МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2009 - Накануне поездки в Малагу, погода на южном побережье Испании испортилась. Похолодало, конечно же, не так как в Москве, "всего" до +13, но... это наложило отпечаток на первый день тестов, в которых приняли участие пилоты четырех гоночных команд.
О том, что тесты Suter STR MMX переносятся на неделю, швейцарская компания сообщила в первых числах декабря: мотоциклы, построенные вокруг двигателей Honda еще не готовы выйти на трек. Единственным "сютером", появившемся в Валенсии, стал собранный для итальянского гонщика Роберто Рольфо. От остальных этот MMX отличал двигатель: Рольфо уже месяц тестирует прототип, "пламенным мотором" которого является движок Yamaha R6. Теперь Роби продолжит тесты, но уже с "полнокровным" мотоциклом мировой спецификации. Кроме этого, новые MMX оснащены также и фирменным проскальзывающим сцеплением Suter Clutch, специально разработанным для двигателей Honda CBR и Moto2.
И вот, настал заветный понедельник. Хотя многие шасси были готовы к тестам еще в конце ноября, в Suter Racing решили не спешить: большинство недочетов исправили к тестам в Валенсии, но окончательную дату "запуска" все же перенесли на следующий понедельник. Швейцарцы такие же точные, как их знаменитые часы. Фура из Турбенталя привезла восемь полностью укомплектованных мотоциклов - ровно по одному для каждого прибывшего пилота. В пустынной Альмерии Italtrans STR, CIP Moto, Vector Kiefer Racing и Forward Racing впервые должны были увидеть свою технику.
Владелец Suter Racing Technology Эскил Сютер прокомментировал ситуацию: "Всего мы построим 15 шасси и снабдим их двигателями Honda CBR600RR. Кроме заявок из мирового Moto2, у нас есть заказы из испанского чемпионата, который также стартует в 2010. Все мотоциклы мы постараемся испытать на различных гоночных треках. Альмерия - первый из них".
Первые шаги - очень осторожные. Володя Леонов коротко и ясно прокомментировал итоги первого дня порталу МОТОГОНКИ.РУ: "Похолодало. Температура асфальта всего +6 - держак так себе, к тому же нет запасных частей, а только мотоциклы. Ронять категорически запрещено! Работаем. Вообще, мотоцикл очень понравился".
Пожелаем удачи Володе, его механикам, с которыми он познакомился в Альмерии впервые (половину гаража Kiefer Racing в конце 2009 года сменили из-за перехода в Moto2) и напарнику по Vector Kiefer Racing Штефану Брадлю. Ждем в ближайшие дни более подробных отчетов из Испании. Новые данные очень интересны, ведь тесты в Валенсии показали, что первые прототипы Moto2 пока уступают мотоциклам, подготовленным для чемпионата мира World Supersport в скорости.