WSBK: Паоло Фламмини - "Сезон-2013 пройдет по плану"
На собрании с лояльными Infront Motor Sports представителями СМИ в понедельник президент генерального промоутера World Superbike Паоло Фламмини попытался успокоить общественность: "Ничего особенного в связи со сменой организатора, по крайней мере в 2013 году, не произойдет", сказал он.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2012 - Паоло не был красноречив, как обычно. Его обращение больше походило на последнее слово, но сказанное так, чтобы не посеять паники: Италия стоит перед серьезными экономическими трудностями, и будущее серии, возможно, лежит за пределами страны, в которой она родилась. Реорганизация чемпионата уже началась, и ждать серьезных изменений в регламентах долго не придется. Фламмини назвал несколько основных изменений, отвечая на вопросы журналистов, и добавил, что с точки зрения Infront, "эти изменения - к лучшему".
С технической точки зрения чемпионат мира по Супербайку приблизится к стоковым сериям, хотя это и ожидалось. Ну, может, чуть ближе, чем мы все думали. Помимо перехода на 17-дюймовые колеса, в дизайн гоночного пластика должны будут входить наклейки, имитирующие фары и, возможно, поворотники для придания байкам больше схожести с серийными моделями. Также будут внесены изменения в правила подготовки мотоциклов класса SBK и SSP, чтобы уменьшить разницу между возможностями заводских и частных команд. Кое-что изменится в организационном и административном регламенте.
Большинство радикальных перемен намечено на 2014 год, соответственно, следующий сезон пройдет "как было запланировано ранее", сказал Фламмини.
"Привлекая стороннего инвестора, вы получаете преимущество, но можете потерять влияние на личном уровне. Это не большая проблема, когда речь идет о столь серьезной реорганизации, призванной на значительное повышение уровня серии. Мы будем работать вместе [с Dorna]", - сказал президент Infront Motor Sports. Однако, есть серьезные опасения, что многие из планов Infront не будут реализованы "по-ихнему". Особенно это касается сотрудничества с Pirelli, которая может потерять не только статус единственного поставщика покрышек, но и вовсе покинуть WSBK.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Америка для Мото Гран-При по-прежнему является нераскрытым рынком. Несмотря на многолетнюю историю со множеством ярких страниц из прошлого, нынешний уровень MotoGP в Соединенных Штатах низок по сравнению с европейскими и азиатскими событиями. А на фоне показателей F1 статистика MotoGP в богатейшей стране мира выглядят просто скучной. Почему же Dorna и Liberty Media так рвутся к сотрудничеству?
AmericasGP 2023 года можно назвать решающим в истории расставания Марка Маркеса с Honda в MotoGP... Несмотря на победу Алекса Ринса из LCR Honda, гонка в Остине подтолкнула Марка с принятию жизненно важного решения.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.