МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
16691
3 декабря 2009 в 10:47
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Эрве Поншараль "не согласен, что 800-ки были ошибкой"

Президент IRTA, директор сильнейшей частной конюшни в MotoGP, Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль комментирует возможность перехода чемпионата на 1000-кубовые мотоциклы в 2012 году и добавляет, что не считает ошибкой принятие регламента об уменьшении двигателей до 800 куб.см.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2009 - Времена меняются, вместе с ними меняются люди, которые меняют все вокруг себя. В 2002 году они решили, что 2-тактным 500-кубовым ракетам не место на гоночных треках мира и заменили их на "чистокровные" 990-кубовые 4-тактные машины. Спустя всего четыре сезона, мнение изменилось, и теперь чемпионат проходит среди "восьмисоток". Кому-то это нравится, кому-то нет, но игра продолжается вне зависимости от этого!

"Все мотоциклы, которые мы использовали [последние пять лет], были очень хорошими продуктами, - говорит Поншараль, - Мне совершенно не хочется критиковать кого-либо, но мы должны смотреть в будущее, а в нем все будет иначе. Само восприятие моторного спорта меняется с годами. Мы не хотим копировать или выглядеть "как Формула-1", но изменения у них - это отражение и нашей действительности тоже."

Отказ от 2-тактных прототипов всегда считался решением политическим, принятым под давлением и при усилении мировых позиций японских технологий, способных создавать мощные, но гораздо более "безопасные" мотоциклы. Вокруг этого пункта была создана целая проблема, возможно и искусственно: экология, вредные выхлопы, расход бензина... Спустя несколько лет, на 4-тактные мотоциклы перешли в другие мировые чемпионаты, в частности Гран-При по мотокроссу в классе MX1. Какие-то производители от этого пострадали, какие-то выиграли. Но, так или иначе, спорт изменился. Было много свободных денег на развитие заводских команд, сейчас их нет. И теперь мы видим, что Федерация снова поднимает вопрос об упрощении участия гонщиков в мировых первенствах. Вернутся ли в дело 2-тактники? Уже вряд ли.

"Да, конец целой эры близок, но это не значит, что все эти годы мы ошибались, - считает ветеран Больших Призов, - Эра [800-кубовых машин] отражала философию, стиль жизни тех лет. Теперь кое-что изменилось. Глобальное потепление является серьезной проблемой, потребительский спрос снижается, экономики нестабильны. Мы хотим, чтобы правила MotoGP соответствовали моменту. Нам нужно выйти за рамки мыльного пузыря, который мы сами надули, уверенно встать на ноги и не отрываться от реальности."

"Гран-При, как и класс MotoGP всегда были, есть и будут вершиной. Это место, где мы все хотели бы видеть настоящее шоу производителей, демонстрацию их возможностей, современных технологий и ноу-хау. Ну, и мотоциклы, задействованные в этом шоу, они должны быть на уровне!"

Infront Motor sport, официальный промоутер World Superbike бьет тревогу: его права будут обязательно ущемлены, если 1000-кубовые моторы появятся в MotoGP. Причина опасений очевидна. Первое, что приходит в голову при упоминании 1000 (999) куб.см. и 4 цилиндрах - какой-нибудь "классический" серийный движок Honda CBR1000RR или Yamaha YZF-R1, затюнингованный до ультразвукового звона клапанов. Поншараль в курсе событий, и он спешит успокоить "конкурентов": никакой речи об использовании серийной продукции вообще не идет!

"Я не хочу подливать масла в дебаты [о серийных мотоциклах], люди просто съехали с катушек, обсуждаю несуществующую проблему. Единственное, что мы вообще выяснили, это положительное отношение всех сторон к вопросу о снижении затрат и изменении правил чемпионата."

Основной причиной возникающих проблем в мировом спорте, Эрве Поншараль считает неуверенность крупнейших заводов в своем будущем. Взять для примера Kawasaki: сколько бы Dorna не пугала японский концерн судебными исками, выход из чемпионата сэкономил гораздо большие деньги. На полпути к двери был завод Suzuki, что и говорить - Honda считала копейки, сократив все непрофильные программы в моторном спорте, только бы остаться в MotoGP! Yamaha считает убытки второй квартал подряд и ничего хорошего от начала 2010 года не ждет.

"Что касается нас, гоночных команд, то мы завязаны на гонках на все 100% - это наш бизнес, - уточняет Поншараль, - Я гарантирую, что так или иначе буду участвовать в Гран-При следующие пять лет. А вот заводы не могут это гарантировать. Теперь наша задача сделать так, чтобы они чувствовали себя уверенно и делали предложения командам достойные и подъемные. Общество меняется, мы должны быть гибче."

"Когда мы примем решение, - тайным голосованием или открытым, - главное, чтобы оно устроило все стороны. Иначе, это не сработает."

Важные новости
 
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы
MotoGP 2025: Унижение Баньяи не будет длиться вечно - Ducati ищет решение странной проблемы

Пекко Баньяя не догоняет. В буквальном смысле. Проблемы, появившиеся на тестах MotoGP 2025 в Сепанге и не решенные в Бурираме, теперь влияют на производительность 2-кратного чемпиона Ducati: в чем заключаются эти проблемы и как Ducati Corse их решает? Одно ясно, что вечно эта ситуация длиться не может.
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing
Мотоциклы Honda Africa Twin оснастят радарными системами ADAS одновременно с Gold Wing

В Японии показали действующий прототип мотоцикла Honda Africa Twin «с глазами на спине» - встроенной радарной системой ADAS, ранее разрабатывавшейся Honda совместно с Hitachi для флагманской модели Gold Wing. Ожидается, что расширенная система помощи при вождении Honda может быть представлена уже на EICMA-2025 или раньше.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 декабря 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772016
посетителей
в месяц
72014
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island