МОТОГОНКИ.РУ, 8 декабря 2009 - CBF 2010 года - специфический мотоцикл. Прежде всего потому, что он ориентирован только на Европу: покупателям из США и Великобритании, он показался бы неоправданно дорогим.
Какой пакет получат "хондофилы" в 2010? Полностью алюминиевое шасси (теперь это не только подрамник и маятник, но и рама), "классическая", слегка форсированная рядная инжекторная "четверка" (106 л.с. на 9000 об./мин. и 96 Нм на 6500 об./мин.), настроенная на плавный ход и снижение расхода горючего. Внешне CBF также изменился: новая приборная панель, полуобтекатель в туристическом стиле и небольшие, но очень яркие фарки от семейства Fireblade. Вобщем, Honda сделала из CBF еще более мягкую и пушистую машинку для комфортного каждодневного перемещения. Для пилотов разного роста предусмотрена регулировка высоты седла (три позиции) и ветровое стекло (четыре позиции).
Мотоцикл будет поставляться в Pearl Nightstar Black (черный металлик с легким синим отливом), Quasar Silver Metallic, Cool White Pearl и Pearl Amber Yellow ("золотой").
Некоторые сомнения вызывает только заявленная заводская цена в 10890 евро. Это на 2140 евро больше, чем за предыдущую модель CBF1000, к тому же уже оснащенную ABS.
. Во всем остальном, отличный разъездной мотоцикл для мотоциклистов.
P.S. Еще бывают мотоциклы для байкеров и гонщиков. CBF1000 - не тот вариант!


