WSBK: Паоло Фламмини - "Сезон-2013 пройдет по плану"
На собрании с лояльными Infront Motor Sports представителями СМИ в понедельник президент генерального промоутера World Superbike Паоло Фламмини попытался успокоить общественность: "Ничего особенного в связи со сменой организатора, по крайней мере в 2013 году, не произойдет", сказал он.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2012 - Паоло не был красноречив, как обычно. Его обращение больше походило на последнее слово, но сказанное так, чтобы не посеять паники: Италия стоит перед серьезными экономическими трудностями, и будущее серии, возможно, лежит за пределами страны, в которой она родилась. Реорганизация чемпионата уже началась, и ждать серьезных изменений в регламентах долго не придется. Фламмини назвал несколько основных изменений, отвечая на вопросы журналистов, и добавил, что с точки зрения Infront, "эти изменения - к лучшему".
С технической точки зрения чемпионат мира по Супербайку приблизится к стоковым сериям, хотя это и ожидалось. Ну, может, чуть ближе, чем мы все думали. Помимо перехода на 17-дюймовые колеса, в дизайн гоночного пластика должны будут входить наклейки, имитирующие фары и, возможно, поворотники для придания байкам больше схожести с серийными моделями. Также будут внесены изменения в правила подготовки мотоциклов класса SBK и SSP, чтобы уменьшить разницу между возможностями заводских и частных команд. Кое-что изменится в организационном и административном регламенте.
Большинство радикальных перемен намечено на 2014 год, соответственно, следующий сезон пройдет "как было запланировано ранее", сказал Фламмини.
"Привлекая стороннего инвестора, вы получаете преимущество, но можете потерять влияние на личном уровне. Это не большая проблема, когда речь идет о столь серьезной реорганизации, призванной на значительное повышение уровня серии. Мы будем работать вместе [с Dorna]", - сказал президент Infront Motor Sports. Однако, есть серьезные опасения, что многие из планов Infront не будут реализованы "по-ихнему". Особенно это касается сотрудничества с Pirelli, которая может потерять не только статус единственного поставщика покрышек, но и вовсе покинуть WSBK.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.