МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ


НОВОСТНЫЕ СЮЖЕТЫ

Все новости Honda: автомобильная и мотоциклетная индустрия, мотоспорт, история и технологии

Компания Honda Motor Co основана великим инженером, визионером и изобретателем Соитиро Хонда в октябре 1946 года и стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире уже в 1959 году. На сегодняшний день в сферу интересов Honda входят такие области промышленности, как автомобилестроение, производство мотоциклов, силовой техники, собственное производство бизнес-джетов (легких реактивных самолетов премиум-класса), робототехника и создание инфраструктуры городов будущего. В авто- и мотоспорте Honda Racing Corporation занимает одно из главенствующих мест как непосредственный участник чемпионатов Формулы-1 и MotoGP, NASCAR, IndyCar, младших формул, кузовных чемпионатов, всех мировых и национальных серий по мотокроссу, супербайку. Honda Motor Co. принадлежит гоночная трасса Twin Ring Motegi Circuit (Mobility Resort Motegi), где расположен крупнейший музей компании. Также, Соитиро Хонда построил второй самый известный японский автодром - Suzuka International Circuit. Сегодня, позиция компании Honda в технологическом пространстве - тотальное опережение конкурентов во всех сферах и создание технологий и продуктов, которые возглавят рынки через 5-7 лет, а не в следующем году. При этом, основным доходом компании является производство и продажа по всему миру массовых и очень доступных, простых, но современных мотоциклов и скутеров. В 2025 году Honda Motor Co. вышла на рекордный уровень производства и собирается достичь отметки в 500 миллионов произведенных мотоциклов за историю компании. Отметка в 400 миллионов была достигнута совсем недавно, в декабре 2019 года.

12345678910

Все новости Honda: автомобильная и мотоциклетная индустрия, мотоспорт, история и технологии 2009

История мотоспорта - вся в этих словах. С ними основатель Honda Motors Co. Соичиро Хонда обратился к своим служащим перед тем, как японский завод впервые выставил свои мотоциклы на соревнования международного уровня. С этими лозунгами крупнейшая гоночная корпорация в мире (HRC) входит в год 2010...

Прощальный аккорд в исполнении сильнейших райдеров мира: чемпионат по Мото Гран-При в классе GP250 вошел в историю как один из самых непредсказуемых и напряженных, достойно завершив эру 2-тактных 250-кубовых мотоциклов. Несмотря на величайшее желание Марко Симончелли защитить выигранный в 2008 году чемпионский титул, японец Хироси Аояма вырвал заветный кубок из рук у итальянца в напичканном неожиданностями Гран-При Валенсии.

Особенно приятно открывать новые горизонты накануне Нового года, когда хочется найти особенный и полезный подарок или побаловать себя. АОЯМА Моторс представляет официальный сайт производителя одежды GAS, многолетнего партнера заводских команд MotoGP - Макса Бьяджи, Валентино Росси, Алекса Кривье, Мика Дуэйна и Дани Педросы... Кроме этого, АОЯМА объявляет о сезоне беспрецедентных скидок на одежду и экипировку GAS, SUOMY и SPYKE - до 50%

В 2009 году, Honda Motor Co. реализовала проект "умной" системы ABS на спортивном мотоцикле - на Fireblade CBR1000RR. Опасения скептиков по поводу использования "спортивного ABS" на практике в конце сезона опроверг чемпион Германии Мартин Бауэр, выигравший гонку IDM Superbike в Хоккенхайме. Календарь МОТОГОНКИ.РУ, июль: Honda Fireblade Repsol Edition.

Единственный тайский гонщик в чемпионате мира по Мото Гран-При, Раттапарк Вилайро завершил свой третий сезон в GP250 на 13-й позиции в абсолюте. Но гораздо большего он надеется добиться в классе, который придет на смену GP250 - Moto2.

Последний чемпион мира в истории класса GP250 Хироси Аояма приступил к работе в команде Interwetten Honda MotoGP. Первые тесты, организованные специально для него и пилота Gresisni Honda Марко Симончелли, прошли позитивно: за три дня в Сепанге Аояме удалось освоиться на Honda RC212V и показать, что потенциал новобранца Королевского класса очень высок.

Признаться, есть в различных чемпионатах команды, являющиеся живым отражением всего происходящего в этих гоночных сериях. В 2009 году для МОТОГОНКИ.РУ такой "призмой" стала FORSPEED HONDA Racing, выставившая самый многочисленный состав пилотов во всех классах Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, Кубке России по Эндуранс и даже German Endurance Cup (CUP). История с майской страницы календаря - о них.

2009 был полон разочарований с первого до последнего дня. Говорят: как Новый год встретишь, так его и проведешь. Говорят так не зря: год начался с выхода Kawasaki из MotoGP, а завершился уходом Aprilia. Минус два производителя, минус две команды и минус два сильнейших пилота. Об этом и других фатальных событиях в очередном обзоре сезона 2009 года.

Индийское подразделение Honda Motors сделало еще один важный шаг в закреплении своих позиций в "младшем" сегменте, представив 110-кубовый all-arrounder CB Twister. Да, презентация VFR1200F в сентябре имела стратегическое значение, но выпуск Twister - путь к спасению на самых привлекательных рынках.

Для всех нас, тесты мотоциклов Moto2 швейцарской Suter Racing Technology, перенесенные на 14-15 декабря, представляли даже больший интерес, чем "главные" запуски в Валенсии. Ведь в Альмерии свой мотоцикл впервые увидел Володя Леонов из Vector Kiefer Racing. Первые впечатления из зимней Испании.

Реклама

Forspeed Honda: Подводить итоги сезона 2009 трудно, но чтобы двигаться вперед и прогрессировать, это нужно сделать. Прежде всего, нам самим. Какие результаты достигнуты? Что было сделано? Было ли что-то сделано не так? На все эти вопросы нужно ответить и расставить все точки над «i», прежде чем строить планы на будущий год.

Honda представила новую версию CBF1000F с алюминиевой рамой и 106-сильным рядным двигателем, снабженным системой впрыска PGM-FI. "Проходной" вариант для европейского рынка модернизирован и улучшен во всем, но станет ли он бестселлером в трудный переходный период?

В среду и четверг, Валенсия примет не только первые в истории тесты Moto2, но и большую группу пилотов World Superbike. Известно, что в Испании расчехлят свои мотоциклы Aprilia Racing, Alstare Suzuki и Yamaha WSB.

Босс заводской команды Repsol Honda Шуэ Накамото призвал Андреа Довициозо улучшить свои результаты в 2010 году: итоги сезона MotoGP 2009 года, где итальянец финишировал в 74 очках позади своего напарника, Дани Педросы, кажутся директору "неплохим результатом", но "недостаточным для уровня" заводского пилота.

Президент IRTA, директор сильнейшей частной конюшни в MotoGP, Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль комментирует возможность перехода чемпионата на 1000-кубовые мотоциклы в 2012 году и добавляет, что не считает ошибкой принятие регламента об уменьшении двигателей до 800 куб.см: "Да, это конец целой эры, но это не значит, что все эти годы мы ошибались," - считает ветеран Больших Призов.

Споры о том, проводить или нет отдельные тесты MotoGP для новичков сезона 2010 года, продолжаются. Тем временем, Марко Симончелли, приступивший к работе в Gresini Honda Racing сразу после Гран-При Валенсии, определенно появится в Сепанге 21-23 декабря.

Трудный момент для Алекса де Анджелиса. После, мягко говоря, неудачного 2009 года, проведенного с San Carlo Honda Gresini, уроженец Сан-Марино рискует в прямом смысле ходить пешком в следующем году. Казалось возможным, что Де Анджелис останется в MotoGP, затем надежды были на Moto2, WSBK, однако...

Дани Педроса завершил еще один непростой сезон с Repsol Honda победой в Гран-При Валенсии. Сейчас трудно гадать, кто еще боролся бы за первое место в этой гонке, не упади Кейси Стоунер на прогревочном круге... Как сложился 2009 год для Педросы и к чему заводская команда пришла в ноябре?

Российского кроссмена ждут новые горизонты - новая команда и класс MX1.

Загрузить еще

Все новости Honda: автомобильная и мотоциклетная индустрия, мотоспорт, история и технологии 2009

12345678910
МОТОГОНКИ.РУ


3.25 МЛН
годовая
аудитория
762092
посетителей
в месяц
72624
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island