МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
12 октября 2019 в 22:41 | 10289
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Самая странная гонка в истории World Superbike

Стартовая решетка субботней гонки в Аргентине удивила немногих зрителей на трибунах El Villicum, а также миллионы телезрителей: семь стартовых позиций на решетке оказались пустыми - пилоты World Superbike объявили бойкот гонке из соображений безопасности после длительных переговоров с Дирекцией.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2019 - Чаз Девис, Сандро Кортези, Марко Меландри, Леон Камье, Риючи Кийонари и Юджин Лаверти после эмоционального обсуждения состояния трека, приняли с командами решение не выходить на старт. Команды выступили с требованием об отмене заезда из-за низкого качества держака, Дирекция гонок не приняла условия пилотов - и они решили просто не выходить на старт! Сначала, ждали, что кто-то из решивших не выходить на прогревочный круг, присоединится к гонке с пит-лейна, но нет.

Седьмой, кто не участвовал в субботней гонке - Лорис Баз был признан негодным к гонке после аварии на FP2 и сильного ушиба левой руки. Из-за сильного отека не понятно - это перелом или просто ушиб, но Директор по медицине не пошел на риск и объявил француза неготовым к гонкам сегодня и завтра.

Ситуаций, когда пилоты WSBK или MotoGP заявляют о своем неучастии в гонках по соображениям безопасности, бывали, но не такие массовые. Отмены гонок из-за условий происходили на нашей памяти. Самой запоминающейся стала отмена субботнего заезда WSBK в Ассене из-за... выпавшего снега. Из-за дождя были отменены некоторые гонки в Имоле. В прошлом, сокращена и отменена гонка в Монце - это, кстати, принесло победу в чемпионате Максу Бьяджи: Тому Сайксу не хватило всего 0.5 очка, чтобы побить Римлянина в Маниь-Куре!

Но тогда решения принимались коллегиально, с участием Дирекции, команд, пилотов и Pirelli. Теперь же гонщики просто устроили забастовку!

Снижение держака из-за перегрева асфальта было отмечено еще в пятницу. В субботу утром маршалы приложили массу усилий для чистки трассы, но заменить асфальт они не могли: на FP3 темп спортсменов был нормальным; однако, как только температура на поверхности трека перевалила +45, держак снова стал стремительно пропадать. На квалификации, на сверхмягких покрышках Pirelli ведущие гонщики WSBK не смогли проехать быстрее, чем на гоночных покрышках утром! Нонсенс.

При отсутствии, как минимум, трех сильных соперников, Баутиста, Рэй, Ван дер Марк, Разгатлиоглу, Лоус и Сайкс бросились в атаку. Но обгонять они не могли: тонкая, всего в метр шириной траектория не позволяла отклоняться в сторону - это было достаточно рискованно. Обгонять можно было только на прямых, и тут Ducati V4 Баутисты рулил безгранично!

Баутиста вырвался в лидеры и попытался нарастить отрыв от Рэя и Разгатлиоглу, а Ван дер Марк и Лоус комфортно замыкали ТОП-5 весь заезд.

Это был натуральный паровозик с вагончиками, которые не могли обогнать свой локомотив - это было просто опасно.

Джонатан Рэй решился на атаку. Темп 5-кратного чемпиона стал улучшаться после трех пройденных кругов: он стал привозить лучшие времена раз за разом, плавно накатывая на Ducati. Трижды атака завершалась ничем - Баутиста легко возвращал позицию, как только они выходили на следующую прямую. Оба поняли это по-своему: Рэй прекратил атаковать в поворотах, а Баутиста чуть-чуть пришпорил.

С 6-го по 12-й круг Баутиста показал, что до того ехал не на 100% - без риска. С 6-го по 12-й круг он поехал «нормально», как может: испанцу удалось откатиться от Рэя на 1.5 секунды. Сделав так, Баутиста снова отпустил ручку. Точно также Рэй контролировал попытки Разгатлиоглу. Сплошная тактика.

Альваро Баутиста записал на свой счет 16-ю победу в гонках World Superbike с Ducati, доехав до финиша без единого острого момента. Напомню, что это был его дебют в El Villicum! Два пилота Kawasaki поднялись на подиум, довольные этим результатом.

Баутиста выглядел даже счастливым - он справился: «Сегодня было очень трудно удержать байк в вертикальном положении, потому что трек стал совсем скользким. Он уже на Superpole был таким, и мы обсуждали ситуацию с Дирекцией. Я лишь старался не допускать никаких ошибок, потому что упасть сегодня было проще простого. Мы ехали плавно, без резких атак. Вообще, трек мне очень понравился, и поддержка зрителей замечательная. Жаль, что с асфальтом такое произошло».

За спинами у лидеров шла длительная погоня Леона Хезлама за Алексом Лоусом. Оба пилота покинул заводские команды по окончании сезона, но на этот раз это было личным делом каждого: Хезлам хотел пройти в ТОП-5! Увы, безуспешно, поскольку во второй половине гонки Kawasaki потерял темп и стал здорово скользить.

До финиша добрались без приключений 11 из 12 стартовавших. Микеле Ринальди из Barni Racing уступил лидерам больше круга из-за заезда на пит-лейн по ходу заезда: проблемы с двигателем у него наблюдались с утра, с FP3.

Результаты субботней гонки World Superbike, Аргентина

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 октября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии