МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Лента новостей
»
Реклама
28031
10 октября 2012 в 23:40
 
Tor Sagen, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Ducati Multistrada 1200S Touring (‘13) - Впечатления

Первые впечатления от тест-драйва Ducati Multistrada 1200 S Touring. Будет честным, если сказать, что новый MTS1200 преобразился! Это касается, прежде всего, двигателя: Testastretta II откликается лучше еще до достижения 7500 об./мин., а 5% прибавки к моменту ощущаются.

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2012 - Testastretta II DS выдает теперь 124Нм против старых 118. Никаких серьезных изменений в самом моторе, но лишь его тщательная доработка: улучшенный дизайн воздухозаборников, более эффективное расположение инжекторов и двойные свечи зажигания позволили добиться этого.

Еще до запуска в серию, Skyhook (новая линейка интеллектуальных подвесок Sachs) стала притчей во языцех, но после хорошего прохвата по северной Испании я оценил работу новой подвески и готов признаться, что теперь являюсь ее большим поклонником. В комбинации с качественно проработанным трекшн-контролем и ABS верхом на Ducati Multistrada 1200 S Touring стало еще легче путешествовать и просто невозможно допустить фатальную ошибку на дороге.

Skyhook работает на основе сложных алгоритмов, прошитых в компьютере. Теперь такие изыски доступны не только водителям Луноходов. Система как бы создает воздушную подушку между рабочей зоной амортизации и самим байком, так что до пятой точки пилота долетают лишь отголоски неровностей асфальта и гравийных колей. Эта самая "подушка" меняется каждую миллисекунду, адаптируясь под минимальные изменения в покрытии. Но даже при всем этом фантастическом комплекте, разработчики оставили истинным любителям off-road режим работы "Enduro" - мучайте себя на здоровье! Для реальной жизни Ducati придумали Skyhook. И в моей практике это пока лучшее для обеспечения комфорта, что смогли разработать инженеры.

Multistrada 1200 S Touring обладает действительно спортивным характером, но всего парой нажатий на клавишу байк можно превратить в мегакомфортный турер. Новое ветровое стекло с изменяемой высотой куда лучше справляется с ветром, чем старое решение. И хотя оно не оснащено электроприводом, регулировку можно осуществлять одной рукой, не отвлекаясь от процесса езды.

Мои первые впечатления от нового 1200 S в двух словах можно описать так: он стал спортивней в целом, но благодаря Skyhook туринговые функции возведены в абсолют - настоящая вишенка на вашем любимом торте!

В этот день не удалось обкатать две другие версии этого мотоцикла: 1200 S Granturismo и 1200 S Pikes Peak. Только Touring, GT и Pikes оснащаются на заводе Skyhook, но в Бильбао нам дали лишь Touring, рассказав, что остальные еще даже не пошли в производство. Granturismo должен выйти с конвейера в ноябре 2012 и поступить в салоны к концу февраля. Отличие от Touring - большая на 15 л система жестких кофров (73 литра против 58), а также 48-литровый верхний кейс. Granturismo в базовой комплектации будет оснащаться новыми покрышками Pirelli Angel GT, которые по заявлению компании обеспечивают на 15% больший пробег при тех же нагрузках, нежели Angel ST.

Ну, а Pikes Peak... Yaaa-hhooo!!! Это ничто иное, как озорной Супербайк в форме мотоцикла для приключений. Он облегчен на 12 кг по сравнению со стандартным 1200 S Touring. Это не тот байк, на который вам захочется вешать лишние детали, вроде кофров. Выглядит отлично, и очень жаль, нам не предоставили его на тест в этот раз.

Полная версия теста - в октябрьском номере журнала RACEMAG и вскоре на МОТОГОНКИ.РУ!

Фото: Milagro

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.72 МЛН
годовая
аудитория
676198
посетителей
в месяц
25469
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island