Шансов у Марка Маркеса стать досрочным чемпионом в этот уикенд, в Мотеги меньше, чем у Сандро Кортези из Moto3, но в целом по ходу сезона испанец демонстрирует большую стабильность. Эспаргаро и Янноне с этим, кажется, считаться не собираются. Гран-При Японии в классе Moto2 обещает быть интересным.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2012 - Топовая семерка пилотов среднекубатурного класса выглядит весьма впечатляюще, если сложить их совокупные заслуги. Жоан Зарко именно в Мотеги выиграл свое первое Гран-При (GP125) годом ранее. Бредли Смит тоже побывал на японском подиуме. Но в прошлом году, квалифицировавшись четвертым, не сумел улучшить позицию - завершил заезд седьмым. Именно эту позицию в чемпионате занимает он и сейчас. Далее следует Мика Каллио, для которого Гран-При Японии вообще самое успешное из всего календаря: в Мотеги финн выигрывал трижды, с 2005 по 2007 год - дважды в GP125 и раз в GP250. Последний свой сезон в GP250 он завершил в TOP-5, после чего перешел в MotoGP, где ему не слишком везло. Приход в Moto2 означал для Мики новый, серьезный вызов. Но и тут Каллио показал, что он все еще пилот из 10 лучших в мире: если не падал, то всегда финишировал в очках. Второе возвращение в Мотеги на 600-кубовом байке может принести ему, наконец, результат.
Вторая группа гонщиков - один другого краше. С тех пор, как из чемпионата мира ушел Джереми МакВильямс, ни один британец не набирал больше 141 очка за сезон. Первым, кто может прервать эту череду неудач будет Скотт Реддинг из Marc VDS Racing. Реддинг финишировал в Мотеги пятым в первый сезон Moto2, в 2010, стартовав со второй позиции. Совсем не так, как в 2011, когда он не мог разобраться с настройками мотоцикла и весь уикенд проработал за гранью очковой зоны. Но в этом году долговязый уже заработал 131 очко, и чтобы превзойти легендарного соотечественника, у него есть еще 4 попытки. Реддинг пятый в чемпионате и побороться за титул ему уже не суждено, но создать интригу он может!
Томас Люти и Андреа Янноне - завсегдатаи подиума Гран-При Японии. Янноне выиграл гонку GP125 в 2009 и боролся в группе лидеров в дебютный сезон Moto2, пока не выкатился за пределы трека. Эта случайность привела его на 13-е место - худший результат в том сезоне! О том, что это было недоразумение, Андреа доказал в 2011: выиграл гонку, стартовав с первой линии. Люти все время был недалеко.
Наконец, Эспаргаро и Маркес. Если они сойдутся вместе, как в начале и середине сезона, кто знает, чем это обернется? Но если судить по былым заслугам, то у Маркеса больше шансов, скажем, на победу. На счету Марка две поул-позиции - в 2010 (GP125) и в 2011 (Moto2). Прошлогоднюю гонку Марк проиграл Янноне, начав чрезмерно скользить на последних кругах заезда. Пол Эспаргаро тогда замкнул TOP-15, заработав лишь одно очко. Так что если говорить о двух лидерах, их реальные позиции в гонке запросто может определить квалификация.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Жаркий Гран-При Китая накалил борьбу за титул в MXGP. Из-за досадного инцидента с другим райдером в первом заезде, Тим Гайзер передал лидерство Хорхе Прадо. Впрочем, Гайзер был не единственным пострадавшим в этот уикенд... Результаты.
Класс MX2 «отстрелялся», можно подводить итоги китайского уикенда. Кай де Вульф лидирует, его напарник Лукас Коенен будет бороться за титул до конца. Результаты Гран-При Китая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.