МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2019 - Камье пропустил почти половину сезона 2019 года из-за двух травм, последовавших одна за другой. В результате второй, врачи предложили ему пойти на операцию, и британец принял этот вызов. Впрочем, из-за операции он был вынужден пропустить вообще все лето и сентябрь.
Возвращение в гараж Moriwaki Althea Honda в Аргентине не принесло радости: состояние асфальта в El Villicum не позволило разогнаться.
Жара и грязь на треке сделали аргентинский асфальт чрезвычайно скользким и опасным, так что пилоты Honda не смогли сделать шага вперед, как было год назад. Риючи Кийонари завершил день 16-м, Камье оказался на 18-й позиции.
«Все утро мы пытались найти подходящие настройки для этого состояния асфальта, - начала Леон Камье. - Но условия оказались такими, что было трудно выйти на привычный темп. Думаю, это худшее состояние асфальта, которого я когда-либо видел в World Superbike».
Леон Камье вернулся в седло Honda CBR1000RR SP2 после многомесячного отсутствия
«Днем я отметил, что некоторые наши соперники смогли разогнаться. Думаю, им просто повезло, что они не попали в трафик и смогли проехать пару идеальных кругов для этих условий - по чистой траектории. Может быть, они действительно поработали чуть лучше нашего. Но даже быстрейшие гонщики WSBK сегодня едут на несколько секунд медленней обычного, и это выглядит очень странным».
Автодром El Villicum - новая трасса чемпионата World Superbike, построена в Сан-Хуане пару лет назад. И первые впечатления о трассы были почти восторженными. Сейчас что-то круто поменялось.
«Возвращение после длительного отсутствия всегда напряженный момент в жизни, но здесь я ожидал гораздо более лучший результат от первого дня, - добавил Камье. - Это, конечно, расстраивает и не способствует мотивации. Но когда асфальт такой грязный, а держака нет вовсе, трудно заставить себя открыть газ!»