Все новости Honda: автомобильная и мотоциклетная индустрия, мотоспорт, история и технологии 2018
Это была бы гонка века!.. Есть много версий и мнений, кто бы ее выиграл. Мануэль Песино опросил инсайдеров MotoGP, чтобы выяснить всю правду о двух великих пилотах современности.
Этот опрос в какой-то степени может стать логическим продолжением Обзора сезона MotoGP 2018 года на МОТОГОНКИ.РУ, ибо решение было принято на Гран-При Испании, в Хересе - этап, который мы сегодня вспоминали. А что вы думаете о его выборе?
Два ключевых соперника в схватке за титул чемпиона MotoGP - Ducati и Honda объявили даты официальных презентаций своих проектов образца 2019 года.
В ответ на достаточно острое интервью с директором Repsol Honda Альберто Пучем, опубликованное в субботнем La Vanguardia, Дани Педроса выразил свое негодование.
Подводя итоги своего первого года в статусе директора заводской команды Repsol Honda в MotoGP, Альберто Пуч со всей прямотой, свойственной ему, рассказал о своем отношении к Педросе, Лоренцо, Росси и Маркесу, а также о том, как он планирует строить работе в новой заводской команде HRC - «Дрим-тим? Я смотрю на это иначе».
9 декабря на Twin Ring Motegi Circuit в Японии прошел ежегодный праздник Honda Racing, посвященный чествованию своих пилотов во всех гоночных дисциплинах - от Формулы-1 до MotoGP. Центральной фигурой шоу стал Дани Педроса, легенда MotoGP, 20 лет своей карьеры посвятивший бренду Honda.
3-кратный чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо пока не может комментировать отношения с Repsol Honda, однако же он вправе рассказывать о прошлом с Ducati и Yamaha: каков был настрой в начале 2018 года и от какого шага его спас «звонок друга».
Спортивный травматолог и хирург Доктор Ксавье Мир из клиники Университета Дексиуса, возможно, самый занятой человек в Барселоне: дня не проходит, как ему приходится латать очередного мотогонщика или лыжника. Вчера он сделал операцию 5-кратному чемпиону MotoGP Марку Маркесу. Вот его первое интервью.
Операция на плече 5-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса в клинике Университета Дексиуса прошла успешно, что подтвердили одновременно и в Repsol Honda, и ведущие врачи.
Новобранец Repsol Honda, экс-пилот Ducati Factory Team в MotoGP Хорхе Лоренцо успешно прооперирован в клинике Хирона.
Марк Маркес, а за ним следом и Хорхе Лоренцо - оба напарника Repsol Honda на тестах MotoGP в Хересе обкатали новый аэродинамический обвес RC213V в стиле Ducati. Что это было? Марк Маркес подводит итоги тестов в Хересе.
Кратчлоу пропустил JerezTest из-за травмы, полученной еще на этапе MotoGP в Австралии, но он очень внимательно следил за всем происходящим в Валенсии и Хересе: его поразила скорость, с которой Хорхе Лоренцо адаптировался к Honda RC213V и темп, который задал Такааки Накагами в финальный день испытаний.
Такааки Накагами из команды LCR Honda Idemitsu, входящий в официальную четверку пилотов HRC в MotoGP, пробил отметку 1:37 и почти на секунду углубился внутрь Lap Record на Circuito de Jerez в ходе второго дня тестов JerezTest.
Сет Жибернау, Алекс Де Анжелис, Никколо Канепа и Ренди Де Пюнье, а также Нико Тероль - звезды MotoGP и младших классов недавнего прошлого, давно сдавшие позиции молодым соперникам, вновь вернутся на гоночный трек с Кубком мира по мотогонкам на электромотоциклах - FIM MotoE World Cup. Зачем Dorna Sports взывает к ушедшим в запас? И чем это интересно гонщикам?
Кое-что никогда не меняется: первое обновление для Honda RC213V, которое попросил Хорхе Лоренцо - полное изменение эргономики, новое сиденье и новый бензобак. HRC предоставила ему все это на тестах MotoGP в Хересе.
Томас Люти - один из пионеров Moto2. Всю свою карьеру в Мото Гран-При швейцарец связал с этой категорией: в 2010, как только она появилась, вступил в нее и только год назад решился перейти в MotoGP, но затем вернулся. Люти - самый опытный, поэтому ему и слово: что изменилось с переходом на 3-цидиндровые Triumph и управляющую электронику Magneti Marelli?
Последний месяц, вокруг представлявшей 18 лет интересы Honda в World Superbike и Supersport голландской Ten Kate Racing было много тумана: команда вышла из WSBK без каких-либо заявлений. По слухам, она получила щедрое предложение другого производителя. Однако, вот истинная ситуация!
Марк Маркес провел, возможно, самую интенсивную серию испытаний за все время его присутствия в гараже Repsol Honda с 2013 года. Да, HRC взяла очередную, третью по счету с момента прихода Маркеса в команду «Тройную корону», но чтобы победить Ducati в 2019 году, нужен идеальный байк.
Хорхе Лоренцо не может давать интервью и комментарии о своем переходе в Repsol Honda и о новом мотоцикле до 1 января 2019 года. Но он имеет право высказаться лично!