Куартараро в ТОП-5 тестов MotoGP в Мизано: новый двигатель и электроника помогут в квалификациях
Фабио Куартараро оказался в пятерке быстрейших на тестах IRTA MotoGP Misano 9 сентября. После сильного выступления на Гран-при Сан-Марино, лидер заводской команды Yamaha подтвердил позитивные шаги после внедрения нового двигателя и электроники.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 10 сентября 2024 - Yamaha Racing пока выигрывает гонку со временем у Honda в MotoGP. Оба заводских проекта ускоряются, но движутся по-прежнему маленькими шажками вперед, что пока не может обеспечить им прорыв. Но у японцев всё просто: если не можешь бороться за титул чемпиона всего мира, главная задача - побить ближайшего конкурента. Для Yamaha это - Honda, и Monster Energy Yamaha MotoGP со своей миссией успешно справляется, как на гонках, так и в общем процессе разработки прототипа.
«Еще один небольшой шаг вперед» - так скромно охарактеризовал Фабио результаты испытаний в понедельник, где он смог подобраться к тому же уровню, который показал в субботу на квалификации. Разница с квалификационным результатом составила всего 0.009 секунды и в субботу это было 10-е место. Теперь Куартараро считает, что Yamaha сделала новый шаг вперед, и это поможет именно в квалификациях MotoGP.
«Мы пробовали часть обновлений, включая шасси и аэродинамики, по ходу уикенда, но времени для того, чтобы опробовать все у нас не было - и мы сделали это на тестах, - сказал француз. - Новый двигатель и кое-какую новую электронику мы еще должны полноценно испытать. Но то, что мы сегодня собрали, это еще один небольшой шаг вперед, главное, что в верном направлении».
«Надеюсь, это поможет сделать шаг вперед уже в результативности еще до конца сезона. Наконец, мы сможем регулярно бороться на квалификациях в ТОП-10».
Для Monster Energy Yamaha MotoGP это уже третья проба обновлений в Мизано: команда провела тесты на Misano World Circuit месяц назад, затем вернулась на гонку, и подвела итоги работе на тестах в понедельник. Был внедрен 3-й с начала сезона аэродинамический пакет; новое шасси уже участвовало в гонках; двигатель опробован в понедельник, изучение данных даст ответ на вопрос, стоит ли его применять на Гран-При Эмилии-Романьи через 2 недели. После Гран-При Арагона был утвержден аэродинамический пакет, который дал Куартараро больше стабильности на прямых и в поворотах.
В целом, переходная конфигурация Yamaha YZR-M1 сложилась на этих тестах. Но ничего революционного.
Календарь MotoGP 2024 года внезапно претерпел изменения в самый интересный момент, посреди сезона: отмены Гран-При Казахстана и Гран-При Индии привели к образованию двух "дыр" в расписании. Насчет июньской дыры - все это восприняли с нескрываемым облегчением. Но вот пробел в сентябре Dorna допустить уже не могла. И появился новый этап - Гран-При Эмилии-Романьи на Misano World Circuit 20-22 сентября.
Общий вердикт всех пилотов Honda после тестов IRTA MotoGP в Мизано был таков: проблемы Honda RC213V не решить только лишь совершенствованием аэродинамики; нехватка динамики обусловлена иными факторами. Что на самом деле думают Накагами, Зарко, Мир и Марини? Ждать ли прорыва в 2024 году?
Дебютный этап World Superbike на новой трассе - Cremona Circuit в самом сердце Италии должен был стать открытием, большим шоу. Но теперь, по воле Dorna Sports пройдет в тени другого большого гоночного ивента - Гран-При Эмилии-Романьи... всего в двух сотнях километров на юг от Кремоны. Возможно, организаторам есть что скрывать? Какие факты и нюансы о Cremona Circuit известны, и с какими вводными мы вступаем в двойной итальянской уикенд - всё в этом обзоре на МОТОГОНКИ.РУ!
Приступивший к работе в должности управляющего всем гоночным департаментом Yamaha Motor Europe Андреа Досоли посетил на выходных финальный этап FIM Endurance World Championship, Bol d′Or, где он дал ряд интересных интервью в новой роли. Прежде всего, интересны его планы по развитию линеек Yamaha R6, нового YZF-R7 и планы на мифический R9. Что из всех слухов - правда, а что он опроверг?
Календарь MotoGP 2025 близок к утверждению. Статус супер-финала чемпионата мира по Мото Гран-При сохранит за собой автодром имени Рикардо Тормо, где с 1998 года проводится одно из ключевых событий сезона - Гран-При Валенсии. В минувшие выходные трасса с размахом отметила 25-летний юбилей, а сегодня анонсировано продление контракта на проведение финала Мото Гран-При в следующие два года.
На автодроме Paul Ricard во Франции только что определился чемпион мира по мотогонкам на выносливость: в напряженной 24-часовой гонке, где победителя определили не только скорость и реальная стабильность, но и удача, Yoshimura SERT оформила свой 11-й мировой титул FIM EWC. Тем временем, FIM и промоутер серии представили обширную дорожную карту развития серии на ближайшие годы: новый формат вступит в силу уже в 2025 году.
Из Германии, где сегодня состоялся 6-й этап IRRC (International Road Racing Championship) - чемпионат мира по мотогонкам на дорогах общего пользования - пришло печальное известие о большой аварии, в которой погиб известный итальянский пилот, инсайдер MotoGP и World Superbike, выступавший за команду Pramac Racing в чемпионате мира по MotoE, гоночный блогер Лука Сальвадори.
Легендарная французская команда Suzuki Endurance Racing Team (Yoshimura SERT) выиграла 24-часовой финал чемпионата мира по мотогонкам на выносливость FIM EWC, став безоговорочно лучшей командой Bol d′Or на Circuit Paul Ricard. Невезение и грубые ошибки преследовали ее конкурентов. Цена их - мировой титул 2024 года!
Из-за чего потерял лидерство в MXGP Гайзер, что произошло с Сивером и Рено, как Коенену удалось одержать верх в MX2? Подоспело видео ключевых моментов Гран-При Китая MXGP/MX2. Смотрим.
Второй отборочный этап осенней серии SuperMotoCross 2024 - мотокросса и суперкросса в одном флаконе прошел в субботу вечером на Texas Motor Speedway. Второй шаг к 5 миллионам призовых сделан! Смотрим видео гонок и результаты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.