Moto2: Гран-При Арагона - абсолютно рекордный финиш
2011 и 2012 годы стали богатыми на рекорды. С появлением в MotoGP новой категории Moto2 в 2010, с той напряженной и плотной борьбой за подиум не установить пару новых было бы странным! Но самая интересная запись была сделана на предыдущем этапе в Арагоне.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2012 - 600-кубовая категория 4-тактных мотоциклов с едиными двигателями и электроникой от Honda CBR600RR стала настоящей находкой для организаторов чемпионата, как и для зрителей. Начиная с 2010 года гонки становились все непредсказуемей, а разница между претендентами на подиум все ближе. Для сравнения, когда финишную линию атаковали пилоты GP250, обычно, больше 4-5 пилотов за один раз на призы не претендовали. На последних кругах часто происходили падения, и все решалось между 1-2 соперниками. Отставание второй и третьей групп всегда было заметным.
Начиная с 1977 года плотность лидирующих групп непременно росла. В сезоне 1982 TOP-10 уже подъезжал к отметке в 15 секунд. В Зальцбурге, на Гран-При Австрии девять первых гонщиков пересекли линию всего за 4 секунды, но десятый - Герри Бертен отстал от них почти на 10, что несколько испортило статистический рекорд.
Самым близким финишем в истории GP250 стал финиш Гран-При Швеции 1984 года, когда за 16.3 секунды линию пересекли 12 человек.
Но с появлением Moto2 ускользающая близость призов стала выражаться уже в десятых долях секунд. Гран-При Италии и Великобритании 2010 года сразу же вытеснили с верхних строчек рекорды, державшиеся десятилетиями. В Сильверстоуне TOP-12 пелетона проехал через створ финишных ворот за 10.741 секунды, в Муджелло - за 9.991. Следующий сезон принес сразу несколько подобных записей, после которых для рекордов начала нулевых и 90-х просто не осталось места.
На Гран-При Арагона в прошлом году TOP-12 быстрейших пилотов финишировал в 12.114 секунды, в этом, на этой же трассе был установлен новый абсолютный - 6.548! Победу на этот раз одержал Пол Эспаргаро, в полутора секундах за ним на подиум взошли Маркес и Реддинг. В десятку вошли Янноне, Смит, Зарко, Корси, Торрес, Корти и Энтони Вест.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.