно ускориться. Попробуем разобраться с этим в субботу».
Марко Меландри по итогам дня был чернее тучи. То есть, чернее обычного - ведь в последние полгода он вообще ни разу не показал результата, на который рассчитывал.
Марко Меландри, GRT Yamaha
«Только после обеда появилась более-менее чистая траектория, думаю, шириной в метр, не больше. Я даже коленом асфальта не касался: чуть шире выходишь, как появляется шанс поймать хайсайд на торможении. Очень, очень неудачный день, думаю, не только для меня, но для всех - таких условий мы давно не видели. При этом, трек совершенно сухой. Слишком опасно разгоняться...» - сказал Меландри.
Новоиспеченный 5-кратный чемпион World Superbike Джонатан Рэй вместе со своим главным соперником этого сезона - Альваро Баутистой - вместе оторвались от преследователей на секунду. Но и они отметили, что условия совсем неподходящие для рекордов.
Джонатан Рэй: все равно, что ехать по мраморной плитке
«Все равно, что ехать по мраморной плитке, здесь сегодня было ничуть не легче! - воскликнул Рэй. - Было действительно трудно понять, как ведет себя мотоцикл, потому что невозможно было выкладываться и пушить - мы все время ехали на пределе. Я ожидал большего от FP2, но когда вышел на трек, понял, что держака нет. Мы попробуем перестроить шасси для этих условий, но остается надеяться только на то, что за утро субботы удастся укатать побольше резины в траектории».
Дирекция увеличит продолжительность FP3 для того, чтобы пилоты WSBK смогли поработать подольше и накатать больше резины в поворотах.