WSBK: Паоло Фламмини - "Сезон-2013 пройдет по плану"
На собрании с лояльными Infront Motor Sports представителями СМИ в понедельник президент генерального промоутера World Superbike Паоло Фламмини попытался успокоить общественность: "Ничего особенного в связи со сменой организатора, по крайней мере в 2013 году, не произойдет", сказал он.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2012 - Паоло не был красноречив, как обычно. Его обращение больше походило на последнее слово, но сказанное так, чтобы не посеять паники: Италия стоит перед серьезными экономическими трудностями, и будущее серии, возможно, лежит за пределами страны, в которой она родилась. Реорганизация чемпионата уже началась, и ждать серьезных изменений в регламентах долго не придется. Фламмини назвал несколько основных изменений, отвечая на вопросы журналистов, и добавил, что с точки зрения Infront, "эти изменения - к лучшему".
С технической точки зрения чемпионат мира по Супербайку приблизится к стоковым сериям, хотя это и ожидалось. Ну, может, чуть ближе, чем мы все думали. Помимо перехода на 17-дюймовые колеса, в дизайн гоночного пластика должны будут входить наклейки, имитирующие фары и, возможно, поворотники для придания байкам больше схожести с серийными моделями. Также будут внесены изменения в правила подготовки мотоциклов класса SBK и SSP, чтобы уменьшить разницу между возможностями заводских и частных команд. Кое-что изменится в организационном и административном регламенте.
Большинство радикальных перемен намечено на 2014 год, соответственно, следующий сезон пройдет "как было запланировано ранее", сказал Фламмини.
"Привлекая стороннего инвестора, вы получаете преимущество, но можете потерять влияние на личном уровне. Это не большая проблема, когда речь идет о столь серьезной реорганизации, призванной на значительное повышение уровня серии. Мы будем работать вместе [с Dorna]", - сказал президент Infront Motor Sports. Однако, есть серьезные опасения, что многие из планов Infront не будут реализованы "по-ихнему". Особенно это касается сотрудничества с Pirelli, которая может потерять не только статус единственного поставщика покрышек, но и вовсе покинуть WSBK.
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.