МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2024 - Ранее, владелец команды Серафино Фоти объявил о подписании Ducati Corse с Альваро Баутистой дополнительного 1-летнего контракта, который даст испанскому мотогонщику шанс - вернуть себе корону чемпиона мира и №1 на заводской Ducati V4R. В 2024 году, похоже, титул уже ускользнул от Баутисты, а Николо Булеге может не хватить оставшихся гонок, чтобы компенсировать дефицит очков и навязать борьбу за титул Топраку Разгатлиоглу из BMW Motorrad.
Впрочем, отсутствие Топрака из-за травмы на старте воскресных гонок в Magny-Cours открыло окно возможностей перед новобранцем Aruba.it Racing: Булега сократил разрыв за один день сразу на 37 очков... но Баутисте от этого ни тепло, ни холодно: он уже определенно не сможет догнать Топрака и уже думает о сезоне-2025.
«В целом, это была наша цель - продлить Альваро. К сожалению, у нас было много сомнений в середине года о самой возможности работы с ним в 2025, - объяснил Чеккони, ссылаясь на озвученное еще в мае желание Баутисты завершить карьеру после взятия 3-го чемпионского титула в 2024 году. - Но мы не торопились с подписанием альтернативных кандидатов. В конечном счете, вернулись за стол переговоров с Альваро. У нас очень гибкий контракт с возможностью внесения в него изменений по ходу сезона. Такой же будет на следующий год. Посмотрим, как Альваро будет чувствовать себя в седле нового V4R. От этого и будем плясать в планировании дальнейших действий».
В рамках World Ducati Week 2024 в Мизано завод представил новую модель Panigale V4, построенную на базе совершенно нового шасси с классическим двусторонним маятником, как у прототипа Desmosedici, вместо традиционной для дорожных мотоциклов и супербайков Ducati односторонней консоли.
Согласно Чеккони, пилоты заводских команды еще не тестировали новый Panigale V4R SBK, созданные специально для Мирового Супербайка.