Honda представила новую версию CBF1000F с алюминиевой рамой и 106-сильным рядным двигателем, снабженным системой впрыска PGM-FI. "Проходной" вариант для европейского рынка модернизирован и улучшен во всем, но станет ли он бестселлером в трудный переходный период?
МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2009 - CBF 2010 года - специфический мотоцикл. Прежде всего потому, что он ориентирован только на Европу: покупателям из США и Великобритании, он показался бы неоправданно дорогим.
Какой пакет получат "хондофилы" в 2010? Полностью алюминиевое шасси (теперь это не только подрамник и маятник, но и рама), "классическая", слегка форсированная рядная инжекторная "четверка" (106 л.с. на 9000 об./мин. и 96 Нм на 6500 об./мин.), настроенная на плавный ход и снижение расхода горючего. Внешне CBF также изменился: новая приборная панель, полуобтекатель в туристическом стиле и небольшие, но очень яркие фарки от семейства Fireblade. Вобщем, Honda сделала из CBF еще более мягкую и пушистую машинку для комфортного каждодневного перемещения. Для пилотов разного роста предусмотрена регулировка высоты седла (три позиции) и ветровое стекло (четыре позиции).
Мотоцикл будет поставляться в Pearl Nightstar Black (черный металлик с легким синим отливом), Quasar Silver Metallic, Cool White Pearl и Pearl Amber Yellow ("золотой").
Некоторые сомнения вызывает только заявленная заводская цена в 10890 евро. Это на 2140 евро больше, чем за предыдущую модель CBF1000, к тому же уже оснащенную ABS.
. Во всем остальном, отличный разъездной мотоцикл для мотоциклистов.
P.S. Еще бывают мотоциклы для байкеров и гонщиков. CBF1000 - не тот вариант!
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.