МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
12981
8 декабря 2009 в 21:16
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Forspeed Honda - финальный отчет 2009

Подводить итоги сезона 2009 трудно, но чтобы двигаться вперед и прогрессировать, это нужно сделать. Прежде всего, нам самим. Какие результаты достигнуты? Что было сделано? Было ли что-то сделано не так? На все эти вопросы нужно ответить и расставить все точки над «i», прежде чем строить планы на будущий год. В общем и целом, «кризисный» сезон 2009 сложился для нас трудно, но команда сохранила свое существование и мы c позитивом смотрим в будущее. Несмотря на кризис и лимитированные ресурсы, серьезные травмы, недостаток веры в себя, а также уровень подготовки и мастерства, как свой, так и соперников, нам в итоге удалось достичь достойных результатов.

МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2009 - Команда

Если коротко, то можно сказать, что начинала сезон команда за здравие, а закончила…также за здравие, несмотря на присутствие «горсти упокоя». На пороге сезона 2009 все казалось готово – пилоты усиленно тренировались, мотоциклы качественно «прокачивались», необходимая спонсорская поддержка найдена, команда обзавелась желанным командомобилем, полностью оборудованной базой, инфраструктурой. У нас действительно сейчас есть все инструменты для Хонды, включая редкие для регулировки подвески, проскальзывающего сцепления и т.д.

Результаты

В объединенном зачете классов Супербайк и Суперспорт Чемпионата России 2009 команда FORSPEED Honda заняла итоговое 4 место. В объединенном зачете классов Суперсток 1000 и Суперсток 600 Кубка МФР команда FORSPEED Honda заняла итоговое 2 место, что явилось результатом героического соло - выступления Михаила Тихомирова.

Forspeed Honda, Алексей Сынков

Алексей Сынков # 26 / Кубок МФР, класс Суперсток 600

Алексей в этом году на удачу решил сменить стартовый номер с 49 на 26, но это, к сожалению, не принесло желанных дивидендов. Будучи серьезно травмированным, в прошлом году, Алексей пропустил все тренировочное межсезонье, а без тренировок зимой добиваться результатов сложно. К сожалению, Алексей смог принять участие только в 4 этапах Кубка МФР (за исключение выездного финского). По ходу всего сезона 2009 в силу травм и по семейным обстоятельствам Алексей сконцентрировался на тренировках, лечении последствий травм, полученных в предыдущем сезоне, и обновлении своей «боевой» машины. В итоге Алексей занял 31 место в общем зачете своего класса.

Forspeed Honda, Евгений Клеандров

Евгений Клеандров / Lucky # 7 / Чемпионат России, класс Суперспорт

Сезон 2009 для Евгения прошел под знаком борьбы с обстоятельствами и самим собой и разделился на до и после 16 июля. Все не заладилось и пошло не по плану с самого начала, когда на тренировочных сборах в марте, на треке в Альбасете, он упал и травмировал левое плечо. В мотогонках такие травмы не смертельны, но именно это долгое время не позволяло должным образом посещать спортзал и надлежащим образом готовиться к сезону физически.

К старту Чемпионата России Евгений подошел, в итоге, не готовым, что собственно этот самый старт и показал. Далее была нелепая тренировочная схватка в Мячково с Антоном Миловым (никто не хотел уступать), в которой Евгений не только оказался виноватым, сбив Антона, так еще и пострадал, вновь травмировав левое плечо. 2 и 3 выездные финские этапы и вовсе прошли, будто рядом с Женей. В силу ряда обстоятельств, именно в финской гонке 2 этапа чемпионата России у Жени был отличный шанс пополнить очковый запас в силу «подарков» соперников, но у фортуны было свое мнение на это и, слив старт, Евгений практически «слил» и саму гонку. Во второй финской гонке, шедшей в зачет 3 этапа чемпионата России, Евгений отчасти реабилитировался, хорошо стартовав и отчаянно боровшись, но здесь уже соперники не делали подарков и в травмированном состоянии выше головы прыгнуть не удалось.

Forspeed Honda, Евгений Клеандров

Ну а 16 июля, в этот день, замечательный солнечный тренировочный день, какие на треке в Мячково мы очень любим, Евгений допустил серьезную ошибку в погоне за лучшим временем на торможении, разнашивая новые перчатки. К сожалению, она дорого стоила ему. Серьезно пострадали оба голеностопа, правое колено, вся левая часть спины, что привело к пропуску 4 этапа Чемпионата России. Это была первая гонка за 4 года, которую Женя вынужден был пропустить, как бы не хотелось обратного.

Последствия полученных 16 июля травм оказались серьезнее, чем раньше предполагалось и даже 4 октября в Брно, на заключительном этапе мы так и не увидели боеспособного Lucky # 7. Финиши на 9, 9, 8, DNF, 9 местах, а также итоговое 10 место в Чемпионате России в классе Суперспорт – не показатель сил Евгения, что он и постарается доказать в следующем году.

Forspeed Honda, Алексей Ковалев, Финляндия, Motopark

Алексей Ковалев # 3 / Чемпионат России, класс Суперспорт

5, 4, DNF, 8, 7 места – итог выступлений Алексея в Чемпионате России сезона 2009. Позитивно, что несмотря на кризис принять участие удалось во всех 5 этапах, включая выездные финские и чешский. В итоговой классификации Алексей занял 8 место. Следующий 2010 год для Алексея станет 3 в классе Суперспорт и мы желаем ему удачи и высоких результатов.

Forspeed Honda, Михаил Тихомиров

Михаил Тихомиров # 56 /Кубок МФР, Класс Суперсток 1000

После нескольких лет на Yamaha YZF R6 переход Михаила на Honda CBR1000RR Fireblade, на удивление оказался безболезненным. Прославленному ветерану, мастеру спорта СССР оказалось более чем по плечу управление 180 сильным монстром, что и доказал итоговый результат – Михаил занял итоговое 3 место в классе. Финиши Михаила на 6, 6, 7, 5 и 4 местах принесли ему в итоге заслуженное призовое место. Мы искренне поздравляем Михаила и желаем ему и в будущем успешных выступлений и высоких результатов. Стабильность – признак мастерства!

Forspeed Honda, Брно: Александр Меньших и Алексей Ковалев

Александр Меньших / WIzaRD / # 25

Решение пропустить сезон 2009 и сконцентрироваться на технической и иной поддержке команды далось не легко, но оказалось единственно правильным в сложившихся кризисных обстоятельствах, в полной мере затронувших и нашу команду. Этот шаг назад мы вынуждены были сделать, но лишь для того, чтобы в будущем году сделать два вперед.

В единственной гонке сезона – 4 этапе в классе Суперспорт, в которой Александр подменял травмированного Евгения, он финишировал 9, принеся в копилку команды необходимые очки.

Спонсоры

Собственных ресурсов, как бы широки они не были, особенно в кризисный 2009 год не хватало и нам на помощь пришли достойные партнеры, истинные почитатели шоссейно-кольцевых мотогонок.

Мы выражаем признательность и говорим большое человеческое спасибо спонсорам нашей команды:

•Хонда Мотор Рус (www.honda.co.ru)
•Хонда Силовая Техника (www.honda.co.ru)
•Центр музыкального творчества Эстетика (www.estetika-centr.ru)
•Завод Полиматиз (www.polymatiz)
•TRW / Lucas (www.trw-moto.com)
•Carbon Engineering (www.carbonengineering.ru)
•Dainese (www.d-store.ru)
•Caberg (www.caberg.ru)
•Motohit.ru (www.motohit.ru)
•Мотогонки.ру (motogonki.ru)

Forspeed Honda, Евгений Клеандров

Мы надеемся, что не разочаровали вас в этом году и верим в то, что вы останетесь с нами в будущем году.

Из намеченных промо-акций, в сезоне 2009, нам удалось поучаствовать в набирающей ход с каждым годом мотовыставке Мотопарк 2009, снова покататься вокруг кремля, приняв участие в Moscow City Racing 2009, а также принять участие в акции – розыгрыше лотереи, проведенной магазином одежды и защитной экипировки для экстремальных видов спорта Dainese, о чем телеканал Авто плюс показал сюжет.

Организация чемпионата 2009

Комиссия МФР по ШКМГ в целом организовала и провела отличный чемпионат в 2009 году. Пилотов в чемпионате прибавилось, уровень мастерства заметно возрос и соответственно усилилась конкуренция. Однако кризис сильно повлиял на организационную часть мероприятия. Так как генерального спонсора – партнера чемпионата найти не удалось, зрителей не стало больше, заметного повышения интереса прессы к чемпионату не произошло.

Планы на 2010

Мы как команда по-прежнему развиваемся. Пилотный состав команды в будущем году изменится. В 2010 году команду FORSPEED Honda будут представлять в классе Суперспорт – Евгений Клеандров (Lucky # 7), а в классе Суперсток 1000 – Александр Меньших (WIzaRD). Настрой пилотов как никогда боевой. В классе Суперспорт мы рассчитываем на завершение адаптации Евгения Клеандрова к классу Суперспорт и активную борьбу за подиум, а в классе Суперсток 1000 - на меткий «выстрел» Александра Меньших – на его постоянный финиш в тройке лучших. Мы также рассчитываем на успешное командное выступление как в Чемпионате и Кубке России, так и в Кубке России по Эндуранс.

Пилоты команды в настоящий момент зализывают раны от завершенного сезона, усердно работают над физической подготовкой к зимним тестам в Испании, посещая тренажерный зал, прибегнув к специальной мотодиете, чередуя тренировки по минимото и мотокроссу; а также над тактической подготовкой, через «груду» специальной гоночной литературы, разбор собственных «полетов» 2009 и посредством игровой приставки Sony Play Station 3.

Forspeed Honda, Брно, 2009

Не за горами и межсезонные тренировочные тесты, график которых в этом году у команды FORSPEED Honda как никогда плотный:

1. Выезд: 26 - 30 декабря 2009 / Альмерия (Испания)
2. Выезд: 8 - 12 февраля 2010 / Картагена (Испания)
3. Выезд: 13 - 16 марта 2010 / Портимао (Португалия)
4. Выезд: 2 – 5 апреля 2010 / Нюрбургринг (Германия)
5. Выезд: 12 - 15 апреля 2010 / Брно (Чехия)
6. Выезд: 16 - 18 апреля 2010 / Мост (Чехия)

Более подробную информацию о команде FORSPEED Honda можно найти на нашем сайте www.forspeed.ru.

Фотографии: МОТОФОТО.РУ и FORSPEED Honda Racing

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island