Чеккони: Будущее Альваро Баутисты в WorldSBK с Ducati - исключительно вопрос его формы
Несмотря на неудачу и новую травму на французском этапе World Superbike, Альваро Баутиста покинул Magny-Cours с четкой определенностью: в 2025 году он снова будет выступать за Aruba it Racing WorldSBK Team с заводским контрактом. Но пока речь идет только об одном сезоне. Директор заводской команды Стефано Чеккони объяснил суть сделки со звездой MotoGP и двукратным чемпионом WSBK.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2024 - Ранее, владелец команды Серафино Фоти объявил о подписании Ducati Corse с Альваро Баутистой дополнительного 1-летнего контракта, который даст испанскому мотогонщику шанс - вернуть себе корону чемпиона мира и №1 на заводской Ducati V4R. В 2024 году, похоже, титул уже ускользнул от Баутисты, а Николо Булеге может не хватить оставшихся гонок, чтобы компенсировать дефицит очков и навязать борьбу за титул Топраку Разгатлиоглу из BMW Motorrad.
Впрочем, отсутствие Топрака из-за травмы на старте воскресных гонок в Magny-Cours открыло окно возможностей перед новобранцем Aruba.it Racing: Булега сократил разрыв за один день сразу на 37 очков... но Баутисте от этого ни тепло, ни холодно: он уже определенно не сможет догнать Топрака и уже думает о сезоне-2025.
«В целом, это была наша цель - продлить Альваро. К сожалению, у нас было много сомнений в середине года о самой возможности работы с ним в 2025, - объяснил Чеккони, ссылаясь на озвученное еще в мае желание Баутисты завершить карьеру после взятия 3-го чемпионского титула в 2024 году. - Но мы не торопились с подписанием альтернативных кандидатов. В конечном счете, вернулись за стол переговоров с Альваро. У нас очень гибкий контракт с возможностью внесения в него изменений по ходу сезона. Такой же будет на следующий год. Посмотрим, как Альваро будет чувствовать себя в седле нового V4R. От этого и будем плясать в планировании дальнейших действий».
В рамках World Ducati Week 2024 в Мизано завод представил новую модель Panigale V4, построенную на базе совершенно нового шасси с классическим двусторонним маятником, как у прототипа Desmosedici, вместо традиционной для дорожных мотоциклов и супербайков Ducati односторонней консоли.
Согласно Чеккони, пилоты заводских команды еще не тестировали новый Panigale V4R SBK, созданные специально для Мирового Супербайка.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.