Moto2: Suter собирает пилотов в Альмерии - первый отчет
Для всех нас, тесты мотоциклов Moto2 швейцарской Suter Racing Technology, перенесенные на 14-15 декабря, представляли даже больший интерес, чем "главные" запуски в Валенсии. Ведь в Альмерии свой мотоцикл впервые увидел Володя Леонов из Vector Kiefer Racing. Первые впечатления из зимней Испании.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 15 декабря 2009 - Накануне поездки в Малагу, погода на южном побережье Испании испортилась. Похолодало, конечно же, не так как в Москве, "всего" до +13, но... это наложило отпечаток на первый день тестов, в которых приняли участие пилоты четырех гоночных команд.
О том, что тесты Suter STR MMX переносятся на неделю, швейцарская компания сообщила в первых числах декабря: мотоциклы, построенные вокруг двигателей Honda еще не готовы выйти на трек. Единственным "сютером", появившемся в Валенсии, стал собранный для итальянского гонщика Роберто Рольфо. От остальных этот MMX отличал двигатель: Рольфо уже месяц тестирует прототип, "пламенным мотором" которого является движок Yamaha R6. Теперь Роби продолжит тесты, но уже с "полнокровным" мотоциклом мировой спецификации. Кроме этого, новые MMX оснащены также и фирменным проскальзывающим сцеплением Suter Clutch, специально разработанным для двигателей Honda CBR и Moto2.
И вот, настал заветный понедельник. Хотя многие шасси были готовы к тестам еще в конце ноября, в Suter Racing решили не спешить: большинство недочетов исправили к тестам в Валенсии, но окончательную дату "запуска" все же перенесли на следующий понедельник. Швейцарцы такие же точные, как их знаменитые часы. Фура из Турбенталя привезла восемь полностью укомплектованных мотоциклов - ровно по одному для каждого прибывшего пилота. В пустынной Альмерии Italtrans STR, CIP Moto, Vector Kiefer Racing и Forward Racing впервые должны были увидеть свою технику.
Владелец Suter Racing Technology Эскил Сютер прокомментировал ситуацию: "Всего мы построим 15 шасси и снабдим их двигателями Honda CBR600RR. Кроме заявок из мирового Moto2, у нас есть заказы из испанского чемпионата, который также стартует в 2010. Все мотоциклы мы постараемся испытать на различных гоночных треках. Альмерия - первый из них".
Первые шаги - очень осторожные. Володя Леонов коротко и ясно прокомментировал итоги первого дня порталу МОТОГОНКИ.РУ: "Похолодало. Температура асфальта всего +6 - держак так себе, к тому же нет запасных частей, а только мотоциклы. Ронять категорически запрещено! Работаем. Вообще, мотоцикл очень понравился".
Пожелаем удачи Володе, его механикам, с которыми он познакомился в Альмерии впервые (половину гаража Kiefer Racing в конце 2009 года сменили из-за перехода в Moto2) и напарнику по Vector Kiefer Racing Штефану Брадлю. Ждем в ближайшие дни более подробных отчетов из Испании. Новые данные очень интересны, ведь тесты в Валенсии показали, что первые прототипы Moto2 пока уступают мотоциклам, подготовленным для чемпионата мира World Supersport в скорости.
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.