МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13434
8 декабря 2009 в 21:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Forspeed Honda - финальный отчет 2009

Подводить итоги сезона 2009 трудно, но чтобы двигаться вперед и прогрессировать, это нужно сделать. Прежде всего, нам самим. Какие результаты достигнуты? Что было сделано? Было ли что-то сделано не так? На все эти вопросы нужно ответить и расставить все точки над «i», прежде чем строить планы на будущий год. В общем и целом, «кризисный» сезон 2009 сложился для нас трудно, но команда сохранила свое существование и мы c позитивом смотрим в будущее. Несмотря на кризис и лимитированные ресурсы, серьезные травмы, недостаток веры в себя, а также уровень подготовки и мастерства, как свой, так и соперников, нам в итоге удалось достичь достойных результатов.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2009 - Команда

Если коротко, то можно сказать, что начинала сезон команда за здравие, а закончила…также за здравие, несмотря на присутствие «горсти упокоя». На пороге сезона 2009 все казалось готово – пилоты усиленно тренировались, мотоциклы качественно «прокачивались», необходимая спонсорская поддержка найдена, команда обзавелась желанным командомобилем, полностью оборудованной базой, инфраструктурой. У нас действительно сейчас есть все инструменты для Хонды, включая редкие для регулировки подвески, проскальзывающего сцепления и т.д.

Результаты

В объединенном зачете классов Супербайк и Суперспорт Чемпионата России 2009 команда FORSPEED Honda заняла итоговое 4 место. В объединенном зачете классов Суперсток 1000 и Суперсток 600 Кубка МФР команда FORSPEED Honda заняла итоговое 2 место, что явилось результатом героического соло - выступления Михаила Тихомирова.

Forspeed Honda, Алексей Сынков

Алексей Сынков # 26 / Кубок МФР, класс Суперсток 600

Алексей в этом году на удачу решил сменить стартовый номер с 49 на 26, но это, к сожалению, не принесло желанных дивидендов. Будучи серьезно травмированным, в прошлом году, Алексей пропустил все тренировочное межсезонье, а без тренировок зимой добиваться результатов сложно. К сожалению, Алексей смог принять участие только в 4 этапах Кубка МФР (за исключение выездного финского). По ходу всего сезона 2009 в силу травм и по семейным обстоятельствам Алексей сконцентрировался на тренировках, лечении последствий травм, полученных в предыдущем сезоне, и обновлении своей «боевой» машины. В итоге Алексей занял 31 место в общем зачете своего класса.

Forspeed Honda, Евгений Клеандров

Евгений Клеандров / Lucky # 7 / Чемпионат России, класс Суперспорт

Сезон 2009 для Евгения прошел под знаком борьбы с обстоятельствами и самим собой и разделился на до и после 16 июля. Все не заладилось и пошло не по плану с самого начала, когда на тренировочных сборах в марте, на треке в Альбасете, он упал и травмировал левое плечо. В мотогонках такие травмы не смертельны, но именно это долгое время не позволяло должным образом посещать спортзал и надлежащим образом готовиться к сезону физически.

К старту Чемпионата России Евгений подошел, в итоге, не готовым, что собственно этот самый старт и показал. Далее была нелепая тренировочная схватка в Мячково с Антоном Миловым (никто не хотел уступать), в которой Евгений не только оказался виноватым, сбив Антона, так еще и пострадал, вновь травмировав левое плечо. 2 и 3 выездные финские этапы и вовсе прошли, будто рядом с Женей. В силу ряда обстоятельств, именно в финской гонке 2 этапа чемпионата России у Жени был отличный шанс пополнить очковый запас в силу «подарков» соперников, но у фортуны было свое мнение на это и, слив старт, Евгений практически «слил» и саму гонку. Во второй финской гонке, шедшей в зачет 3 этапа чемпионата России, Евгений отчасти реабилитировался, хорошо стартовав и отчаянно боровшись, но здесь уже соперники не делали подарков и в травмированном состоянии выше головы прыгнуть не удалось.

Forspeed Honda, Евгений Клеандров

Ну а 16 июля, в этот день, замечательный солнечный тренировочный день, какие на треке в Мячково мы очень любим, Евгений допустил серьезную ошибку в погоне за лучшим временем на торможении, разнашивая новые перчатки. К сожалению, она дорого стоила ему. Серьезно пострадали оба голеностопа, правое колено, вся левая часть спины, что привело к пропуску 4 этапа Чемпионата России. Это была первая гонка за 4 года, которую Женя вынужден был пропустить, как бы не хотелось обратного.

Последствия полученных 16 июля травм оказались серьезнее, чем раньше предполагалось и даже 4 октября в Брно, на заключительном этапе мы так и не увидели боеспособного Lucky # 7. Финиши на 9, 9, 8, DNF, 9 местах, а также итоговое 10 место в Чемпионате России в классе Суперспорт – не показатель сил Евгения, что он и постарается доказать в следующем году.

Forspeed Honda, Алексей Ковалев, Финляндия, Motopark

Алексей Ковалев # 3 / Чемпионат России, класс Суперспорт

5, 4, DNF, 8, 7 места – итог выступлений Алексея в Чемпионате России сезона 2009. Позитивно, что несмотря на кризис принять участие удалось во всех 5 этапах, включая выездные финские и чешский. В итоговой классификации Алексей занял 8 место. Следующий 2010 год для Алексея станет 3 в классе Суперспорт и мы желаем ему удачи и высоких результатов.

Forspeed Honda, Михаил Тихомиров

Михаил Тихомиров # 56 /Кубок МФР, Класс Суперсток 1000

После нескольких лет на Yamaha YZF R6 переход Михаила на Honda CBR1000RR Fireblade, на удивление оказался безболезненным. Прославленному ветерану, мастеру спорта СССР оказалось более чем по плечу управление 180 сильным монстром, что и доказал итоговый результат – Михаил занял итоговое 3 место в классе. Финиши Михаила на 6, 6, 7, 5 и 4 местах принесли ему в итоге заслуженное призовое место. Мы искренне поздравляем Михаила и желаем ему и в будущем успешных выступлений и высоких результатов. Стабильность – признак мастерства!

Forspeed Honda, Брно: Александр Меньших и Алексей Ковалев

Александр Меньших / WIzaRD / # 25

Решение пропустить сезон 2009 и сконцентрироваться на технической и иной поддержке команды далось не легко, но оказалось единственно правильным в сложившихся кризисных обстоятельствах, в полной мере затронувших и нашу команду. Этот шаг назад мы вынуждены были сделать, но лишь для того, чтобы в будущем году сделать два вперед.

В единственной гонке сезона – 4 этапе в классе Суперспорт, в которой Александр подменял травмированного Евгения, он финишировал 9, принеся в копилку команды необходимые очки.

Спонсоры

Собственных ресурсов, как бы широки они не были, особенно в кризисный 2009 год не хватало и нам на помощь пришли достойные партнеры, истинные почитатели шоссейно-кольцевых мотогонок.

Мы выражаем признательность и говорим большое человеческое спасибо спонсорам нашей команды:

•Хонда Мотор Рус (www.honda.co.ru)
•Хонда Силовая Техника (www.honda.co.ru)
•Центр музыкального творчества Эстетика (www.estetika-centr.ru)
•Завод Полиматиз (www.polymatiz)
•TRW / Lucas (www.trw-moto.com)
•Carbon Engineering (www.carbonengineering.ru)
•Dainese (www.d-store.ru)
•Caberg (www.caberg.ru)
•Motohit.ru (www.motohit.ru)
•Мотогонки.ру (motogonki.ru)

Forspeed Honda, Евгений Клеандров

Мы надеемся, что не разочаровали вас в этом году и верим в то, что вы останетесь с нами в будущем году.

Из намеченных промо-акций, в сезоне 2009, нам удалось поучаствовать в набирающей ход с каждым годом мотовыставке Мотопарк 2009, снова покататься вокруг кремля, приняв участие в Moscow City Racing 2009, а также принять участие в акции – розыгрыше лотереи, проведенной магазином одежды и защитной экипировки для экстремальных видов спорта Dainese, о чем телеканал Авто плюс показал сюжет.

Организация чемпионата 2009

Комиссия МФР по ШКМГ в целом организовала и провела отличный чемпионат в 2009 году. Пилотов в чемпионате прибавилось, уровень мастерства заметно возрос и соответственно усилилась конкуренция. Однако кризис сильно повлиял на организационную часть мероприятия. Так как генерального спонсора – партнера чемпионата найти не удалось, зрителей не стало больше, заметного повышения интереса прессы к чемпионату не произошло.

Планы на 2010

Мы как команда по-прежнему развиваемся. Пилотный состав команды в будущем году изменится. В 2010 году команду FORSPEED Honda будут представлять в классе Суперспорт – Евгений Клеандров (Lucky # 7), а в классе Суперсток 1000 – Александр Меньших (WIzaRD). Настрой пилотов как никогда боевой. В классе Суперспорт мы рассчитываем на завершение адаптации Евгения Клеандрова к классу Суперспорт и активную борьбу за подиум, а в классе Суперсток 1000 - на меткий «выстрел» Александра Меньших – на его постоянный финиш в тройке лучших. Мы также рассчитываем на успешное командное выступление как в Чемпионате и Кубке России, так и в Кубке России по Эндуранс.

Пилоты команды в настоящий момент зализывают раны от завершенного сезона, усердно работают над физической подготовкой к зимним тестам в Испании, посещая тренажерный зал, прибегнув к специальной мотодиете, чередуя тренировки по минимото и мотокроссу; а также над тактической подготовкой, через «груду» специальной гоночной литературы, разбор собственных «полетов» 2009 и посредством игровой приставки Sony Play Station 3.

Forspeed Honda, Брно, 2009

Не за горами и межсезонные тренировочные тесты, график которых в этом году у команды FORSPEED Honda как никогда плотный:

1. Выезд: 26 - 30 декабря 2009 / Альмерия (Испания)
2. Выезд: 8 - 12 февраля 2010 / Картагена (Испания)
3. Выезд: 13 - 16 марта 2010 / Портимао (Португалия)
4. Выезд: 2 – 5 апреля 2010 / Нюрбургринг (Германия)
5. Выезд: 12 - 15 апреля 2010 / Брно (Чехия)
6. Выезд: 16 - 18 апреля 2010 / Мост (Чехия)

Более подробную информацию о команде FORSPEED Honda можно найти на нашем сайте www.forspeed.ru.

Фотографии: МОТОФОТО.РУ и FORSPEED Honda Racing

Важные новости
 
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Трансляция - гонка ГП Малайзии MalaysianGP Moto3 2025
Трансляция - гонка ГП Малайзии MalaysianGP Moto3 2025

Гонка 20-го этапа Moto3 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 8:45 по Москве
Трансляция - гонка ГП Малайзии MalaysianGP Moto2 2025
Трансляция - гонка ГП Малайзии MalaysianGP Moto2 2025

Изменение расписания! Гонка 20-го этапа Moto2 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 11:30 по Москве
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD
Быть Пекко Баньяей: это - выиграть гонку MotoGP в 2025 году без RHD

Пекко Баньяя порадовал старика Тардоцци уверенной победой в субботнем спринте Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. Но уже после финиша заезда выяснилось, что... Франческо проехал гонку, вообще не пользуясь Ride Height Device своего Ducati Desmosedici GP25 - его "заело". Можно ли в 2025 году выиграть гонку MotoGP, не пользуясь RHD? Если да, как это удалось Баньяе?
MotoGP 2025: Нарушение нового правила Ринса на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро
MotoGP 2025: Нарушение нового "правила Ринса" на квалификации обошлось Акосте в 2000 евро

Перед началом уикенда Гран-При Малайзии на брифинге для пилотов Дирекция MotoGP объявила о введении поправок в процедуру проведения квалификаций, которое гонщики и журналисты тут же окрестили "правилом Ринса": сегодня, на квалификации MalaysianGP это правило уже лишило Педро Акосту шанса побороться за поул-позицию. Но Педро забылся - и поплатился за нарушение. В чем суть нового правила?
MotoGP: Казусы дня в Сепанге - Праздник на улице Gresini и новая мегабитва за 3 место
MotoGP: Казусы дня в Сепанге - Праздник на улице Gresini и новая мегабитва за 3 место

Результаты спринта в Сепанге были пересмотрены, и хотя Фермин Альдегер потерял 3 место, пилоты Gresini Racing поставили точку в трех важных гонках этого сезона: Алекс Маркес, финишировав 2-м, забронировал статус вице-чемпиона; Альдегер стал лучшим новобранцем MotoGP (Rookie of the Year). А Gresini Racing как лучшая независимая команда заранее подготовилась к этому вместе со своим медийным партнером - представила сразу после финиша Tissot Sprint Race особые цвета, в которых ее пилоты выйдут на Гран-При Малайзии. И это еще не всё!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.35 МЛН
годовая
аудитория
728520
посетителей
в месяц
54100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island