МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2012 - Паоло не был красноречив, как обычно. Его обращение больше походило на последнее слово, но сказанное так, чтобы не посеять паники: Италия стоит перед серьезными экономическими трудностями, и будущее серии, возможно, лежит за пределами страны, в которой она родилась. Реорганизация чемпионата уже началась, и ждать серьезных изменений в регламентах долго не придется. Фламмини назвал несколько основных изменений, отвечая на вопросы журналистов, и добавил, что с точки зрения Infront, "эти изменения - к лучшему".
С технической точки зрения чемпионат мира по Супербайку приблизится к стоковым сериям, хотя это и ожидалось. Ну, может, чуть ближе, чем мы все думали. Помимо перехода на 17-дюймовые колеса, в дизайн гоночного пластика должны будут входить наклейки, имитирующие фары и, возможно, поворотники для придания байкам больше схожести с серийными моделями. Также будут внесены изменения в правила подготовки мотоциклов класса SBK и SSP, чтобы уменьшить разницу между возможностями заводских и частных команд. Кое-что изменится в организационном и административном регламенте.
Большинство радикальных перемен намечено на 2014 год, соответственно, следующий сезон пройдет "как было запланировано ранее", сказал Фламмини.
"Привлекая стороннего инвестора, вы получаете преимущество, но можете потерять влияние на личном уровне. Это не большая проблема, когда речь идет о столь серьезной реорганизации, призванной на значительное повышение уровня серии. Мы будем работать вместе [с Dorna]", - сказал президент Infront Motor Sports. Однако, есть серьезные опасения, что многие из планов Infront не будут реализованы "по-ихнему". Особенно это касается сотрудничества с Pirelli, которая может потерять не только статус единственного поставщика покрышек, но и вовсе покинуть WSBK.
Полный отчет об этой встрече читайте в октябрьском номере журнала RACEMAG, который, как ожидается, появится в эфире к концу недели.