Чеккони: Будущее Альваро Баутисты в WorldSBK с Ducati - исключительно вопрос его формы
Несмотря на неудачу и новую травму на французском этапе World Superbike, Альваро Баутиста покинул Magny-Cours с четкой определенностью: в 2025 году он снова будет выступать за Aruba it Racing WorldSBK Team с заводским контрактом. Но пока речь идет только об одном сезоне. Директор заводской команды Стефано Чеккони объяснил суть сделки со звездой MotoGP и двукратным чемпионом WSBK.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2024 - Ранее, владелец команды Серафино Фоти объявил о подписании Ducati Corse с Альваро Баутистой дополнительного 1-летнего контракта, который даст испанскому мотогонщику шанс - вернуть себе корону чемпиона мира и №1 на заводской Ducati V4R. В 2024 году, похоже, титул уже ускользнул от Баутисты, а Николо Булеге может не хватить оставшихся гонок, чтобы компенсировать дефицит очков и навязать борьбу за титул Топраку Разгатлиоглу из BMW Motorrad.
Впрочем, отсутствие Топрака из-за травмы на старте воскресных гонок в Magny-Cours открыло окно возможностей перед новобранцем Aruba.it Racing: Булега сократил разрыв за один день сразу на 37 очков... но Баутисте от этого ни тепло, ни холодно: он уже определенно не сможет догнать Топрака и уже думает о сезоне-2025.
«В целом, это была наша цель - продлить Альваро. К сожалению, у нас было много сомнений в середине года о самой возможности работы с ним в 2025, - объяснил Чеккони, ссылаясь на озвученное еще в мае желание Баутисты завершить карьеру после взятия 3-го чемпионского титула в 2024 году. - Но мы не торопились с подписанием альтернативных кандидатов. В конечном счете, вернулись за стол переговоров с Альваро. У нас очень гибкий контракт с возможностью внесения в него изменений по ходу сезона. Такой же будет на следующий год. Посмотрим, как Альваро будет чувствовать себя в седле нового V4R. От этого и будем плясать в планировании дальнейших действий».
В рамках World Ducati Week 2024 в Мизано завод представил новую модель Panigale V4, построенную на базе совершенно нового шасси с классическим двусторонним маятником, как у прототипа Desmosedici, вместо традиционной для дорожных мотоциклов и супербайков Ducati односторонней консоли.
Согласно Чеккони, пилоты заводских команды еще не тестировали новый Panigale V4R SBK, созданные специально для Мирового Супербайка.
Финал чемпионата A5Motors Motoring на Moscow Raceway завершился не по плану, но в команде Delrus QTM нет переживаний и сожалений: Иван Купченко уверен, что его проект движется в верном направлении, всё абсолютно так, как должно быть. Следующий шаг – традиционные осенние сборы в Грозном и подготовка десанта российских юниоров в Испанский Супербайк (ESBK).
Составы команд чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2, в основном, уже определились. Как выглядит виртуальная стартовая решетка - кто в команде 2025?
Взяв две победы подряд в Японии, Франческо "Пекко" Баньяя едет на Гран-При Австралии, сократив отставание от лидера чемпионата Хорхе Мартина на 10 очков. «Веселые качели» между пилотами Ducati Lenovo Team и Pramac Racing продолжаются: буквально на каждом этапе MotoGP 2024 года преимущество получает, то Пекко, то Хорхе. В Японии всё решилось заранее, еще на квалификации из-за ошибки Мартина. Но Пекко не уверен, что ему удастся удержать в руках ситуацию.
Интересное мнение по поводу сенсационного анонса Honda Racing о подписании контракта на роль ведущего разработчика прототипа RC213V и нового Технического директора проекта в MotoGP итальянского гуру Романо Альбезиано из Aprilia. Высказал его возглавляющий редакцию немецкого Motorsport Total с 2010 года Геральд Дирнбек.
Главная гонка Гран-При Японии в классе MotoGP 2024 года стала сложнейшим стратегическим событием - шахматной партией, в которой стратегия, шинный и топливный менеджмент играли куда более важную роль, чем прямая борьба. Гроссмейстер Пекко оформил рекордную победу, возглавляя JapaneseGP от старта до финиша. Как выступили Акоста и Маркес?
Валентино Росси заявил, что в 2025 году посвятит своему проекту в MotoGP - команде VR46 Racing Team гораздо больше времени и сил. Накатался на машинках? Или появился более серьезный стимул? До прихода Liberty Media Росси не был слишком расположен к Dorna Sports и принципиально не делал реверансов каталонцам...
В сезоне-2024 сборной Австралии удалось одержать первую победу в Мотокроссе Наций, через сорок лет после первого выхода на старт MXoN. Результаты заездов и итоги Мотокросса Наций 2024.
После Гран-При Японии Хорхе Мартин еще раз подчеркнул, что в сегодняшнем MotoGP квалификация имеет первостепенное значение: если гонка развивается "нормально" (без падений и столкновений среди лидеров), судьба Большого Приза в Мотеги была предопределена в субботу, на последних минутах квалификации Q2. Анализ JapaneseGP от лидера чемпионата MotoGP 2024 года.
Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.