Все новости Honda: автомобильная и мотоциклетная индустрия, мотоспорт, история и технологии 2009
История мотоспорта - вся в этих словах. С ними основатель Honda Motors Co. Соичиро Хонда обратился к своим служащим перед тем, как японский завод впервые выставил свои мотоциклы на соревнования международного уровня. С этими лозунгами крупнейшая гоночная корпорация в мире (HRC) входит в год 2010...
Прощальный аккорд в исполнении сильнейших райдеров мира: чемпионат по Мото Гран-При в классе GP250 вошел в историю как один из самых непредсказуемых и напряженных, достойно завершив эру 2-тактных 250-кубовых мотоциклов. Несмотря на величайшее желание Марко Симончелли защитить выигранный в 2008 году чемпионский титул, японец Хироси Аояма вырвал заветный кубок из рук у итальянца в напичканном неожиданностями Гран-При Валенсии.
Особенно приятно открывать новые горизонты накануне Нового года, когда хочется найти особенный и полезный подарок или побаловать себя. АОЯМА Моторс представляет официальный сайт производителя одежды GAS, многолетнего партнера заводских команд MotoGP - Макса Бьяджи, Валентино Росси, Алекса Кривье, Мика Дуэйна и Дани Педросы... Кроме этого, АОЯМА объявляет о сезоне беспрецедентных скидок на одежду и экипировку GAS, SUOMY и SPYKE - до 50%
В 2009 году, Honda Motor Co. реализовала проект "умной" системы ABS на спортивном мотоцикле - на Fireblade CBR1000RR. Опасения скептиков по поводу использования "спортивного ABS" на практике в конце сезона опроверг чемпион Германии Мартин Бауэр, выигравший гонку IDM Superbike в Хоккенхайме. Календарь МОТОГОНКИ.РУ, июль: Honda Fireblade Repsol Edition.
Единственный тайский гонщик в чемпионате мира по Мото Гран-При, Раттапарк Вилайро завершил свой третий сезон в GP250 на 13-й позиции в абсолюте. Но гораздо большего он надеется добиться в классе, который придет на смену GP250 - Moto2.
Последний чемпион мира в истории класса GP250 Хироси Аояма приступил к работе в команде Interwetten Honda MotoGP. Первые тесты, организованные специально для него и пилота Gresisni Honda Марко Симончелли, прошли позитивно: за три дня в Сепанге Аояме удалось освоиться на Honda RC212V и показать, что потенциал новобранца Королевского класса очень высок.
Признаться, есть в различных чемпионатах команды, являющиеся живым отражением всего происходящего в этих гоночных сериях. В 2009 году для МОТОГОНКИ.РУ такой "призмой" стала FORSPEED HONDA Racing, выставившая самый многочисленный состав пилотов во всех классах Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, Кубке России по Эндуранс и даже German Endurance Cup (CUP). История с майской страницы календаря - о них.
2009 был полон разочарований с первого до последнего дня. Говорят: как Новый год встретишь, так его и проведешь. Говорят так не зря: год начался с выхода Kawasaki из MotoGP, а завершился уходом Aprilia. Минус два производителя, минус две команды и минус два сильнейших пилота. Об этом и других фатальных событиях в очередном обзоре сезона 2009 года.
Индийское подразделение Honda Motors сделало еще один важный шаг в закреплении своих позиций в "младшем" сегменте, представив 110-кубовый all-arrounder CB Twister. Да, презентация VFR1200F в сентябре имела стратегическое значение, но выпуск Twister - путь к спасению на самых привлекательных рынках.
Для всех нас, тесты мотоциклов Moto2 швейцарской Suter Racing Technology, перенесенные на 14-15 декабря, представляли даже больший интерес, чем "главные" запуски в Валенсии. Ведь в Альмерии свой мотоцикл впервые увидел Володя Леонов из Vector Kiefer Racing. Первые впечатления из зимней Испании.
Forspeed Honda: Подводить итоги сезона 2009 трудно, но чтобы двигаться вперед и прогрессировать, это нужно сделать. Прежде всего, нам самим. Какие результаты достигнуты? Что было сделано? Было ли что-то сделано не так? На все эти вопросы нужно ответить и расставить все точки над «i», прежде чем строить планы на будущий год.
Honda представила новую версию CBF1000F с алюминиевой рамой и 106-сильным рядным двигателем, снабженным системой впрыска PGM-FI. "Проходной" вариант для европейского рынка модернизирован и улучшен во всем, но станет ли он бестселлером в трудный переходный период?
В среду и четверг, Валенсия примет не только первые в истории тесты Moto2, но и большую группу пилотов World Superbike. Известно, что в Испании расчехлят свои мотоциклы Aprilia Racing, Alstare Suzuki и Yamaha WSB.
Босс заводской команды Repsol Honda Шуэ Накамото призвал Андреа Довициозо улучшить свои результаты в 2010 году: итоги сезона MotoGP 2009 года, где итальянец финишировал в 74 очках позади своего напарника, Дани Педросы, кажутся директору "неплохим результатом", но "недостаточным для уровня" заводского пилота.
Президент IRTA, директор сильнейшей частной конюшни в MotoGP, Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль комментирует возможность перехода чемпионата на 1000-кубовые мотоциклы в 2012 году и добавляет, что не считает ошибкой принятие регламента об уменьшении двигателей до 800 куб.см: "Да, это конец целой эры, но это не значит, что все эти годы мы ошибались," - считает ветеран Больших Призов.
Споры о том, проводить или нет отдельные тесты MotoGP для новичков сезона 2010 года, продолжаются. Тем временем, Марко Симончелли, приступивший к работе в Gresini Honda Racing сразу после Гран-При Валенсии, определенно появится в Сепанге 21-23 декабря.
Трудный момент для Алекса де Анджелиса. После, мягко говоря, неудачного 2009 года, проведенного с San Carlo Honda Gresini, уроженец Сан-Марино рискует в прямом смысле ходить пешком в следующем году. Казалось возможным, что Де Анджелис останется в MotoGP, затем надежды были на Moto2, WSBK, однако...
Дани Педроса завершил еще один непростой сезон с Repsol Honda победой в Гран-При Валенсии. Сейчас трудно гадать, кто еще боролся бы за первое место в этой гонке, не упади Кейси Стоунер на прогревочном круге... Как сложился 2009 год для Педросы и к чему заводская команда пришла в ноябре?