МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
10634
12 октября 2019 в 22:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Самая странная гонка в истории World Superbike

Стартовая решетка субботней гонки в Аргентине удивила немногих зрителей на трибунах El Villicum, а также миллионы телезрителей: семь стартовых позиций на решетке оказались пустыми - пилоты World Superbike объявили бойкот гонке из соображений безопасности после длительных переговоров с Дирекцией.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2019 - Чаз Девис, Сандро Кортези, Марко Меландри, Леон Камье, Риючи Кийонари и Юджин Лаверти после эмоционального обсуждения состояния трека, приняли с командами решение не выходить на старт. Команды выступили с требованием об отмене заезда из-за низкого качества держака, Дирекция гонок не приняла условия пилотов - и они решили просто не выходить на старт! Сначала, ждали, что кто-то из решивших не выходить на прогревочный круг, присоединится к гонке с пит-лейна, но нет.

Седьмой, кто не участвовал в субботней гонке - Лорис Баз был признан негодным к гонке после аварии на FP2 и сильного ушиба левой руки. Из-за сильного отека не понятно - это перелом или просто ушиб, но Директор по медицине не пошел на риск и объявил француза неготовым к гонкам сегодня и завтра.

Ситуаций, когда пилоты WSBK или MotoGP заявляют о своем неучастии в гонках по соображениям безопасности, бывали, но не такие массовые. Отмены гонок из-за условий происходили на нашей памяти. Самой запоминающейся стала отмена субботнего заезда WSBK в Ассене из-за... выпавшего снега. Из-за дождя были отменены некоторые гонки в Имоле. В прошлом, сокращена и отменена гонка в Монце - это, кстати, принесло победу в чемпионате Максу Бьяджи: Тому Сайксу не хватило всего 0.5 очка, чтобы побить Римлянина в Маниь-Куре!

Но тогда решения принимались коллегиально, с участием Дирекции, команд, пилотов и Pirelli. Теперь же гонщики просто устроили забастовку!

Снижение держака из-за перегрева асфальта было отмечено еще в пятницу. В субботу утром маршалы приложили массу усилий для чистки трассы, но заменить асфальт они не могли: на FP3 темп спортсменов был нормальным; однако, как только температура на поверхности трека перевалила +45, держак снова стал стремительно пропадать. На квалификации, на сверхмягких покрышках Pirelli ведущие гонщики WSBK не смогли проехать быстрее, чем на гоночных покрышках утром! Нонсенс.

При отсутствии, как минимум, трех сильных соперников, Баутиста, Рэй, Ван дер Марк, Разгатлиоглу, Лоус и Сайкс бросились в атаку. Но обгонять они не могли: тонкая, всего в метр шириной траектория не позволяла отклоняться в сторону - это было достаточно рискованно. Обгонять можно было только на прямых, и тут Ducati V4 Баутисты рулил безгранично!

Баутиста вырвался в лидеры и попытался нарастить отрыв от Рэя и Разгатлиоглу, а Ван дер Марк и Лоус комфортно замыкали ТОП-5 весь заезд.

Это был натуральный паровозик с вагончиками, которые не могли обогнать свой локомотив - это было просто опасно.

Джонатан Рэй решился на атаку. Темп 5-кратного чемпиона стал улучшаться после трех пройденных кругов: он стал привозить лучшие времена раз за разом, плавно накатывая на Ducati. Трижды атака завершалась ничем - Баутиста легко возвращал позицию, как только они выходили на следующую прямую. Оба поняли это по-своему: Рэй прекратил атаковать в поворотах, а Баутиста чуть-чуть пришпорил.

С 6-го по 12-й круг Баутиста показал, что до того ехал не на 100% - без риска. С 6-го по 12-й круг он поехал «нормально», как может: испанцу удалось откатиться от Рэя на 1.5 секунды. Сделав так, Баутиста снова отпустил ручку. Точно также Рэй контролировал попытки Разгатлиоглу. Сплошная тактика.

Альваро Баутиста записал на свой счет 16-ю победу в гонках World Superbike с Ducati, доехав до финиша без единого острого момента. Напомню, что это был его дебют в El Villicum! Два пилота Kawasaki поднялись на подиум, довольные этим результатом.

Баутиста выглядел даже счастливым - он справился: «Сегодня было очень трудно удержать байк в вертикальном положении, потому что трек стал совсем скользким. Он уже на Superpole был таким, и мы обсуждали ситуацию с Дирекцией. Я лишь старался не допускать никаких ошибок, потому что упасть сегодня было проще простого. Мы ехали плавно, без резких атак. Вообще, трек мне очень понравился, и поддержка зрителей замечательная. Жаль, что с асфальтом такое произошло».

За спинами у лидеров шла длительная погоня Леона Хезлама за Алексом Лоусом. Оба пилота покинул заводские команды по окончании сезона, но на этот раз это было личным делом каждого: Хезлам хотел пройти в ТОП-5! Увы, безуспешно, поскольку во второй половине гонки Kawasaki потерял темп и стал здорово скользить.

До финиша добрались без приключений 11 из 12 стартовавших. Микеле Ринальди из Barni Racing уступил лидерам больше круга из-за заезда на пит-лейн по ходу заезда: проблемы с двигателем у него наблюдались с утра, с FP3.

Результаты субботней гонки World Superbike, Аргентина

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island